NIVEA отпразднует 5-летний юбилей социальной акции "Голосуй за свой каток! " открытием трех новейших ледовых площадок
Уже 5-й, юбилейный год NIVEA организует Всероссийскую социальную акцию «Голосуй за свой каток!», в рамках которой реставрирует непригодные для отдыха ледовые площадки. Бренд уже подарил новую жизнь 12 каткам в разных уголках России, чтобы их жители могли приятно и активно проводить время с близкими в зимнее время. На этот раз компания осчастливит жителей Самары, Хабаровска и Нелидово в Тверской области. Реконструкция катков уже идет полным ходом.
В этом году NIVEA получила 327 заявок из 130 городов! Активных участников по итогам акции порадовали ценными призами, а катком-победителем, набравшим максимальное число голосов, стала площадка одного из крупных районов Тверской области – Нелидово. Здесь на сегодняшний день действует лишь одна ледовая зона, которая каждый год переполнена от желающих покататься на коньках. NIVEA взялась помочь жителям района и разнообразить зимний досуг сотен детишек и их родителей. Вторую жизнь получат также самарский каток и ледовая площадка Хабаровска, которые заняли второе и третье места по итогам конкурса. На сегодняшний день обновление ледовых зон идет полным ходом и продлится до декабря 2018 - января 2019, когда будут осуществлены торжественные открытия катков. О точных датах и времени открытий будет анонсировано позднее.
Стоит отметить, что NIVEA не только оживит каток на зиму, но и подарит новым каткам искусственный газон для летней эксплуатации. А это значит, что отремонтированные объекты станут универсальной зоной тренировок и соревнований по самым разным видам спорта. Жители с нетерпением ждут открытия катков. Дети из разных уголков России получат возможность заниматься любимым хоккеем, фигурным катанием, а позднее и футболом. Тем самым компания NIVEA активно поддерживает федеральные программы развития молодежи.
Кроме того, в этом году NIVEA начала поддержку Фонда «Со-единение», который помогает людям с нарушениями зрения и слуха. В рамках сотрудничества с Фондом его подопечные из регионов России смогут принять участие во всех трех торжественных открытиях ледовых площадок, а помогать им будут волонтеры NIVEA. Также на открытие катков приглашено руководство региональных филиалов Фонда.
Открытие ледовых площадок станет настоящим праздником зимнего волшебства, спорта и семейного отдыха! На протяжении пяти лет компания в день открытия катков дарит жителям страны мастер-классы, чаепития, встречи с известными актерами и спортсменами. Запуск воздушных шаров, вкусные угощения и теплая дружеская атмосфера – это то, без чего не обошлось ни одно открытие катка. На этот раз жителей трех городов-победителей ждут особенные сюрпризы в рамках торжественной программы.
Из истории акции:
В рамках социальной акции бренд NIVEA уже восстановил 12 катков в разных населенных пунктах страны. Обновленные площадки для хоккея и катания на коньках вместо заброшенных «коробок» уже появились на территории Солнечногорска-7, Омска, поселка Мелиоративный (Республика Карелия), Костомукши, Братска, Костромы, Улан-Удэ, Уфы и Нижнего Тагила.
В прошлом году победителями конкурса стали ледовые зоны в городах Великие Луки, Новосибирск и Тольятти. Отреставрированные катки стали излюбленным местом отдыха детей и их родителей. Ранее к участию в проекте подключались не только сами жители, но и местные власти, СМИ, звезды хоккея, мастера фигурного катания Алексей Тихонов и Мария Петрова, а также актеры из сериала «Молодежка».
Восстановление катков происходит в несколько этапов: сначала разрабатывается технический проект, далее он согласуется с представителями местных организаций, после чего начинаются строительно-монтажные работы и устройство ледового покрытия.
22.11.2018
Еще статьи по теме
- "Сегодня тот самый день": Ситимобил разместил в московском такси подбадривающие послания для пассажиров и прохожих - 18.06.2021
- "Мы поддерживаем права человека": бренды отказываются спонсировать ЧМ по хоккею в Белоруссии - 17.01.2021
- Новогодняя история для бренда NIVEA (1) - 03.11.2020
- "Голосуй за свой каток!" 2020: NIVEA открывает новый сезон социальной программы по восстановлению ледовых площадок - 02.09.2020
- Адаптация дизайна линейки антиперспирантов бренда Nivea - 24.08.2020
- Из шорт-листа в лидеры: проект "Голосуй за свой каток!" взял SABRE Awards - 06.07.2020
- "Самое главное – это тот, кто сидит за рулем". - 15.06.2020
- "Святой Источник" предоставил более 120 тонн воды для волонтеров, врачей и ветеранов для борьбы с коронавирусом - 20.05.2020
- Социальный проект NIVEA стал победителем In2 SABRE Awards 2020 - 12.05.2020
- Pro-Vision Communications стало единственным агентством из России, получившим высшую награду премии IABC Gold Quill Awar - 16.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий