"Стожар": звезда на вашей кухне
Перед агентством Tabasco стояла задача осуществить ребрендинг для бренда подсолнечного масла «Стожар», а также разработать и внедрить новую айдентику в рамках кампании, который подчеркивал бы индивидуальность и яркость идеальной хозяйки-перфекционистки.
Посколько бренд «Стожар" – это марка с особым характером, харизматичный и смелый инноватор, то в агентстве решили сделать ставку на уникальности и современности. Сделать его в точности таким же, как и его потребитель. А идеальной хозяйке важно что? Быть на высоте: она любит экспериментировать, удивлять и создавать домашний уют.
«Соответствовать своему потребителю, и, тем самым показать свое бескомпромиссное качество и заботу – эта первостепенная цель кампании» – говорит Валерия Люлько, Group Account Director.
Инна Тохтарова, Head of Marketing and Sales Department: «Мы хотим обратить внимание потребителей на современный профайл женщины, которая готовит только самое лучшее, модное и актуальное — это неотъемлемая часть для получения признания. Находясь на кухне она отдыхает и получает удовольствие».
Используя цвета бурунди и темно-бирюзовый оттенок в агентстве подчеркнули премиальность бренда и высокое качество продукции. Замысловатым паттерн, минимализм и графичность – вот основные элементы новой айдентики.
В основе дизайна этикетки заложен символ продукта —подсолнечник, в графичном, современном и стилизованном исполнении. В иллюстрации цветка скрыто изображение сияющей звезды, эта метафора указывает на экспертность и премиальность марки, выделяя ее на фоне конкурентов.
С помощью создания современного и премиального визуального имиджа подсолнечное масло «Стожар» уже завоевывает доверие женщин всей страны. Сердце не обманешь. Новый Стожар – новая звезда на вашей кухне.
Обновленный «Стожар» уже можно найти на полках супермаркетах вашего города.
KERNEL
Сергей Нерощин – Head of Marketing and Sales Department
Инна Тохтарова – Head of Marketing
Марьяна Голота – Junior Brand Manager
TABASCO
Creative Director – Александр Смирнов
Creative Group Head – Олег Завгородний
Head of Designer Group – Евгений Павлович
Art Direсtor – Александра Бадия
Junior Art Director – Евгений Сажнев
Producer – Оля Жегулина
Group Account Director – Валерия Люлько
Senior Account Manager – Елена Лапшова
Limelite
Режиссер – Эли Свердлов
Оператор – Денис Лущик
2й режиссер – Василий Белоусов
Исполнительный продюсер – Дарья Андрущенко
Линейный продюсер – Анастасия Иващук
Художник-постановщик – Михаил Левченко
Стилист – Тиман
Пост – Terminal FX
Звук – Propeller
12.08.2017
Еще статьи по теме
- TABASCO создали сайт-медитацию для TrèsCode - 26.11.2019
- Доктора стали лицами кампании клуба красоты и здоровья Grace - 22.10.2019
- "Жоский Зниждець": TABASCO создало для АЛЛО фильм-катастрофу - 03.10.2019
- TABASCO представил брендинг Kyiv Food Market - 25.09.2019
- PR Partner займется коммуникационной поддержкой бренда TABASCO® в России - 10.12.2018
- 309 Эйфелевых башен и 12 Эверестов: TABASCO креативно напоминает о старте Киевской велосотки - 22.08.2018
- Барная стойка, ONUKA и панорамные окна. Что известно о новом офисе TABASCO creative agency? - 14.08.2018
- TABASCO рассказал о новом изобретении Альфа-Банка Украина - 13.06.2018
- Оболонь. Великий путь украинского бренда - 08.06.2018
- СТОЖАР и TABASCO зажигают звезды - 18.04.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий