Креатив

Большое обновление: Pinkman завершил редизайн сайта ВТБ

Большое обновление: Pinkman завершил редизайн сайта ВТБ

Дизайн-компания Pinkman завершила масштабное диджитал-обновление — у сайта полностью поменяли внешний вид, навигацию, мобильную версию и технологическую платформу.

Одним из первых глобальное обновление коснулось главной страницы ВТБ. В 2020 году ее запустили в пилотном режиме, затем, после тестирования и доработок, в мае 2021 года, старый дизайн полностью заменили, тогда же обновилась сквозная навигация во всех разделах сайта. В 2023 все нововведения, включая мобильную версию и темную тему, окончательно внесены и доступны для пользователей.

Дизайна сайта ВТБ Pinkman выполнил в более спокойной цветовой гамме из сине-белых цветов, от красного – решили полностью отказаться из-за его чрезмерной яркости и ассоциаций с палитрой других банков. Вместо фото-стиля на страницах сайта впервые появились фирменные 3D-иллюстрации и градиенты, а для клиентов банка, имеющих проблемы со зрением, разработали новую темную тему. В ней максимально сохраняется структура страниц сайта, включая графику. Такое решение было принято после проведения исследования  — оказалось, что cтандартные панели для слабовидящих неудобны и в большинстве случаев затрудняют, а не помогают считывать контент.

Продукты ВТБ обновляли по принципу mobile first – сайт банка посещают более 10 млн человек в месяц, 65% из которых приходят с мобильных устройств, поэтому первоочередной задачей стала удобная мобильная версия и навигация. Все изменения прошли в рамках разработанной Pinkman с нуля дизайн-системы – она помогла систематизировать работу над обновлениями. При создании дизайн-системы использовали атомарный подход: в первую очередь продумали, как будут выглядеть формы, поля ввода и кнопки, а затем примерили это на маркетинговые части сайта. Это позволило учесть на входе большое количество интерфейсных задач, которое неминуемо присутствует в работе с корпорацией.

Александр Смирнов, начальник управления цифрового маркетинга, вице-президент:  «Дизайн-система, состоящая из библиотеки компонентов, сторибука и нового интерфейса административной панели для команды управления сайтом, стала ядром изменений, произошедших на сайте за последние 1,5 года. В дальнейших планах — постепенный перевод сайтов Группы на другие технологические рельсы, который будет происходить с использованием новой дизайн-системы и системы управления контентом “Комета”, разработанной специально под предстоящую трансформацию интернет-ресурсов Банка.»

Над редизайном суммарно работало больше 100 человек. Среди них – 34 дизайнера, 17 дизайн-лидов, 14 владельцев продукта и 35 разработчиков. Благодаря внедрению дизайн-системы и оптимизации графики сайт стал загружаться в 2 раза быстрее, показатели отказов, связанные с проблемами в навигации, снизились на 59%, а количество посещений с конверсией в заявку на продукт выросли на 37%. Также по сравнению с декабрем 2020 года в 2 раза выросло количество трафика и более чем в 3 раза выросла глубина просмотра. Предыдущие масштабные изменения проходили на сайте в январе 2018 года, когда потребовалось создать единую платформу для объединившихся ВТБ, ВТБ24 и Банка Москвы.

01.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 11:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация