Алтайский театр драмы провёл ребрендинг к своему 100-летиюАлтайский краевой театр драмы имени В.М. Шукшина в 2021 году отмечает 100 лет со дня основания. В связи с юбилеем театр провёл масштабный ребрендинг. |
Алтайский театр драмы провёл ребрендинг к своему 100-летиюАлтайский краевой театр драмы имени В.М. Шукшина в 2021 году отмечает 100 лет со дня основания. В связи с юбилеем театр провёл масштабный ребрендинг. |
"Лыжи мечты" стали ЛигойВсероссийская программа терапевтичесского спорта «Лыжи мечты» сменила название, представил новый логотип и айдентику, а также объявил об открытии целого ряда новых направлений спортивной и творческой реабилитации |
Паста итальяно. "Магнит" и DS1 branding запускают новый бренд – Gusto di Roma!Как покорить потребителя традиционного сектора – семейные ценности и блюда из макарон. |
Новинка в упаковке от BQB: экосредства для стирки GreenlyBQB представляет бренд экологичных биосредств для стирки Home Gnome Greenly от компании Faberlic. Агентство разработало нейминг, позиционирование и дизайн. |
Что в имени тебе моём?Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван" |
Fabula Branding разработали торговую марку чая "Золото мира"Клиент выводил на полки ТМ в категории «средний минус». Требовалось разработать нейм и дизайн упаковки, который рассказал бы о преимуществах продукта и отстроил от конкурентов на полке. |
Халзан: новые истории любимого герояАгентство DDVB разработало дизайна для новых линек пива Халзан. |
Тренды дизайна в секс-индустрииПокажите мне хоть одного дизайнера, кто бы ни мечтал поработать над проектом из порно-индустрии (в хорошем смысле слова). Индустрия эта активно растет и развивается, поле деятельности широчайшее: тут и ритейл (планирование и оформление пространств секс-шопов и музеев), и product дизайн (для фантастических игрушек и роботов), и, конечно же, дизайн упаковки, а также UI/UX дизайн всевозможный дейтинговых приложений и приложений по запуску гаджетов, ну и AR/VR для полноты ощущений. В статье сконцентрируемся на основных трендах в графическом дизайне. |
Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра1Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY. |
Время нового HR-брендинга, которого в России до этого не былоНа что компании должны обратить внимание в сложные времена? На своих сотрудников. На уровень их мотивации и градус личного счастья. Да-да, неожиданно, но логично. |
Брендинг свободы творчестваАгнтство DDVB - разработка единого визуального образа Printbar. |
Жигуль: концепт бренда пива от BQBЖигули – горы в районе Самарской луки, давшие название как исторической марке пива, так и популярному советскому автомобилю. Брендинговое агентство BQB в концепте Limited Edition пива «Жигуль» использует эту цепочку ассоциаций – пиво, Жигули, Тольятти, ВАЗ, автородео. |
Как выбрать брендинговое агентство? 8 шагов к целиВы задумали ребрендинг или готовите новый продукт. Как выбрать брендинговое агентство для успешного запуска? Наш директор по развитию бизнеса Павел Нестеренко определил основные шаги и рассказывает обо всех нюансах. |
БОDUNEЦ - Твое бодрое утро!1Белорусский производитель молочной продукции ОАО «Молочные горки» вывел на рынок новый нетипичный для отрасли продукт – кисломолочный напиток «БОDUNEЦ». |
Невская Жемчужина1Перед агентством Madison TMB была поставлена задача выполнить полный ребрендинг линейки игристых вин «Невская Жемчужина» для группы компаний «ВИЛАШ». Необходимость обновления концепции и редизайна была продиктована меняющимися условиями рынка и устаревшим графическим оформлением продукта, а также добавлением новых позиций. Кроме того, в рамках работы стояли задачи повысить привлекательность игристого вина для покупателя, придать элегантности, легкости и благородства графическому образу. |
Брендинг и упаковка Goodall1Брендинговое агентство Dotorg разработало айдентику и упаковку бренда Goodall. |
Комплексный редизайн коньячного бренда "Amber Wood"1Перед агентством Madison TMB была поставлена задача провести комплексный редизайн коньячного бренда «Amber Wood» ("Янтарное дерево") с целью освежить визуальный образ продукта, придать ему элегантность, статусность, сделать коньяк более привлекательным в глазах потребителя. |
История одного логотипаWindows - самая популярная в мире операционная система за три десятилетия. Давайте посмотрим на эволюцию логотипа Microsoft на протяжении веков) ... |
Как минерал стал брендом1Arena разработала айдентику для «Русского горно-химического общества». В основе — образ минерала и геодезические линии, а название Брусит+ закрепило категорию за брендом на мировом рынке. |
Группа АДВ выводит на рынок новое агентство – HADIАгентство сосредоточится на трансформации и масштабировании бизнеса клиентов с использованием лучших практик стартап-индустрии, таких как HADI-циклы и Growth Hacking. |
Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больПреимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против. |
Лоукостер Hong Kong ExpressЛондонское агентство Saffron Brands Consultants совместно с агентством SmartHeart выиграло тендер для гонконгского лоукостера Hong Kong Express (HK Express). Совместно нужно было разработать рекламные коммуникации, новый бренд и платформу позиционирования. |
Как сделать науку более понятной и облачить инновационный биоинженерный проект в харизматичную упаковку?Brandson Branding Agency разработало бренд уникальной технологии AMBROCIO (Additive Manufacturing of Biostable and Bioresorbable Osteoconductive Composite Implants for Osteointegration). |
Сэр сыр в благородной упаковкеДизайн для ТМ Templier от Fabula Branding. Разработка логотипа, нейма, дизайна упаковки, слогана |
Кейс: разработка бренда инновационного продукта2Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для нового инновационного продукта. |
Новый стиль ОМКФ, где в центре всего – историяДетективная, драматическая, комедийная, абсолютно любая. Мы сделали так, чтобы айдентика работала с разными задачами и жанрами, не забывая о главенстве историй. |
Логотип, сайт или ролик: на что малому бизнесу в первую очередь тратить деньги в маркетингеМаркетинг в малом бизнесе часто напоминает хаотичный перебор разных инструментов в попытке дешево повторить дорогие результаты крупных компаний. В первую очередь сказывается отсутствие понимания общей структуры, целей и задач маркетинговой активности. Попробуем разобраться в том, с чего лучше начать, чтобы не разочароваться в маркетинге навсегда. |
Дизайн упаковки для сдобного печенья1Дизайн упаковки кондитерских изделий – не сложный вопрос. Ниша известна и на ней нет четких сформулированных правил визуальной коммуникации. Каждый товар выделяется на полке за счет своих графических приемов. |
Reynolds and Reyner обновили дизайн вин BolgradБолградское вино — напиток с богатой историей. Берет свое начало с 1821 года, о чем свидетельствует архитектура города Болграда, где размещен старинный винный склад, который был одним из градообразующих предприятий того времени. |
Брендинг лофт-комплекса FabrikВ центре Наро-Фоминска есть полуразрушенная швейная фабрика. Но скоро она превратится в комплекс лофт-апартаментов Fabrik. Центральная идея Fabrik — возрождение. Как мифическая птица феникс, фабрика восстает из праха и преобразуется в современное пространство для жилья. В кейсе агентство Dotorg подробно рассказало о своей работе по брендингу. |
Брендинг завода NortolineВ городе Котлас Архангельской области строится завод по производству картона. Завод будет запущен в августе 2020 года. Заказчик обратился в агентство Dotorg с вопросами: как вывести бренд на консервативный рынок и быть рентабельным, если конкуренты больше вас в 100 раз? Что позволит предприятию получить преимущество в таких неравных условиях? В кейсе мы постарались раскрыть все этапы работы: анализ рынка и конкурентов, выбор ЦА, создание стратегии компании, а также нейминг и работу над фирменным стилем. |
Имя, ключевое сообщение и визуальная айдентика для белорусской IT-компанииНовый проект агентства AVC. |
UM: как брендам строить эффективные коммуникации в постковидный периодАгентство UM выпустило прогноз Pоst-Covid, как поменяется поведение потребителей после пандемии, как трансформируются медиа, чего ожидать различным категориям товаров и услуг, и как в новых реалиях брендам строить эффективные коммуникации с аудиторией. |
Нимфы, глитч и третий глаз: история абсента в этикеткахТема брендинга не очень полезных продуктов всегда немного щекотливая и неоднозначная. Особенно, если разговор о запрещенном во многих странах виде алкоголя – абсенте. На протяжении веков его то превозносили и считали элитарным напитком, то пускали в массовое производство и спаивали работяг, а иногда этой настойкой просто лечились. PR-директор Высшей школы брендинга Екатерина Филимонова рассказывает, как все эти мотивы нашли отражение в современном дизайне упаковки самого скандального и мистического алкоголя. |
Прованс, уют и лавандовое настроение: ТМ кофейни Anne Marie от Fabula BrandingРазработка ТМ кофейни Anne Marie. |
на правах рекламы
Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы