Новости компаний

Нестандартные решения в ООН для "Активиа"

Нестандартные решения в ООН для "Активиа"

В рамках широкомасштабной кампании бренда «Активиа» группа компаний Danone представляет нестандартный проект в наружной рекламе и метро. Кампания проходит в Москве и Санкт-Петербурге. Реализует размещение агентство Havas Media; продакшн конструкций – отдел производства АДВ.

Концепцию «Хорошее настроение идет изнутри» воплощает поп-звезда Шакира, чье прекрасное внутреннее состояние иллюстрирует вихрь золотой звездной пыли, создающий эффект улыбки на ее животе.

В рамках кампании часть стен в переходе питерского метро между станциями «Невский проспект» и «Гостиный двор»на два месяца стала зеркальной. Настоящие зеркала созвездными улыбками в области живота позволяют всем желающим сделать на память селфи с тегом #activiahappybelly и принять участие в конкурсе «Размещай в Instagram свое фото с улыбкой «Активиа».Идея использовать зеркальный материал в размещении на такой обширной площади реализуется впервые. Общая площадь поверхности составляет 306,36 кв.м.

На улицах Санкт-Петербурга размещение проходит на пилларах. Использование конструкции пиллара для нестандартного размещения –это прецедент в наружной рекламе. В соответствии с пожеланием клиента, используется светодиодная подсветка улыбки на животе Шакиры и шлейфа из звездочек не только ночью, но и днем.Добиться подобного эффекта считалось ранее невыполнимой задачей, т.к. по технологии конструкции изначально подсветка идет от сети городского освещения только в вечерние и ночные часы.Светодинамика в дневное время была впервые реализована агентством Havas Media.

В Москве идея нестандартного размещения воплощена на сити-форматах. На рынке конструкций уличной мебели сити-форматы редко задействуют под спецпроекты.Светодиоды для подсветки улыбки на животе Шакиры, за которой тянется шлейф из звездной пыли, также работают круглосуточно. Увидеть размещение можно до конца апреля.

Рекламная кампания «Активиа» проходит в настоящее время и в метрополитене Москвы. На семи станциях метро с высоким пассажиропотоком на эскалаторных спусках и подъемах размещено три щита бренда подряд. Рекламные макеты, изображающие поочередно улыбающийся животик, Шакиру и брендированную упаковку «Активиа», втройне привлекают внимание к продукту.

Нестандартные решения в ООН для «Активиа»
Нестандартные решения в ООН для «Активиа»
Нестандартные решения в ООН для «Активиа»
Нестандартные решения в ООН для «Активиа»
Нестандартные решения в ООН для «Активиа»
Нестандартные решения в ООН для «Активиа»
Нестандартные решения в ООН для «Активиа»
Нестандартные решения в ООН для «Активиа»
Нестандартные решения в ООН для «Активиа»
Нестандартные решения в ООН для «Активиа»

22.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 16:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация