Новости

ВТБ закажет книгу корпоративных ценностей за 16 млн рублей

ВТБ закажет книгу корпоративных ценностей за 16 млн рублей

Сотрудники будут тянуться к ней в нестандартных ситуациях.

Второй крупнейший российский банк объявил конкурс на создание книги корпоративных ценностей ВТБ и готов заплатить за ее разработку 16 млн руб., следует из документов на сайте госзакупок: концепция книги должна иметь глубокий, но понятный с первых страниц смысл и ассоциироваться у читателя с ВТБ.

Книга ценностей ВТБ должна транслировать миссию, видение, ценности и поведенческие принципы ВТБ, говорится в проекте договора. «Мы помогаем людям воплощать их планы, создавая лучшие финансовые решения», – такова миссия госбанка.

Ценностей у него много. Например, банк «честно и открыто коммуницирует с клиентом, сообщая обо всех условиях и возможных рисках» и «не «отписывается» от обращений клиента сугубо формальным языком».

После прочтения книги у сотрудников ВТБ должно возникать «чувство сопричастности к транслируемому ключевому сообщению». Книга должна стать для работников госбанка инструментом, к которому хочется обращаться при решении сложных и нестандартных ситуаций. У потенциальных сотрудников и клиентов после прочтения книги должно возникнуть желание работать именно в ВТБ либо стать/остаться его клиентом. Книга должна быть написана бизнес-языком, но в то же время ярко и эмоционально, отмечается в документации, а ее содержание должно вызывать у целевых аудиторий – сотрудников и клиентов – высокий уровень доверия и вовлеченности.

Исполнителю будет необходимо произвести анализ внутренней среды банка, создать концепцию и дизайн книги, подготовить контент, сделать мобильное приложение, опубликовать digital-книгу на внутреннем портале банка и на внешних интернет-ресурсах. Тираж бумажной версии книги – 1000 экземпляров. При создании книги запрещено использовать креативные концепции, уже реализованные другими компаниями.

У ВТБ, как у многих крупных компаний, есть этический кодекс – от 2017 г., в нем также перечислены корпоративные ценности и принципы работы в банке.

Книги корпоративных ценностей – это мировой тренд для крупных компаний, рассказывает эксперт по управлению персоналом Strategic Business Partners Елена Каминская: сейчас люди смотрят сначала на бренд и репутацию, а уже затем на технические характеристики. Такая книга, объясняет эксперт, – заявление о том, что компания приветствует честность и открытость, она отвечает на вопросы, что такое профессионализм и дисциплина для компании. От этического кодекса такая книга отличается, как правило, менее формальным составом информации, делает упор на ценностях и особенностях компании. Книга обычно описывает атмосферу и культуру отношений внутри организации, некий свод того, что отличает компанию от других.

Банк «Открытие» планирует выпустить книгу ценностей для сотрудников в этом году, рассказал представитель банка. Не все компании формулируют свое «ключевое сообщение» в книге. Например, у «Тинькофф банка» есть так называемая ДНК группы для сотрудников, где ценности и взгляды компании объединены в пять главных положений, рассказанных от лица сотрудников, объясняет представитель банка. «Ведомости» направили запросы в Сбербанк и другие крупные банки.

В интранете «Яндекса» есть ряд документов как с историческими, так и с постоянно актуализируемыми текстами про ценности компании, говорит представитель компании: сотрудники все вместе пишут эти тексты и следуют им уже более 15 лет. Суть документов – сохранить высокий уровень культуры и уникальную атмосферу компании, как бы она ни разрасталась, к ним сотрудник может обратиться в любое время, предложить дополнения и правки.

14.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 21:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация