Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ВТБ создал бесконечную елку достижений

В преддверии Нового года ВТБ запускает интерактивный сайт ктомолодец.рф, который собирает достижения россиян и вдохновляет на новые свершения. Все личные победы станут украшениями на онлайн-елке и продемонстрируют, сколько больших и маленьких поводов существует, чтобы похвалить себя.

Большое обновление: Pinkman завершил редизайн сайта ВТБ

Дизайн-компания Pinkman завершила масштабное диджитал-обновление — у сайта полностью поменяли внешний вид, навигацию, мобильную версию и технологическую платформу.

Совместное предприятие ВТБ и Ростелекома войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper

Компания ВТБ и Ростелекома «Платформа больших данных» и один из лидеров российского рекламного рынка компания MediaSniper подписали соглашение о предварительных условиях сделки по покупке доли.

Клиенты ВТБ и Почта Банка смогут высадить лес в национальных парках онлайн

ВТБ в партнерстве с Почта Банком и веб-платформой Treeography.com реализует проект по восстановлению лесов России «Подари лес другу!». Теперь к нему подключаются пользователи программы лояльности «Мультибонус», которые смогут дистанционно посадить свое дерево в национальном парке за бонусы, мили или бонусные рубли.

Банк ВТБ запустил творческий проект "Команда ВТБ: Арт. Спорт. Хайп" - арт-истории о спорте, культуре и искусстве

25 июня стартовал творческий проект «Команда ВТБ: Арт. Спорт. Хайп», в котором артисты, музыканты и блогеры показывают самые крутые культурные, спортивные и социальные проекты в нашей страны. Все они реализованы при поддержке банка ВТБ. Мот, Клава Кока, Юрий Музыченко, Федор Павлов-Андреевич уже снимают свои видео. Они приведут нас в Русский музей, на «ВТБ Арену», в штаб-квартиру легендарной гоночной команды «КАМАЗ-мастер» и в другие места силы. В какие именно? Смотрите на YouTube-канале банка ВТБ!

Антон Лапенко выживает в автоматизированном лесу с ЭкоМультикартой ВТБ Mastercard

Агентство TMA совместно с ВТБ и Mastercard разработали рекламную кампанию для продвижения нового продукта — ЭкоМультикарты ВТБ Mastercard. Основу проекта разработали и реализовали совместно с Антоном Лапенко и творческой группой сериала «Внутри Лапенко».

Банк ВТБ проведет рекламную кампанию в соцсетях с персонажем-талисманом

Банк ВТБ планирует организовать масштабную рекламную кампанию по продвижению своих услуг во всех популярных социальных медиа.

ВТБ и Почта Банк объединяют программы лояльности

С 1 февраля клиентам ВТБ и Почта Банка стала доступна объединенная программа лояльности «Мультибонус». Владельцы карт обеих кредитных организаций могут, расплачиваясь ими за повседневные покупки, копить бонусы от обоих банков в едином личном кабинете и обменивать их по своему усмотрению на рубли или товары в маркетплейсе Мультибонус или в приложении.  Это первая и единственная на российском банковском рынке объединенная программа лояльности, включающая в себя единую площадку для списания бонусов и единый баланс.

ВТБ закажет книгу корпоративных ценностей за 16 млн рублей

Сотрудники будут тянуться к ней в нестандартных ситуациях.

ВТБ раскрыл стоимость рекламного контракта с Хачановым

Банковская группа ВТБ раскрыла стоимость спонсорского контракта с российским теннисистом Кареном Хачановым.

Банк "Восточный" запустил новую новогоднюю рекламную кампанию

В понедельник, 3 декабря, стартовала новогодняя рекламная кампания банка «Восточный». Реклама будет представлена роликами на телевидении, билбордами, баннерами в Интернете, а также макетами в прессе. Рекламная кампания пройдет во всех городах присутствия банка «Восточный».

Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Специальный репортаж"

В четверг, 1 ноября, стартовал пятый флайт (этап) рекламной кампании «Всегда хорошие новости» банка «Восточный», носящий название «Специальный репортаж». Реклама будет представлена роликами на телевидении и радио, билбордами, размещением на транспорте, а также баннерами в интернете, макетами и статьями в прессе. Рекламная кампания пройдет во всех городах присутствия банка «Восточный».

Креативное агентство Y&R Moscow разработало рекламную кампанию по продвижению продуктов розничного бизнеса банка ВТБ

Запуск новой кампании продиктован появлением амбициозных задач, стоящих перед розничным бизнесом объединенного банка. В их числе - продвижение продуктов и услуг, созданных для удобства клиентов Группы ВТБ. В новой рекламной кампании приняли участие такие известные люди, как Владимир Машков и Станислав Черчесов.

Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Прогноз погоды"

В понедельник, 19 марта, в 217 городах России от Калининграда до Петропавловска-Камчатского стартовал второй флайт (этап) рекламной кампании банка «Восточный»  ‒ «Прогноз погоды». Реклама будет представлена  роликами на федеральном телевидении и радио, а также билбордами и баннерами в Интернете.

Представлена первая рабочая версия Единой биометрической системы

«Ростелеком» совместно с Тинькофф Банком, Банком ВТБ и Почта Банком представил первую рабочую версию Единой биометрической системы - цифровой платформы, разработанной «Ростелекомом» по инициативе Министерства связи и массовых коммуникаций и Центрального Банка РФ. Первая рабочая версия системы имеет все основные компоненты, позволяющие реализовать базовый функционал по распознаванию личности и готова к интеграции  информационными системами банков.

Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Всегда хорошие новости"

Реклама направлена на привлечение внимания клиентов к массовым кредитным продуктам – кредитам наличными и кредитным картам. Рекламная кампания в первую очередь сфокусирована на потенциальных клиентах из регионов России и исключает Московский регион, так как большая часть клиентов банка «Восточный» сосредоточена в регионах, особенно на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири.

БАРЬЕР и Paradigma/ICOM показали наполненную жизнь

Как на нашу жизнь может повлиять покупка бытового фильтра для очистки воды? Создатели новой рекламной кампании для бренда БАРЬЕР утверждают, что вместе с чистой водой потребители получают не просто лучшее самочувствие – лучшее качество жизни!

ВЦИОМ покупает TNS в кредит на деньги ВТБ

ВЦИОМу нужен кредит на 1,4 млрд рублей. Примерно во столько компании обойдется покупка TNS. Сделка может быть завершена уже к концу этой недели.

Реклама российских банков

Согласно недавнему опросу НАФИ, каждый пятый россиянин не замечает рекламу российских банков. Дело в невнимательности аудитории или скучном креативе?

"Игроник" разместил нестандартную наружную рекламу для ВТБ

Группа компаний «Игроник» по заказу Банка ВТБ разработала дизайн и разместила оригинальную и высокотехнологичную рекламную конструкцию большого формата на 10-м км Рублево-Успенского шоссе. Общая площадь рекламного поля составила 420 кв.м.

Календарь от ВТБ банка с работами белорусской художницы1

Банк ВТБ на постоянной основе поддерживает белорусское искусство и неоднократно становился спонсором и партнером различных художественных проектов. Именно поэтому банк выступил инициатором создания корпоративного календаря на 2016 год с использованием картин белорусской художницы Александры Страшко.

За банкоматы в метро поборются Сбербанк, ВТБ и Райффайзенбанк

Новый оператор должен будет установить 124 банкомата с возможностью пополнения «Тройки», оплаты ЖКХ и погашения кредита.

Банк Москвы не вписался в ВТБ

Как стало известно "Ъ", присоединение Банка Москвы к ВТБ, которое должно было завершиться в текущем году, откладывается до 2018 года. Стороны не смогли согласовать сделку с ЦБ: ВТБ неспособен быстро увеличить резервы в необходимом объеме, кроме того, возникают риски нарушения базельских норм. В результате Банк Москвы продолжит работать самостоятельно вплоть до полного выполнения плана финансового оздоровления в конце 2018 года, а ВТБ пока получит лишь часть его бизнеса.

Переселение душ от Донстроя

Донстрой таким образом пытается привлечь внимание к своему комплексу "Grand Deluxe на Плющихе".

От Банка Москвы останется бренд

Несмотря на то что в 2016 году Банк Москвы перестанет существовать в результате присоединения к головному банку группы ВТБ, его бренд может быть сохранен. Такое предложение появилось из-за решения передать розницу Банка Москвы сразу в ВТБ, а не в профильный ВТБ 24. По мнению экспертов, решение экономически обоснованно, поскольку позволит существенно сэкономить на ребрендинге, хотя сохранение трех брендов на два банка — нетипичный подход.

ВТБ вернется к людям

Начали проясняться детали схемы объединения всех банков группы ВТБ в одного игрока. Банк Москвы, который утратит самостоятельность первым, передаст в ВТБ и корпоративный, и розничный бизнес, от которого головной банк в свое время последовательно избавлялся. Таким образом, работа с гражданами в группе будет вестись параллельно ВТБ и ВТБ 24. Это не столько эффективный, сколько административный ход, указывают источники "Ъ".

Сайт "Из рук в руки" // IRR.RU прогонит тучи

Сайт «Из рук в руки» // IRR.RU запустил рекламную кампанию с фокусом на вертикаль «Недвижимость».

Группа ГАЗ выезжает на кризисный путь1

Крупнейший в России производитель легких коммерческих автомобилей (LCV) — группа ГАЗ Олега Дерипаски обратилась за госгарантиями на 25 млрд руб. Они нужны для реструктуризации долга перед ВТБ и Сбербанком на 35 млрд руб. По данным источников “Ъ”, из-за роста ставки Mosprime после подъема ключевой ставки ЦБ в декабре 2014 года эффективная ставка по кредиту подскочила с 14,9% до более чем 30%.

ВТБ потратит 4,5 млрд рублей на спонсорство ФК "Динамо" в 2015 году

ВТБ потратит 4,5 млрд руб. на поддержку футбольного клуба «Динамо» в 2015 г. — это один из самых дорогих спонсорских контрактов в мировом футболе.

"ВИМ-авиа" влетает в зону турбулентности

Еще одна российская авиакомпания оказалась под угрозой ликвидации: иск о банкротстве «ВИМ-авиа» подал ВТБ. Перевозчик утверждает, что задолженность невелика, а с банком идут переговоры, но в ВТБ уверяют, что предложений об урегулировании долга не было. По мнению экспертов, будущее авиакомпании «туманно»: она ушла от чартерных перевозок на внутренние регулярные рейсы, где ей сложно конкурировать с крупными игроками.

ВТБ встанет на железнодорожный путь ВЭБа

Появился альтернативный вариант выкупа инфраструктурных облигаций ОАО РЖД на 100 млрд руб. в 2015 году. Их приобретение ВЭБом оказалось под угрозой из-за моратория на формирование накопительной части пенсии, но теперь бумаги может выкупить ВТБ за счет обсуждаемой сейчас докапитализации банка из Фонда национального благосостояния (ФНБ).

Банк Москвы укрупняет клиентов

В группе ВТБ перераспределяют нагрузку между банками. Головной банк уже не может активно кредитовать крупные компании — по подсчетам экспертов, без нарушения норматива достаточности капитала ВТБ может выдать кредитов не более чем на 35 млрд руб. В этих условиях кредитованием крупных клиентов займется Банк Москвы, до сих пор в основном работавший с компаниями среднего и малого бизнеса. Новое направление в Банке Москвы будет курировать новый первый зампред правления Дмитрий Снесарь.

Донстрой: жилье без санкций

Агентство Paradigma, входящее в сеть ICOM, продолжило рекламную кампанию жилого дома класса люкс «GRAND DELUXE на Плющихе» от компании Донстрой.

Лето-банк обзавелся "микродочкой"

В наиболее рискованные сегменты розничного кредитования устремились даже госбанки. Лето-банк, входящий в группу ВТБ, создает свою микрофинансовую организацию (МФО) «Лето-деньги». Выход на микрофинансовый рынок государственных компаний может привести к ужесточению правил игры на нем для всех остальных игроков, опасаются эксперты.

Госбанк за страну не отвечает

Сразу три российских финансовых института — Сбербанк, ВТБ и ВЭБ — сообщили о том, что подали иски в суд ЕС об оспаривании наложенных на них в конце июля санкций Евросоюза. По мнению экспертов, для того чтобы добиться снятия санкций через суд, госбанкам придется доказать, что они не отвечают за действия своего основного собственника.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 20:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация