Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

МТС обновляет бренд1

МТС представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает новую стратегию компании по трансформации и созданию цифровых продуктов на новых рынках.

Нейросеть как основа фирменного стиля

Команда Fabula Branding создала дизайн-решение для компании PSYCHEA.

Агентство SHISHKI разработало айдентику для Mediatron Group

Питерское брендинговое агентство разработало новый фирменный стиль для рекламно-коммуникационной группы Mediatron.

"Просто. Чётко. Компетентно": новый фирменный стиль Райффайзенбанка

Разработкой визуальной и вербальной идентификации бренда занималось агентство BBDO Branding.

MyCode: бьюти-пространство от Otlichnosti

Агентству Otlichnosti разработало фирменный стиль , а также дизайн интерьера, салона MyCode.

Графическая концепция соревнований под эгидой Сергея Шубенкова1

Проект для чемпиона мира по лёгкой атлетике Сергея Шубенкова. Punk You Brands разработали графическую концепцию соревнований под его эгидой.

Новый фирменный стиль "Дочки-Сыночки"1

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

WOW MOM - бренд детского развлекательного центра2

Punk You Brands разработали бренд для детского развлекательного центра.

Честнее, ярче, ближе: TLC обновил визуальное оформление

Фирменный стиль канала стал отражением его эмоционального контента.

"Ренессанс Кредит" обновил фирменный стиль

«Ренессанс Кредит» объявляет о смене фирменного стиля. Банк представляет новую визуальную концепцию, которая объединяет принципы оформления ключевых элементов бренда в разных каналах коммуникации и задает более дружелюбный тон взаимодействия с потребителями.

Жизньмарт - Продукты. Готовая еда. Наборы для приготовления

Команда брендингового агентства Funky Business разработала фирменный стиль для продуктового магазина нового формата «Жизньмарт» в Екатеринбурге.

Лучший друг SQO

Разработка позиционирования и айдентики для бренда одежды от агентства Otlichnosti.

Морской бренд доставки суши SMORYA NASUSHI

PUNK YOU BRANDS разработали бренд, который явно говорит о принадлежности к своей категории, но при этом выделяется на фоне конкурентов.

Форма и цвет – это только начало

Event-агентство Advanza отпраздновало 10-летний юбилей с обещанием полномасштабного наступления на каноны индустрии.

Группа "Ренессанс страхование" провела ребрендинг1

Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding.

Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики1

Креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg запускает новый проект - customer experience agency Gotcha!. Созданием фирменного стиля нового участника группы агентств e:mg занималось брендинговое агентство «Супрематика».

WeDESIGN разработало айдентику для ФГБНУ Центральный музей почвоведения им. В.В. Докучаева 2

Перед агентством стояла задача разработать графическую систему идентификации музея и сайт. Цель разработки фирменного стиля — коммуникационная идентичность и привлечение новых посетителей. Так же фирменный стиль должен был рассказать, что такое почва доступным и понятным языком. Новая стилистика должна восприниматься целевой аудиторией, и одновременно подчеркивать научную и просветительскую деятельность.

Ирония и провокация в айдентике международного форума театрального искусства TEART2

Разработка креативного визуального стиля для ежегодного международного форума театрального искусства «TEART 2018» (Минск, Беларусь).

Агентство "Соль" изобразило ключ от всех дверей 1

Креативное агентство «Соль» разработало визуальную идентичность федерального сервиса оплаты городских услуг MULTIPASS.

Агенство Variobrands разработало фирменный стиль сети магазинов "Ассорти идей"

В основу идеи был положен лаконичный и легко узнаваемый образ магазинной полки.

Образование должно быть красивым2

Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать позиционирование, название и айдентику для учебного заведения.

FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic 1

Фирменный стиль включает в себя не только лого и корпоративную полиграфию, но и более массивные носители в частности фасадную рекламу. Завершив базовый блок, дизайн агентство FOLX разработал проект входной группы клиники.

Durex и КХЛ поделились подробностями своей социальной кампании по противодействию распространению ВИЧ и СПИДа

Главными лицами кампании станут известные игроки КХЛ: Данис Зарипов, Виталий Кравцов, Виктор Тихонов, Антон Белов и Владимир Ткачев.

& Football

Айдетика от агентства Otlichnosti для школы футбола.

Свет, воздух и информация: BBDO Branding представило обновленную "Карусель"

Агентство BBDO Branding стало стратегическим партнёром компании «Карусель» в проекте по разработке нового образа бренда.

Дело техники

Нейминг, рестайлинг логотипа и фирменного стиля для производителя тяжелой спецтехники на базе КамАЗ от BREAD Agency.

Бесценная Лига продолжается в юбилейном сезоне КХЛ

В понедельник, в день старта десятого сезона КХЛ, Mastercard* и КХЛ официально объявили о намерении продолжать и укреплять традицию Бесценной Лиги. Это значит, что сотни тысяч болельщиков из разных стран вновь получат возможность бороться за то, чтобы разделить уникальный трофей с любимыми игроками.

Айдентика для оператора логистических услуг Lorus SCM1

Брендинговое агентство BrandLab разработало функциональную айдентику для логистической компании Lorus SCM.

Разработка логотипа и фирменного стиля фотомагазина Pixel24.ru1

Как это было. Логотип и фирменный фотомагазина Pixel24.ru. Простыми словами.

"Газпром-медиа" и Dentsu Inc подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

АО «Газпром-медиа холдинг» и Dentsu Inc., крупнейший рекламно-коммуникационный холдинг в Японии, подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве с целью продвижения культурных ценностей и традиций России и Японии. 

Mastercard и КХЛ создали первый единый трофей для болельщиков и игроков хоккейных клубов

Mastercard совместно с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ) объявили о создании новой традиции, получившей название «Бесценная лига». 

"Газпром-медиа" сделал ставку на Rutube

Холдинг «Газпром-медиа» пересматривает планы по развитию своих видеосервисов, сделав основную ставку на RuTube. Под вопросом будущее онлайн-кинотеатра Now.ru.

Дмитрий Чернышенко получил гран-при национальной премии "Медиа-менеджер России – 2016"

Шесть менеджеров «Газпром-медиа» стали лауреатами премии.

PwC спрогнозировала лидерство интернета на рекламном рынке

Уже в этом году интернет в России обгонит по рекламным бюджетам телевидение, полагает PwC. Со среднегодовым ростом в 16,2% онлайн-реклама наряду с платным телевидением и рынком интернет-доступа будет основным драйвером всей индустрии развлечений в России в ближайшие пять лет. Впрочем, в способности интернета опередить ТВ уже в 2016 году рекламные селлеры пока сомневаются.

Бренды "Газпром-медиа" обеспечили медиа-холдингу абсолютное лидерство в конкурсе "Медиабренд 2016"2

Холдинг «Газпром-медиа» стал лидером по количеству наград в ежегодном конкурсе «Медиабренд» в сфере телевизионного продвижения и дизайна.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 05:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация