Новости компаний

NIVEA отпразднует 5-летний юбилей социальной акции "Голосуй за свой каток! " открытием трех новейших ледовых площадок

NIVEA отпразднует 5-летний юбилей социальной акции "Голосуй за свой каток! " открытием трех новейших ледовых площадок

Уже 5-й, юбилейный год NIVEA организует Всероссийскую социальную акцию «Голосуй за свой каток!», в рамках которой реставрирует непригодные для отдыха ледовые площадки. Бренд уже подарил новую жизнь 12 каткам в разных уголках России, чтобы их жители могли приятно и активно проводить время с близкими в зимнее время. На этот раз компания осчастливит жителей Самары, Хабаровска и Нелидово в Тверской области. Реконструкция катков уже идет полным ходом.

В этом году NIVEA получила 327 заявок из 130 городов! Активных участников по итогам акции порадовали ценными призами, а катком-победителем, набравшим максимальное число голосов, стала площадка одного из крупных районов Тверской области – Нелидово. Здесь на сегодняшний день действует лишь одна ледовая зона, которая каждый год переполнена от желающих покататься на коньках. NIVEA взялась помочь жителям района и разнообразить зимний досуг сотен детишек и их родителей. Вторую жизнь получат также самарский каток и ледовая площадка Хабаровска, которые заняли второе и третье места по итогам конкурса. На сегодняшний день обновление ледовых зон идет полным ходом и продлится до декабря 2018 - января 2019, когда будут осуществлены торжественные открытия катков. О точных датах и времени открытий будет анонсировано позднее.

Стоит отметить, что NIVEA не только оживит каток на зиму, но и подарит новым каткам искусственный газон для летней эксплуатации. А это значит, что отремонтированные объекты станут универсальной зоной тренировок и соревнований по самым разным видам спорта. Жители с нетерпением ждут открытия катков. Дети из разных уголков России получат возможность заниматься любимым хоккеем, фигурным катанием, а позднее и футболом. Тем самым компания NIVEA активно поддерживает федеральные программы развития молодежи. 

Кроме того, в этом году NIVEA начала поддержку Фонда «Со-единение», который помогает людям с нарушениями зрения и слуха. В рамках сотрудничества с Фондом его подопечные из регионов России смогут принять участие во всех трех торжественных открытиях ледовых площадок, а помогать им будут волонтеры NIVEA. Также на открытие катков приглашено руководство региональных филиалов Фонда.

Открытие ледовых площадок станет настоящим праздником зимнего волшебства, спорта и семейного отдыха! На протяжении пяти лет компания в день открытия катков дарит жителям страны мастер-классы, чаепития, встречи с известными актерами и спортсменами. Запуск воздушных шаров, вкусные угощения и теплая дружеская атмосфера – это то, без чего не обошлось ни одно открытие катка. На этот раз жителей трех городов-победителей ждут особенные сюрпризы в рамках торжественной программы.

Из истории акции:

В рамках социальной акции бренд NIVEA уже восстановил 12 катков в разных населенных пунктах страны. Обновленные площадки для хоккея и катания на коньках вместо заброшенных «коробок» уже появились на территории Солнечногорска-7, Омска, поселка Мелиоративный (Республика Карелия), Костомукши, Братска, Костромы, Улан-Удэ, Уфы и Нижнего Тагила.

В прошлом году победителями конкурса стали ледовые зоны в городах Великие Луки, Новосибирск и Тольятти. Отреставрированные катки стали излюбленным местом отдыха детей и их родителей.  Ранее к участию в проекте подключались не только сами жители, но и местные власти, СМИ, звезды хоккея, мастера фигурного катания Алексей Тихонов и Мария Петрова, а также актеры из сериала «Молодежка».

Восстановление катков происходит в несколько этапов:  сначала разрабатывается технический проект, далее он согласуется с представителями местных организаций, после чего начинаются строительно-монтажные работы и устройство ледового покрытия.

22.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация