Образование должно быть красивым
Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать позиционирование, название и айдентику для учебного заведения.
КЛИЕНТ
Организаторы нового уникального проекта в области бьюти-образования обратились в агентство Otlichnosti для разработки бренд-комплекса для будущей Академии для владельцев beauty и med бизнесов.
До сих пор на рынке существуют отдельные мастер-классы и разрозненные лекции специалистов в области красоты. Отличительной чертой будущей Академии будет являться систематизированность накопленных знаний, разработанная учебная программа, включающая в себя: мероприятия (конгрессы, конференции, форумы), коуч-сессии и курсы за границей, вебинары и закрытый клуб.
Бизнес-цель проекта – стать лидерами по предоставлению помощи владельцам мед. и beauty бизнеса в достижении различных целей, направленных на улучшение благосостояния их бизнеса.
Целевая аудитория – как успешные предприниматели, так и новички и те, кому нужна помощь в бизнесе.
РЕШЕНИЕ
Специалисты агентства Otlichnosti предложили для Академии позиционирование с такой формулировкой “MBA в области Beauty и Med индустрии”.
Предложенный нейм YES Group вариативен и является аббревиатурой сразу от разных словосочетаний, например: Your Effective Solution, Your Effective System.
В основе фирменного стиля лежат крупная и хорошо читаемая типографика и иллюстрации в виде шахматных фигур, рупора и глаза – своеобразных инструментов управления.
Триада полупрозрачных оттенков серого, мадженты и циана выбрана в качестве основных фирменных цветов.
Николай Артамонов, креативный директор и основатель агентства Otlichnosti, комментирует: “В айдентике используется эффект multiply – то есть наложения одних плоскостей на другие. Этот прием обусловлен тем, что в Академию приходят за знаниями уже владельцы бизнесов. Таким образом, наложение и совмещение опытов учеников и наставников обеспечивает результат. Мы решили отразить это в визуальном образе бренда”.
20.09.2018
Еще статьи по теме
- PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис - 08.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 11.09.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - 07.08.2024
- ЕЎ&ЕЎ. Разработка названия, платформа бренда, дизайн логотипа, упаковки, брендбук: кейс от PRIMARY - 04.08.2024
- В Scorpydesignstudio придумали уникальное название и концепцию айдентики агентства событий "Череда" - 04.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий