Антон Лапенко выживает в автоматизированном лесу с ЭкоМультикартой ВТБ Mastercard
Агентство TMA совместно с ВТБ и Mastercard разработали рекламную кампанию для продвижения нового продукта — ЭкоМультикарты ВТБ Mastercard. Основу проекта разработали и реализовали совместно с Антоном Лапенко и творческой группой сериала «Внутри Лапенко».
Главные особенности карты в том, что она сделана из биоразлагаемых материалов, а кэшбэк можно автоматически переводить на очистку водоёмов России. Это иронично обыгрывается в новом выпуске шоу «Сдохни или умри» в Instagram-аккаунте Лапенко. Ролик собрал больше 2 миллионов просмотров и 5 тысяч комментариев за сутки, а кадры из ролика разошлись на мемы.
Ролик продвигается в социальных сетях — Instagram, Facebook, YouTube, «ВКонтакте».
22.06.2020
Еще статьи по теме
- ВТБ создал бесконечную елку достижений - 04.12.2023
- Большое обновление: Pinkman завершил редизайн сайта ВТБ - 01.02.2023
- Совместное предприятие ВТБ и Ростелекома войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper - 27.04.2021
- Клиенты ВТБ и Почта Банка смогут высадить лес в национальных парках онлайн - 16.10.2020
- Чисти как эксперт: Oral-B запускает новую рекламную кампанию с Антоном Лапенко - 02.10.2020
- Банк ВТБ запустил творческий проект "Команда ВТБ: Арт. Спорт. Хайп" - арт-истории о спорте, культуре и искусстве - 26.06.2020
- Банк ВТБ проведет рекламную кампанию в соцсетях с персонажем-талисманом - 14.04.2020
- ВТБ и Почта Банк объединяют программы лояльности - 03.02.2020
- ВТБ закажет книгу корпоративных ценностей за 16 млн рублей - 14.01.2020
- ВТБ раскрыл стоимость рекламного контракта с Хачановым - 06.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий