Tabasco взяли золото и бронзу на фестивале ADC Awards
Обе работы были высоко оценены жюри.
Сразу две награды получили креативщики из Tabasco на фестивале ADC Awards. "Маленький Наполеон" для дрожжей ТМ "Саф-момент" взял золото, а принт для новой модели Hyundai Elantra взял бронзу.
Президент ADC UA Александр Смирнов: «Обе работы были высоко оценены не только судьями фестиваля, но и вызвали положительный отклик в обществе, когда работы только появились на экранах национального телевидения и ситилайтах города. Напомню, что первыми, кто написал о принте для Hyundai, был нью-йоркский портал Adweek: редакторы назвали рекламу умной и особенно интересной».
28.10.2016
Еще статьи по теме
- RT вошел в топ-3 рейтинга креативности по итогам премии ADC Awards - 27.05.2020
- TABASCO создали сайт-медитацию для TrèsCode - 26.11.2019
- Доктора стали лицами кампании клуба красоты и здоровья Grace - 22.10.2019
- "Жоский Зниждець": TABASCO создало для АЛЛО фильм-катастрофу - 03.10.2019
- TABASCO представил брендинг Kyiv Food Market - 25.09.2019
- PR Partner займется коммуникационной поддержкой бренда TABASCO® в России - 10.12.2018
- 309 Эйфелевых башен и 12 Эверестов: TABASCO креативно напоминает о старте Киевской велосотки - 22.08.2018
- Барная стойка, ONUKA и панорамные окна. Что известно о новом офисе TABASCO creative agency? - 14.08.2018
- TABASCO рассказал о новом изобретении Альфа-Банка Украина - 13.06.2018
- Оболонь. Великий путь украинского бренда - 08.06.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий