Новости компаний

Нью-Тон отпраздновал юбилей в Кремле

Нью-Тон отпраздновал юбилей в Кремле

22 августа рекламное агентство «Нью-Тон» отметило свой 20-й День Рождения. Торжественное мероприятие по этому случаю состоялось в Измайловском кремле – уникальном центре культуры и развлечений.

Традиционно День Рождения агентства празднуется в августе, так как именно в этом месяце  в далеком 1994 году «Нью-Тон»  получил свой первый заказ на реализацию рекламной кампании для бренда «Sharp». На тот момент в агентстве работало всего десять человек,  через пятнадцать лет число сотрудников возросло до 90 человек. Сегодня команда агентства состоит из почти 130 человек в Москве и более 60 человек в региональных филиалах.

Перед началом праздничного вечера состоялись мастер-классы по изготовлению пряников и росписи по дереву и другие интересные активности, которые позволили гостям ненадолго окунуться в мир детства, а потому никого не оставили равнодушными.

По традиции вечер открыл исполнительный директор агентства Овик Саркисян, который выступил с поздравительной речью, создавшей теплую и душевную атмосферу праздника. Руководитель агентства Андрей Кузин в своей речи подчеркнул, что в агентстве придерживаются принципа «Команда делает нас сильнее», а коммерческий директор  Владимир Каракотов в свою очередь  отметил важную роль клиентов, партнеров и сотрудников, которые способствуют развитию агентства.

Приглашать на праздник друзей Нью-Тона также стало доброй традицией. Сотрудники агентства продемонстрировали коллегам и гостям вечера – клиентам и представителям прессы − свои таланты.  Директор по персоналу Ольга Шорохова и руководитель направления наружной рекламы Роман Зубов выступили с музыкальным номером,  а финансовый директор Ирина Должанская и директор по юридическим и административным вопросам Вячеслав Сидоренков поздравили  агентство песней «День Рождения». Юмористический номер Романа Зубова окончательно утвердил прекрасное настроение у всех присутствующих. Тем временем приглашенный шаржист рисовал гостей и сотрудников.

Кульминацией вечера стала презентация клипа «Happy from New-Tone», в котором приняли участие сотрудники агентства и который был снят силами PR-отдела, а также танцы под хорошую музыку.

Вечер прошел на возвышенной, позитивной ноте, гости обменивались впечатлениями от увиденных номеров, говорили о предстоящей юбилейной XV конференции «Транзитная реклама», которая пройдет в сентябре в Латвии.

За годы своего существования агентство «Нью-Тон» достигло многого:  по праву заслужило звание эксперта в области наружной, транзитной и indoor-рекламы, наработало связи и опыт, открыло представительства в ряде городов России – Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Уфе. В двадцать лет все только начинается, ведь нет предела совершенству!




26.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.12.2024 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация