Новости

В незаконном размещении рекламы "Кидзании" в московском метро виновен ее оператор

В незаконном размещении рекламы "Кидзании" в московском метро виновен ее оператор

Комиссия ФАС признала ООО «Мечтариум», оператора детского парка «Кидзания», нарушившим закон «О рекламе».

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала управляющую компанию детского парка «Кидзания» – ООО «Мечтариум» – нарушителем закона о рекламе при размещении рекламных плакатов в московском метро. Как сообщил представитель ФАС Андрей Кашеваров, в отношении «Перекрестка», «Росинтера» (оператор ресторанов «Il Патио») и «Детского мира», против которых ведомство первоначально возбудило несколько дел, предписания и решения не выносятся. Андрей Кашеваров уточнил, что для определения размера штрафа против «Мечтариума» будет возбуждено дело об административном правонарушении, поскольку сейчас был доказан сам факт нарушения.

По словам представителя пресс-службы «Кидзании» Ксении Корнеевой, компания примет решение об обжаловании решения ФАС после ознакомления с документами. Однако компания считает, что реклама «Кидзании» была размещена надлежащим образом, так как все рекламные макеты были одобрены правительством Москвы.

В незаконном размещении рекламы «Кидзании» в московском метро виновен ее оператор.

Напомним, что в феврале 2016 года ФАС возбудила несколько дел в отношении торгового дома «Перекресток» (X5 Retail Group), оператора ресторанов «Il Патио» «Росинтер Ресторантс Холдинг» и «Детского мира» за незаконное размещение рекламы детского парка «Кидзания». Претензии регулятора вызвали рекламные плакаты, содержащие логотипы компаний и надпись «При поддержке правительства Моск­вы», которые размещались в вагонах московского метрополитена. Служба посчитала, что информация, размещенная в рекламе, была направлена на привлечение внимания к товарным знакам компаний, а сама реклама социальной не являлась.

На заседании 25 марта компании сообщили, что они не являются рекламодателями в этой кампании, а предоставили «Кидзании» право на использование своих товарных знаков. В рамках договора «Кидзания» получила право использовать товарные знаки партнеров в пресс-релизах, новостных рассылках и промо-материалах, при этом сами компании не являлись ни рекламодателями, ни распространителями рекламы. В свою очередь, руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Иван Шубин сообщал, что столичные власти признали рекламу «Кидзании» социальной и разрешили использовать в кампании упоминание правительства Москвы. Таким образом, ФАС отложила рассмотрение всех трех дел в связи с привлечением по делу лица, которое размещало рекламу – оператора детского парка «Кидзания» компанию «Мечтариум».

17.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 06:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация