Сэр сыр в благородной упаковке
Дизайн для ТМ Templier от Fabula Branding. Разработка логотипа, нейма, дизайна упаковки, слогана
Клиент
Первый молочный
Бриф
Клиент выводил на полки беларускую торговую марку сыра сегмента
«средний плюс». Продукт нуждался в звучном нейме, слогане и дизайне упаковки, которые рассказали бы о его преимуществах — оригинальной технологии изготовления, достойном качестве и вкусе.
Решение
Fabula Branding разработала стильный, лаконичный образ современной ТМ сыра, созданного по особому рецепту.
Благозвучный нейм отсылает ко временам зарождения европейских традиций сыроварения. Тамплиеры — рыцарский орден Средневековья, ассоциирующийся с тайными знаниями, доблестью, моральными ценностями.
Логотип состоит из шрифтового блока и геральдической иллюстрации — символа надежности, долголетия. Эту же идею транслирует слоган «Благородство. Выдержка. Честь».
Визуально чистое решение легко адаптируется под разные виды и
размеры упаковки, а также дает возможность вывода на рынок других видов сыра — отстройка будет осуществляться с помощью цвета.
13.07.2020
Еще статьи по теме
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис - 08.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий