"Сегодня тот самый день": Ситимобил разместил в московском такси подбадривающие послания для пассажиров и прохожихПроект поддержали активисты и блогеры. |
"Сегодня тот самый день": Ситимобил разместил в московском такси подбадривающие послания для пассажиров и прохожихПроект поддержали активисты и блогеры. |
"Святой Источник" предоставил более 120 тонн воды для волонтеров, врачей и ветеранов для борьбы с коронавирусомIDS Borjomi Russia, как лидер рынка бутилированной воды России, в рамках поддержки в период коронавируса – не только организует бесперебойное обеспечение населения водой (т.к. все подразделения компании в период карантина работают в усиленном режиме), но и помогает тем, кто находится в максимальной зоне риска поражения. Среди них – пожилые люди и ветераны, врачи-инфекционисты, волонтеры, курьеры и водители. Доставлено более 120 тонн питьевой воды в период с 29 марта. |
"Гиги за шаги" домаБилайн предлагает своим клиентам сохранять привычную активность и больше двигаться, даже находясь дома. Для поддержания здорового образа жизни клиентов, Билайн обновил условия популярной акции «Гиги за шаги». С сегодняшнего дня даже за 1 000 шагов в день по дому абоненты Билайн получают 100 Мб дополнительного интернет-трафика в сутки или 3 Гб в месяц. |
TABASCO создали сайт-медитацию для TrèsCodeКреативная компания TABASCO разработала брендинг для проекта Ларисы Чиглинцевой — психолога, маркетолога и автора аксессуаров TrèsCode. Сайт https://trescode4you.com/ — это не только пространство для он-лайн шопинга, но также возможность для пользователя переключиться в режим медитации и саморефлексии, чтобы отдохнуть душой. |
"Автотрезвость" напоминает: вождение и алкоголь несовместимыВ преддверии Дня автомобилиста в барах столицы пройдет социальная акция #ПитьНельзяРулить. |
Доктора стали лицами кампании клуба красоты и здоровья GraceВрачи Medical club “Grace” снялись в фотосессии Саши Маслова, который делает портреты знаменитостей для The New York Times и Esquire. Этот проект— часть большого ребрендинга “Grace”, который за годы успешной работы в качестве ведущей клиники пластической хирургии вырос до клуба красоты и здоровья. |
"Жоский Зниждець": TABASCO создало для АЛЛО фильм-катастрофуОсенняя промо-кампания для компании АЛЛО начинается с 3 октября выпуском видеоролика “Жоский Зниждець”. Это история в жанре фильма-катастрофы созданная компанией TABASCO. |
TABASCO представил брендинг Kyiv Food MarketСамый ожидаемый гастрономический проект Киева получил брендинг от компании креатива TABASCO. |
Около 2000 сотрудников Tele2 обучали пожилых людей новых технологиямTele2 провел 15 июля четырнадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз целью стала помощь пожилым людям в освоении современных технологий. В акции приняли участие около 2000 сотрудников, примерно четверть из них прошли онлайн-курс подготовки к проекту. По сравнению с обычным днем продажи в салонах, задействованных в акции, выросли почти в полтора раза. |
Автобусы с изображениями Белки и Стрелки вышли на маршруты ПодмосковьяВ июне 2019 года в рамках проекта «Детям Подмосковья – безопасные дороги» на маршруты Московской области вышли автобусы Мострансавто с красочными изображениями героев популярной анимационной франшизы «Белка и Стрелка» в двух оригинальных дизайнах. Автобусы курсируют по направлениям Долгопрудненского и Ивантеевского филиалов Мострансавто. |
NIVEA назвала победителей благотворительной акции "Голосуй за свой каток!" 2019 года22 мая были подведены итоги шестого ежегодного социального конкурса «Голосуй за свой каток!». По результатам голосования NIVEA подарит новую жизнь общедоступным дворовым площадкам в Ярославле и Селенгинске. Специальный приз по решению жюри конкурса достался городу Кандалакша. |
Социальный эксперимент Heineken снизил число случаев нетрезвого вожденияВ рамках кампании «Ни капли алкоголя за рулем», посвященной ответственному употреблению алкоголя, Heineken® провел социальный эксперимент в российских барах. В результате эксперимента, 85% водителей выразили намерение отказаться от алкоголя за рулем. Изменение поведения начинается там, где принимаются решением. Именно поэтому Heineken® разместил в 10 барах напоминания и подсказки, которые мотивировали автомобилистов сделать правильный выбор и отказаться от алкоголя за рулем. |
PR Partner займется коммуникационной поддержкой бренда TABASCO® в РоссииПо итогам тендера коммуникационное агентство PR Partner началo сотрудничество с торговой маркой TABASCO®, производителем самого популярного перечного соуса в мире. |
NIVEA отпразднует 5-летний юбилей социальной акции "Голосуй за свой каток! " открытием трех новейших ледовых площадокУже 5-й, юбилейный год NIVEA организует Всероссийскую социальную акцию «Голосуй за свой каток!», в рамках которой реставрирует непригодные для отдыха ледовые площадки. Бренд уже подарил новую жизнь 12 каткам в разных уголках России, чтобы их жители могли приятно и активно проводить время с близкими в зимнее время. На этот раз компания осчастливит жителей Самары, Хабаровска и Нелидово в Тверской области. Реконструкция катков уже идет полным ходом. |
309 Эйфелевых башен и 12 Эверестов: TABASCO креативно напоминает о старте Киевской велосоткиКиевская Сотка, за 5 лет своего существования, переросла в самое масштабное и самое ожидаемое велособытие страны. И, уже традиционно, TABASCO занимается всеми креативными материалами заезда. |
Барная стойка, ONUKA и панорамные окна. Что известно о новом офисе TABASCO creative agency?TABASCO creative agency – самое крупное независимое агентство Украины. После более 12 лет работы на рынке, TABASCO есть о чем рассказать. И тем более – реализовать в дизайне своего нового креативного пространства. |
"Мы пришли спасти вас": супергерои залезли в окна к пациентам больницыНовостной сайт НГС совместно с Новосибирской областной больницей организовал благотворительную акцию для больных детей: через окна в палаты к юным пациентам спустились четыре супергероя - Человек-паук, Бетмен, Капитан Америка, Супермен - и вручили ребятам подарки. |
TABASCO рассказал о новом изобретении Альфа-Банка УкраинаАльфа-Банк совершил настоящий прорыв на рынке кредитования и изобрел суперкредитный пластик. В его генах заложены кредитный лимит до 200000 гривен, рассрочка под 0,01% и кешбек аж до 25%. |
Оболонь. Великий путь украинского брендаВ новой имиджевой кампании пива «Оболонь» TABASCO рассказало историю развития бренда от «начала пути» до экспорта в 52 страны мира. |
СТОЖАР и TABASCO зажигают звездыЩелчок – вспышка – огонь – вспышка – огонь – приятного аппетита, снято! Примерно в таком скоростном режиме проходили съемки нового ролика для подсолнечного масла Стожар. Еще бы – ведь за две ночи нам нужно было снять около полсотни кадров в самых разных местах Киева. На крышах, в духовках, под мостами, на мостах, на школьных двориках, в квартирах, машинах, офисах… Мы снимали везде! Потому что эта история – про весь большой город. |
Мир встречает украинский Le Blanc c le réclame от TABASCOКолорит – французский, признание – всемирное, а продукт – самый что ни на есть украинский. Le salut! Знакомьтесь: экспортный бренд Le Blanc от компании Kernel – ведущего мирового производителя и экспортера подсолнечного масла №1 |
Ради борьбы с ВИЧ-инфекцией девушка ничего не делала 72 часаС 13 по 16 февраля в сети была запущена прямая трансляция длиной 72 часа в рамках арт-проекта “72 Часа Бездействия”, приуроченного ко Дню Всех Влюбленных. |
"Технодом" – самый честный продавецАгентство Tabasco разработало креативную стратегию и завоевало сердце компании «Технодом» – самого крупного ритейлера электроники в Казахстане. |
Onuka, Tabasco и Vodafone задают тренд в мобильном общенииVodafone Ukraine презентовал украинцам новый тариф, который ориентирован на общение в Интернете через 3G. |
Vodafone и креативное агентство Tabasco объявляют #безвиз2Услуга "Безвиз уикенд" стирает границы и дает возможность свободно говорить с любимыми и родными, как бы далеко ты ни был. Хоть в Амстердаме, хоть в Париже, хоть в Глебовке. |
"Стожар": звезда на вашей кухнеПеред агентством Tabasco стояла задача осуществить ребрендинг для бренда подсолнечного масла «Стожар», а также разработать и внедрить новую айдентику в рамках кампании, который подчеркивал бы индивидуальность и яркость идеальной хозяйки-перфекционистки. |
Нереальное – реальноНам в Tabasco надоело играться со шрифтами и размерами логотипа, и мы решили играть по-крупному. |
Лучший квас Беларуси выбирает украинский креатив TabascoКреативное агентство Tabasco выиграло тендер на обслуживание бренда «Лидский квас» от ОАО «Лидское пиво» (Беларусь). |
Ключ от будущегоTabasco разработали фирменный стиль для Украинского института будущего. |
"Тайлол", или Если уж бодеть, до со вгусомTabasco сняли ролик для препарата от гриппа и простуды "Тайлолфен Хот". |
Рестайлинг CEO Club UkraineВ 2017 год CEO Club Ukraine, самое влиятельное объединение первых лиц бизнеса, вошел с новым стилем, которым занималось агентство стратегического креатива и брендинга Tabasco. |
Tabasco взяли золото и бронзу на фестивале ADC AwardsОбе работы были высоко оценены жюри. |
"На себе экономить нельзя", – говорят в TabascoНаша новая история вовсе не о красных туфлях или блондинке, она — о неограниченных возможностях, которые дает Альфа-Банк Украина своим клиентам. Как говорил великий мыслитель: «Экономить на себе нельзя», или это подруга так сказала… Не помню уже. |
Вера Брежнева стала лицом нового проекта TabascoTabasco сыграло в «верю – не верю» в социальной кампании «Не дай СПИДу шанс!». |
Домовичок как мелочь жизниТорговая марка «Мелочи жизни» сделала домового своим бренд-персонажем. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы