Лучший квас Беларуси выбирает украинский креатив Tabasco
Креативное агентство Tabasco выиграло тендер на обслуживание бренда «Лидский квас» от ОАО «Лидское пиво» (Беларусь).
В тендере приняли участие три страны: Беларусь, Украина и Россия. Пять агентств боролись за право работать с ведущим квасным брендом, но первенство одержал самый сильный игрок на украинском рынке – агентство Tabasco.
«Лидский квас» является лидером в категории квас на рынке Беларуси, и его цель – стать международным брендом. Достигать ее компания будет с новым креативным партнером в лице Tabasco.
Агентство будет отвечать за разработку стратегии продвижения для бренда и реализацию креативных идей.
25.05.2017
Еще статьи по теме
- Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции - 17.03.2023
- TABASCO создали сайт-медитацию для TrèsCode - 26.11.2019
- Доктора стали лицами кампании клуба красоты и здоровья Grace - 22.10.2019
- "Жоский Зниждець": TABASCO создало для АЛЛО фильм-катастрофу - 03.10.2019
- TABASCO представил брендинг Kyiv Food Market - 25.09.2019
- PR Partner займется коммуникационной поддержкой бренда TABASCO® в России - 10.12.2018
- 309 Эйфелевых башен и 12 Эверестов: TABASCO креативно напоминает о старте Киевской велосотки - 22.08.2018
- Барная стойка, ONUKA и панорамные окна. Что известно о новом офисе TABASCO creative agency? - 14.08.2018
- TABASCO рассказал о новом изобретении Альфа-Банка Украина - 13.06.2018
- Оболонь. Великий путь украинского бренда - 08.06.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий