Бренды "Газпром-медиа" обеспечили медиа-холдингу абсолютное лидерство в конкурсе "Медиабренд 2016"
Холдинг «Газпром-медиа» стал лидером по количеству наград в ежегодном конкурсе «Медиабренд» в сфере телевизионного продвижения и дизайна.
Пять эфирных телеканалов «Газпром-медиа» – ТНТ, «Матч ТВ», ТВ-3, «Пятница!» и 2х2, а также кабельный телеканал КХЛ ТВ получили в общей сложности 38 наград, 12 из которых за первое место в различных номинациях.
«Первоклассная работа креативных команд наших каналов обеспечила «Газпром-медиа» абсолютное лидерство в важном профессиональном конкурсе, оценивающем медиа-бренды. Создание и развитие собственных брендов и персонажей на телевидении является одним из важных направлений в стратегии холдинга. Я очень рад, что все развлекательные каналы «Газпром-медиа» получили разнообразные награды. Особенно приятно, что достижения самого молодого из наших каналов – «Матч ТВ» – отмечены сразу шестью наградами за первое место в разных номинациях», – отметил Дмитрий Чернышенко, генеральный директор «Газпром-медиа холдинга».
Награды за первое место
Матч ТВ – шесть наград
- «Лучшая комплексная промокампания» –«Запуск телеканала Матч ТВ»
- «Лучший дизайн логотипа» –Логотип «Матч ТВ»
- «Лучший имиджевый проморолик канала» –«В компании чемпионов»
- «Лучший дизайн графики реального времени» –«Все на матч»
- «Лучший съемочный ролик» –«В компании чемпионов»
- «Лучший проморолик кабельного ТВ» –телеканал КХЛ ТВ
Телеканал ТНТ – три награды
- «Лучшее оформление программы» – «Экстрасенсы ведут расследование»
- «Лучший принт» –сериал «Измены»
- «Лучший студийный дизайн» (SHANDESIGN) – «Танцы/Танцы. Битва сезонов»
«Пятница!» – две награды
- «Лучший проморолик развлекательной программы, программы life-style, комедийного шоу, спортивной программы» за эфирное промо «Ложь.Путешествия.Борода-1» программы «Верю – не верю»
- «Лучший съёмочный ролик» за эфирное промо «Лес» для проектов «Ревизорро» с Ольгой Романовской и «Ревизорро-Шоу» с Еленой Летучей
ТВ-3 – одна награда
- «Лучшая внеэфирная промокампания» за имиджевую рекламная кампанию телеканала ТВ-3
В других номинациях эфирные телеканалы «Газпром-медиа»: «Матч ТВ», ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, 2х2, а также кабельный телеканал КХЛ ТВ получили еще 26 наград за второе и третье места в номинациях: «Лучшее оформление канала», «Лучший текст» (копирайт), «Лучший имиджевый проморолик канала», «Лучший монтаж», «Лучший студийный дизайн», «Лучший съёмочный ролик», «Лучшая эфирная промокампания любой телевизионной программы (кроме фильма или сериала), специального эфирного события или имиджа канала», «Лучший проморолик специального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты», «Лучшая внеэфирная промокампания», «Лучшая комплексная промокампания», «Лучшее оформление программы», «Лучший принт», «Самый оригинальный промоушен» (эфир и внеэфир), «Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма, «Лучший дизайн в промо», «Лучший малобюджетный ролик», «Лучший проморолик кабельного ТВ».
03.06.2016
Еще статьи по теме
- "Газпром-медиа" и Dentsu Inc подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве - 15.12.2016
- ТВ-3 перейдет из категории "мистический" в "премиальную сериальную" - 06.12.2016
- "Газпром-медиа" создал бэк-офис для НРА - 25.11.2016
- Денис Всесвятский назначен руководителем телеканала 2х2 - 28.09.2016
- Initiative и "Матч ТВ" объединили ТВ и диджитал в новом проекте - 28.09.2016
- "Газпром-медиа" попал в санкционный список США - 02.09.2016
- "Газпром-медиа" сделал ставку на Rutube - 18.08.2016
- Доходы НТВ и "России" в 2015 году падали быстрее рынка - 03.08.2016
- Руководители двух каналов "Газпром-медиа" уходят к конкурентам (2) - 28.07.2016
- Дмитрий Чернышенко получил гран-при национальной премии "Медиа-менеджер России – 2016" - 08.07.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий