Новости компаний

Бренды "Газпром-медиа" обеспечили медиа-холдингу абсолютное лидерство в конкурсе "Медиабренд 2016"

Бренды "Газпром-медиа" обеспечили медиа-холдингу абсолютное лидерство в конкурсе "Медиабренд 2016"

Холдинг «Газпром-медиа» стал лидером по количеству наград в ежегодном конкурсе «Медиабренд» в сфере телевизионного продвижения и дизайна.

Пять эфирных телеканалов «Газпром-медиа» – ТНТ, «Матч ТВ», ТВ-3, «Пятница!» и 2х2, а также кабельный телеканал КХЛ ТВ получили в общей сложности 38 наград, 12 из которых за первое место в различных номинациях.

«Первоклассная работа креативных команд наших каналов обеспечила «Газпром-медиа» абсолютное лидерство в важном профессиональном конкурсе, оценивающем медиа-бренды. Создание и развитие собственных брендов и персонажей на телевидении является одним из важных направлений в стратегии холдинга. Я очень рад, что все развлекательные каналы «Газпром-медиа» получили разнообразные награды. Особенно приятно, что достижения самого молодого из наших каналов – «Матч ТВ» – отмечены сразу шестью наградами за первое место в разных номинациях», – отметил Дмитрий Чернышенко, генеральный директор «Газпром-медиа холдинга».

Бренды «Газпром-медиа» обеспечили медиа-холдингу абсолютное лидерство в конкурсе «Медиабренд 2016».

Награды за первое место

Матч ТВ – шесть наград

  • «Лучшая комплексная промокампания» –«Запуск телеканала Матч ТВ»
  • «Лучший дизайн логотипа» –Логотип «Матч ТВ»
  • «Лучший имиджевый проморолик канала» –«В компании чемпионов»
  • «Лучший дизайн графики реального времени» –«Все на матч»
  • «Лучший съемочный ролик» –«В компании чемпионов»
  • «Лучший проморолик кабельного ТВ» –телеканал КХЛ ТВ

Телеканал ТНТ – три награды

  • «Лучшее оформление программы» – «Экстрасенсы ведут расследование»
  • «Лучший принт» –сериал «Измены»
  • «Лучший студийный дизайн» (SHANDESIGN) – «Танцы/Танцы. Битва сезонов»

«Пятница!» – две награды

  • «Лучший проморолик развлекательной программы, программы life-style, комедийного шоу, спортивной программы» за эфирное промо «Ложь.Путешествия.Борода-1» программы «Верю – не верю»
  • «Лучший съёмочный ролик» за эфирное промо «Лес» для проектов «Ревизорро» с Ольгой Романовской и «Ревизорро-Шоу» с Еленой Летучей

ТВ-3 – одна награда

  • «Лучшая внеэфирная промокампания» за имиджевую рекламная кампанию телеканала ТВ-3

В других номинациях эфирные телеканалы «Газпром-медиа»: «Матч ТВ», ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, 2х2, а также кабельный телеканал КХЛ ТВ получили еще 26 наград за второе и третье места в номинациях: «Лучшее оформление канала», «Лучший текст» (копирайт), «Лучший имиджевый проморолик канала», «Лучший монтаж», «Лучший студийный дизайн», «Лучший съёмочный ролик», «Лучшая эфирная промокампания любой телевизионной программы (кроме фильма или сериала), специального эфирного события или имиджа канала», «Лучший проморолик специального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты», «Лучшая внеэфирная промокампания», «Лучшая комплексная промокампания», «Лучшее оформление программы», «Лучший принт», «Самый оригинальный промоушен» (эфир и внеэфир), «Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма, «Лучший дизайн в промо», «Лучший малобюджетный ролик», «Лучший проморолик кабельного ТВ».

03.06.2016

на печать


Комментарии

Александр
06.06.2016 8:59 | сообщение #1
 

«Первоклассная работа креативных команд наших каналов обеспечила «Газпром-медиа» абсолютное лидерство в важном профессиональном конкурсе, оценивающем медиа-бренды. Это так думают те, кто проплатил всё это!

antcom
06.06.2016 17:06 | сообщение #2
 

а что это дает рекламодателям?) Вроде им то безразличны премии канала и его "бренды")

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 21:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация