Новости компаний

Совместное предприятие ВТБ и Ростелекома войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper

Совместное предприятие ВТБ и Ростелекома войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper

Компания ВТБ и Ростелекома «Платформа больших данных» и один из лидеров российского рекламного рынка компания MediaSniper подписали соглашение о предварительных условиях сделки по покупке доли.

ПБД и MediaSniper будут совместно развивать продукты и услуги на рекламном рынке, которые позволят показывать конечным потребителям предложения, максимально соответствующие их интересам и желаниям. Клиентами ПБД и MediaSniper будут как рекламодатели из различных отраслей, так и рекламные агентства.

Недавно анонсированная стратегия компании ПБД предусматривает работу на нескольких крупных рынках, в том числе развитие продуктов на в сфере рекламы, как органически, так и через стратегические партнёрства с ключевыми игроками. Цель Платформы Больших Данных – стать одним из ведущих игроков на рынке интернет-рекламы в России.

ПБД после покупки доли в компании MediaSniper рассчитывает быстрее занять заметную долю на высоко конкурентном рынке интернет-рекламы, используя проверенные технологические решения MediaSniper и собственные алгоритмы обработки Big Data.

ПБД и MediaSniper планируют создавать совместные продукты и услуги на рынке интернет-рекламы за счет уникальных массивов Big Data и технологических решений ПБД на базе искусственного интеллекта и машинного обучения. Стороны рассчитывают, что синергия позволит ускорить вывод продуктов на рынок.

Глава совета директоров ПБД – заместитель президента-председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик: «Рынок интернет рекламы составил по итогам 2020 года более 250 млрд рублей.  Это одно из перспективных направлений для применения алгоритмов искусственного интеллекта и машинного обучения с точки зрения монетизации Big Data. При формировании стратегии ПБД мы тщательно исследовали потребности наших клиентов - рекламных агентств, рекламодателей и также конечного потребителя, на которого и нацелена реклама. Мы рассчитываем, что сделка с одним из ведущих игроков позволит создавать уникальные продукты в области Big Data, которые будут полезны и востребованы для наших клиентов».  

Член совета директоров ПБД — вице-президент «Ростелекома» Александр Айвазов: «Разрабатывая стратегию ПБД мы ориентировались как на уже состоявшиеся высокомаржинальные сегменты в области применения больших данных, так и на новые, может даже экспериментальные направления. Сделка с MediaSniper обеспечит рост в высокомаржинальных сегментах. Уже в 2021 году мы рассчитываем получить первые эффекты от данного партнёрства, ускорить вывод новых продуктов на рынке рекламы и в итоге занять значительную долю рынка».

Дмитрий Туркевич, основатель MediaSniper: "Мы очень рады этому партнёрству, использование уникальных данных для рекламного рынка позволит значительно повысить эффективность рекламных кампаний брендов, что доказано уже проведенными пилотными размещениями на основе данных ПБД. Развитые решения по сбору и обработке данных позволили нам оперативно провести интеграцию и начать использовать данные в рекламных кампаниях, особенно важно, что имеющиеся массивы данных позволяют совместно с ПБД реализовывать как широко охватные, так и самые узко направленные кампании и в branding, и в performance сегментах рынка".

27.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 21:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация