Имя, ключевое сообщение и визуальная айдентика для белорусской IT-компании
Новый проект агентства AVC.
Команда it-специалистов с большим опытом работы и богатым бэкграундом меняет стратегию своего развития и расширяет портфель услуг.
Новое имя и заметный образ отражают экспертность, энергичность и амбициозность нового сильного игрока IT-сферы.
Елена Скира, ведущий специалист по маркетингу компании COTVEC:
«Хотелось бы поблагодарить всю вашу команду за отличную слаженную работу, креативность и оперативность. Это микс, который был очень важен для нас! Мы уже получаем много позитивных отзывов о нашем логотипе и фирменном стиле! Надеюсь, еще не раз поработаем!»
Для эффективного внедрения нового стиля агентство разработало подробный гайдбук, в котором собраны правила использования стилеобразующих элементов, деловой документации и маркетинговых материалов. Все необходимые шаблоны макетов теперь под рукой.
05.06.2020
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Москвичей возмутила вывеска груминг-салона "Песzdесь" на Ломоносовском проспекте - 17.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий