Имя, ключевое сообщение и визуальная айдентика для белорусской IT-компании

Новый проект агентства AVC.
Команда it-специалистов с большим опытом работы и богатым бэкграундом меняет стратегию своего развития и расширяет портфель услуг.
Новое имя и заметный образ отражают экспертность, энергичность и амбициозность нового сильного игрока IT-сферы.
Елена Скира, ведущий специалист по маркетингу компании COTVEC:
«Хотелось бы поблагодарить всю вашу команду за отличную слаженную работу, креативность и оперативность. Это микс, который был очень важен для нас! Мы уже получаем много позитивных отзывов о нашем логотипе и фирменном стиле! Надеюсь, еще не раз поработаем!»
Для эффективного внедрения нового стиля агентство разработало подробный гайдбук, в котором собраны правила использования стилеобразующих элементов, деловой документации и маркетинговых материалов. Все необходимые шаблоны макетов теперь под рукой.
05.06.2020
Еще статьи по теме
- На полках московских магазинов появится водка "Сукалень", названная в честь птиц - 09.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Исследование: более 50% кафе и салонов красоты в Москве имеют иностранные названия (1) - 24.02.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий