"Нью-Тон" поместил KIA в "Торнадо"
В апреле и мае 2014 года в Москве в сети спортбаров «Торнадо» рекламное агентство «Нью-Тон» реализует имиджевую кампанию для KIA Motors.
В феврале 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» подписало договор с сетью спортивных баров «Торнадо» о продаже рекламных возможностей на территории баров на эксклюзивных правах. И уже через несколько дней после подписания был заключен договор с одним из крупнейших автомобильных брендов KIA.
Корпорация KIA Motors позиционирует себя как производитель автомобилей для тех, кто молод душой. Сеть спортбаров «Торнадо», насчитывающая 12 заведений, расположенных по всей Москве, это особое место с атмосферой стадиона и комфортом домашнего кресла.
Весной 2014 года, на правах эксклюзивного дистрибьютора рекламных возможностей сети спортбаров «Трондадо», рекламное агентство «Нью-Тон» реализует имиджевую рекламную кампанию KIA Motors в преддверии чемпионата мира по футболу, который пройдет этим летом в Бразилии. «Трондадо»-бары отличны от любых других баров большим скоплением целевой аудитории, особенно во время трансляций спортивных соревнований, таких как FIFA World Cup, длительным временем контакта с рекламой и позитивным ее восприятием. Потому размещение рекламы KIA в данной сети заведений актуально для широкого спектра клиентов.
На всех столах 12 спортбаров «Торнадо» будут расположены нестандартные брендированные тейблтенты KIA Motors. Их особенность в необычном формате, индивидуально разработанном для автомобильного бренда.
«На мой взгляд, целевая аудитория корпорации KIA Motors, официального автомобильного партнера FIFA, полностью совпадает с аудиторией баров «Торнадо». Контракт на размещение рекламы KIA в «Торнадо» был подписан уже через три дня после заключения договора с рекламным агентством «Нью-Тон», — делится директор по развитию спортбаров «Торнадо» Мгер Хидирян. — «Этот факт в очередной раз доказывает правильность выбора партнера в лице агентства «Нью-Тон» И мы очень надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
25.03.2014
Еще статьи по теме
- Измеряем эффективность имиджевой кампании: гайд от АРИР - 12.08.2022
- "Магнит" запустил новую имиджевую кампанию для "Магнит Косметик" - 31.05.2021
- Kia представляет новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего - 13.01.2021
- ГПМ Радио проводит имиджевую рекламную кампанию Детского радио - 18.11.2020
- "Радио 7" начинает новый сезон яркой рекламной кампанией - 17.08.2020
- Другая Россия: Гид Total собирает уникальные места и традиции для автомобильных путешествий. - 10.08.2020
- "Включи ENERGY": стартовала имиджевая рекламная кампания Радио ENERGY - 06.08.2020
- Автопроизводитель впервые поддержал проект "Автотрезвость" - 12.09.2019
- Рекламный клип KIA стал настоящим "хитом" среди индийских интернет-пользователей - 22.05.2019
- По секрету всему свету, или как разработать и запустить слух (1) - 20.01.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий