БОDUNEЦ - Твое бодрое утро!
Белорусский производитель молочной продукции ОАО «Молочные горки» вывел на рынок новый нетипичный для отрасли продукт – кисломолочный напиток «БОDUNEЦ».
Задача: найти ненасыщенную или новую нишу на плотном и конкурентном рынке молочной продукции.
Решение: интересный кисломолочный продукт. «Питкость», простой и понятный состав как ключевые ценности напитка были дополнены вкусом солёного огурца и укропа.
ЦА: 25-45 лет, имеют средний доход и насыщенный график. Они в тренде, молоды, энергичны и жадно берут от жизни всё, стремясь наполнить каждый день яркими красками. Ценят мобильность и удобство, так как постоянно находятся в движении. Отталкиваясь от этого, создавались визуальные и текстовые составляющие.
Нейминг: в названии «БОDUNEЦ» ставка была сделана на простоту восприятия и, одновременно, провокационность. Чтобы вдохнуть свежесть и немного отстроиться от навязчивых первых ассоциаций, центральные буквы названия были заменены с кириллицы на латиницу и размещены вертикально, вместо более привычной горизонтали.
Слоган: «Твоё бодрое утро!». Именно такая задача стояла при создании продукта: сделать начало дня добрым и комфортным, насколько бы веселая ночь ему не предшествовала.
Упаковка и коммуникация: стакан с крышкой был выбран как идеальный формат для разового употребления, в том числе на ходу. Также был придуман персонаж Егорка из Горок в качестве наглядного прототипа потребителя. Его динамичная поза в совокупности с «парящими» ингредиентами и молниями на упаковке призваны транслировать главную ценность продукта – бодрость, которую дарит «БОDUNEЦ».
На сайте напитка ( http://bodunec.by/ ) в стихотворной форме представлен комикс про Егорку и «БОDUNEЦ». Его текстовая часть звучит так:
«Шёл Егорка и грустил,
Был он зол на целый мир,
Охватила паренька
Белорусская тоска.
Вечер пятницы настал,
Он компанию собрал
Как положено, гуляли,
Веселились и плясали...
Но Егорка знал секрет,
От товарища совет:
В ситуации такой
Бодунец всегда с тобой!
А как утро наступило -
Закружило, замутило...
Осознал наш удалец,
Что пришел ему конец!
В нем — молочная основа
От заботливой коровы,
И укроп, и огурец
Очень вкусный образец!
И Егорку вмиг взбодрило,
Освежило, оживило!
Вот истории венец:
Всем поможет Бодунец!»
«БОDUNEЦ» уже появился на полках белорусских магазинов, выгодно выделяясь среди прочей кисломолочной продукции за счёт яркой упаковки и нетипичного формата.
В процессе разработки «БОDUNЦ’а» принимали участие: ООО «Кингард» – студия графического дизайна, Радько Мария – ведущий специалист по маркетингу, Горошко Яна – руководитель отдела маркетинга.
09.09.2020
Еще статьи по теме
- Бренд с нуля и рост х3 за пару месяцев, новый кейс рекламного агентства Salmon Graphics - 04.06.2024
- BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети "Четыре лапы" - 31.05.2024
- "Золотой меч" - понятный и актуальный образ испанского вина от Armbrand (1) - 30.05.2024
- Кейс Salmon Graphics: Карамельный шоколад?! Да-да, вы не ослышались! - 27.05.2024
- "Йод и пластырь" - аптека честных цен от брендингового агентства "Ферма" - 27.05.2024
- Ситилинк нашел повод обновиться - 24.05.2024
- Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков - 15.05.2024
- Как избежать ошибок при создании упаковки газированного напитка - 14.05.2024
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий