Ирония и провокация в айдентике международного форума театрального искусства TEART
Разработка креативного визуального стиля для ежегодного международного форума театрального искусства «TEART 2018» (Минск, Беларусь).
TEART — международный форум театрального искусства, который собирает новаторские театральные постановки со всего мира. Проводится в Беларуси в восьмой раз. Цель форума – освободить театр из «антикварных силков», вывести аудиторию из эмоционального и культурного вакуума.
Решение
Идея:
Объявлена всеобщая РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ! У нас есть искреннее желание изменить отношение к театру, встряхнуть публику. Перейти на новый уровень самоиронии, а значит, и развития.
Визуализация :
Свободный, эмоциональный стиль с «космическими» иллюстрациями-коллажами созвучен характеру форума. Мы визуально выделяем это событие в информационном пространстве города, иронизируем над антикварными клише, провоцируем патриархальную публику. Вся айдентика призвана привлечь к себе людей интересующихся живым, современным театром.
01.10.2018
Еще статьи по теме
- Мова Густу от Молоко. Branding Sidekicks. Бренд сети кафе с своим уникальным визуальным языком - 27.12.2024
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий