Большое обновление: Pinkman завершил редизайн сайта ВТБ
Дизайн-компания Pinkman завершила масштабное диджитал-обновление — у сайта полностью поменяли внешний вид, навигацию, мобильную версию и технологическую платформу.
Одним из первых глобальное обновление коснулось главной страницы ВТБ. В 2020 году ее запустили в пилотном режиме, затем, после тестирования и доработок, в мае 2021 года, старый дизайн полностью заменили, тогда же обновилась сквозная навигация во всех разделах сайта. В 2023 все нововведения, включая мобильную версию и темную тему, окончательно внесены и доступны для пользователей.
Дизайна сайта ВТБ Pinkman выполнил в более спокойной цветовой гамме из сине-белых цветов, от красного – решили полностью отказаться из-за его чрезмерной яркости и ассоциаций с палитрой других банков. Вместо фото-стиля на страницах сайта впервые появились фирменные 3D-иллюстрации и градиенты, а для клиентов банка, имеющих проблемы со зрением, разработали новую темную тему. В ней максимально сохраняется структура страниц сайта, включая графику. Такое решение было принято после проведения исследования — оказалось, что cтандартные панели для слабовидящих неудобны и в большинстве случаев затрудняют, а не помогают считывать контент.
Продукты ВТБ обновляли по принципу mobile first – сайт банка посещают более 10 млн человек в месяц, 65% из которых приходят с мобильных устройств, поэтому первоочередной задачей стала удобная мобильная версия и навигация. Все изменения прошли в рамках разработанной Pinkman с нуля дизайн-системы – она помогла систематизировать работу над обновлениями. При создании дизайн-системы использовали атомарный подход: в первую очередь продумали, как будут выглядеть формы, поля ввода и кнопки, а затем примерили это на маркетинговые части сайта. Это позволило учесть на входе большое количество интерфейсных задач, которое неминуемо присутствует в работе с корпорацией.
Александр Смирнов, начальник управления цифрового маркетинга, вице-президент: «Дизайн-система, состоящая из библиотеки компонентов, сторибука и нового интерфейса административной панели для команды управления сайтом, стала ядром изменений, произошедших на сайте за последние 1,5 года. В дальнейших планах — постепенный перевод сайтов Группы на другие технологические рельсы, который будет происходить с использованием новой дизайн-системы и системы управления контентом “Комета”, разработанной специально под предстоящую трансформацию интернет-ресурсов Банка.»
Над редизайном суммарно работало больше 100 человек. Среди них – 34 дизайнера, 17 дизайн-лидов, 14 владельцев продукта и 35 разработчиков. Благодаря внедрению дизайн-системы и оптимизации графики сайт стал загружаться в 2 раза быстрее, показатели отказов, связанные с проблемами в навигации, снизились на 59%, а количество посещений с конверсией в заявку на продукт выросли на 37%. Также по сравнению с декабрем 2020 года в 2 раза выросло количество трафика и более чем в 3 раза выросла глубина просмотра. Предыдущие масштабные изменения проходили на сайте в январе 2018 года, когда потребовалось создать единую платформу для объединившихся ВТБ, ВТБ24 и Банка Москвы.
01.02.2023
Еще статьи по теме
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Онлайн-школа "Умскул" впервые обновляет сайт за 7 лет - 19.12.2023
- ВТБ создал бесконечную елку достижений - 04.12.2023
- Минимализм и эргономичность: редизайн сайта Радио ENERGY - 21.11.2022
- SUNLIGHT увеличил онлайн-конверсию на 11% благодаря редизайну от "Студии Артемия Лебедева" - 04.06.2022
- Редизайн и модернизация: обновлен сайт фестиваля "Дискотека 80-х" - 27.08.2021
- Редизайн "Газеты.Ru": актуальная картина дня в режиме реального времени - 13.07.2021
- ВсеИнструменты.ру провел редизайн сайта - 02.07.2021
- Совместное предприятие ВТБ и Ростелекома войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper - 27.04.2021
- Одноклассники представили обновленный дизайн логотипа, десктопной версии и мобильных приложений - 26.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий