Новости компаний

NIVEA назвала победителей благотворительной акции "Голосуй за свой каток!" 2019 года

NIVEA назвала победителей благотворительной акции "Голосуй за свой каток!" 2019 года

22 мая были подведены итоги шестого ежегодного социального конкурса «Голосуй за свой каток!». По результатам голосования NIVEA подарит новую жизнь общедоступным дворовым площадкам в Ярославле и Селенгинске. Специальный приз по решению жюри конкурса достался городу Кандалакша.

Основной целью проекта «Голосуй за свой каток!» является забота о здоровье и благополучии тысячи российских семей. Реконструкция катков, вход на которые будет осуществляться абсолютно бесплатно, предоставит россиянам еще одну возможность вести активный образ жизни и проводить больше времени в кругу семьи и близких друзей.

В 2019 году была введена новая механика голосования, которая уровняла шансы городов на победу. Голосование проходило в двух категориях: «Большие города (от 300 000 жителей)» и «Маленькие города (до 300 000 жителей)».

Лидером среди больших городов стал Ярославль – за него было отдано 16 267 голосов, а Селенгинск (Республика Бурятия) с результатом в 7 702 голоса стал победителем среди маленьких городов, опередив 56 заявок-конкурентов. Всего было подано 199 заявок. По завершении голосования все заявки прошли специальную процедуру модерирования: организаторы вычли накрученные голоса для получения честных результатов.

Авторы победных заявок – Сергей Сулоев (г. Ярославль) и Иван Филиппов (г. Селенгинск) – также получат в подарок фигурные коньки. Они смогут лично проверить качество катка после реконструкции.

Специальным призом за высокую активность и волю к победе по решению жюри награжден город Кандалакша (Мурманская область). Согласно правилам, жюри конкурса может на свое усмотрение выбрать для реконструкции третий каток из топ-10 заявок последних трех лет. Заявка Кандалакши в 2018 году набрала 7 760 голосов.

Несмотря на название акции, NIVEA не только оживит катки на зимний период, но и передаст в пользование городов искусственный газон и ворота на лето: у любительских футбольных команд появится место для проведения тренировок и турниров. Все восстановительные работы пройдут с 15 августа 2019 года по 31 января 2020 года.

С момента запуска первого конкурса «Голосуй за свой каток!» в 2014 году NIVEA восстановила 15 катков: счастливыми обладателями новых спортивных площадок стали жители Солнечногорска-7, Омска, поселка Мелиоративный (Республика Карелия), Костомукши, Братска, Костромы, Улан-Удэ, Уфы и в Нижнего Тагила. Победителями 2017 года стали Великие Луки, Новосибирск и Тольятти, а в 2018 – Самара, Нелидово и Хабаровск.

22.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация