Креатив

Большое обновление: Pinkman завершил редизайн сайта ВТБ

Большое обновление: Pinkman завершил редизайн сайта ВТБ

Дизайн-компания Pinkman завершила масштабное диджитал-обновление — у сайта полностью поменяли внешний вид, навигацию, мобильную версию и технологическую платформу.

Одним из первых глобальное обновление коснулось главной страницы ВТБ. В 2020 году ее запустили в пилотном режиме, затем, после тестирования и доработок, в мае 2021 года, старый дизайн полностью заменили, тогда же обновилась сквозная навигация во всех разделах сайта. В 2023 все нововведения, включая мобильную версию и темную тему, окончательно внесены и доступны для пользователей.

Дизайна сайта ВТБ Pinkman выполнил в более спокойной цветовой гамме из сине-белых цветов, от красного – решили полностью отказаться из-за его чрезмерной яркости и ассоциаций с палитрой других банков. Вместо фото-стиля на страницах сайта впервые появились фирменные 3D-иллюстрации и градиенты, а для клиентов банка, имеющих проблемы со зрением, разработали новую темную тему. В ней максимально сохраняется структура страниц сайта, включая графику. Такое решение было принято после проведения исследования  — оказалось, что cтандартные панели для слабовидящих неудобны и в большинстве случаев затрудняют, а не помогают считывать контент.

Продукты ВТБ обновляли по принципу mobile first – сайт банка посещают более 10 млн человек в месяц, 65% из которых приходят с мобильных устройств, поэтому первоочередной задачей стала удобная мобильная версия и навигация. Все изменения прошли в рамках разработанной Pinkman с нуля дизайн-системы – она помогла систематизировать работу над обновлениями. При создании дизайн-системы использовали атомарный подход: в первую очередь продумали, как будут выглядеть формы, поля ввода и кнопки, а затем примерили это на маркетинговые части сайта. Это позволило учесть на входе большое количество интерфейсных задач, которое неминуемо присутствует в работе с корпорацией.

Александр Смирнов, начальник управления цифрового маркетинга, вице-президент:  «Дизайн-система, состоящая из библиотеки компонентов, сторибука и нового интерфейса административной панели для команды управления сайтом, стала ядром изменений, произошедших на сайте за последние 1,5 года. В дальнейших планах — постепенный перевод сайтов Группы на другие технологические рельсы, который будет происходить с использованием новой дизайн-системы и системы управления контентом “Комета”, разработанной специально под предстоящую трансформацию интернет-ресурсов Банка.»

Над редизайном суммарно работало больше 100 человек. Среди них – 34 дизайнера, 17 дизайн-лидов, 14 владельцев продукта и 35 разработчиков. Благодаря внедрению дизайн-системы и оптимизации графики сайт стал загружаться в 2 раза быстрее, показатели отказов, связанные с проблемами в навигации, снизились на 59%, а количество посещений с конверсией в заявку на продукт выросли на 37%. Также по сравнению с декабрем 2020 года в 2 раза выросло количество трафика и более чем в 3 раза выросла глубина просмотра. Предыдущие масштабные изменения проходили на сайте в январе 2018 года, когда потребовалось создать единую платформу для объединившихся ВТБ, ВТБ24 и Банка Москвы.

01.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.04.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация