"Газпром-медиа" и Dentsu Inc подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
АО «Газпром-медиа холдинг» и Dentsu Inc., крупнейший рекламно-коммуникационный холдинг в Японии, подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве с целью продвижения культурных ценностей и традиций России и Японии.
Соглашение было подписано генеральным директором АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрием Чернышенко и президентом и председателем совета директоров Dentsu Inc. Тадаси Исии (Tadashi Ishii) в рамках визита Президента РФ В.В. Путина в Японию.
Стороны намерены консолидировать усилия для расширения сотрудничества в области широкого распространения российских культурных традиций и искусства в Японии, а также для распространения японских культурных традиций и искусства в России. Также соглашение предусматривает сотрудничество в других областях согласно взаимным интересам.
«Соглашение подразумевает, что обе компании выступят своеобразным мостом для продвижения культуры и традиций наших стран, – прокомментировал подписание документа генеральный директор «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко. – Благодаря диверсифицированности бизнеса и представленности на разнообразных медиа-платформах у «Газпром-медиа» и Dentsu Inc. огромные возможности в области медиа и коммуникаций. Объединив усилия, мы сможем создавать совместные проекты в сфере телевидения, кино, спорта, направленные на продвижение культуры и искусства России и Японии».
В рамках сотрудничества запланированы активности в следующих направлениях:
- Организация гастролей и представлений российских артистов;
- Проведение кинофестивалей и организация премьер кинофильмов;
- Распространение российской кино- и телевизионной продукции в Японии на взаимовыгодных условиях;
- Совместное производство полнометражных, телевизионных, документальных фильмов и телевизионных шоу;
- Продвижение спорта и освещение спортивных мероприятий.
Dentsu Inc. – крупнейший рекламно-коммуникационный холдинг в Японии и одна из крупнейших рекламных компаний в мире по объему доходов. Компания работает на японском рынке 115 лет (дата создания 1 июля 1901 г.) и предоставляет широкий выбор услуг в области интегрированных коммуникаций и бизнес-консультирования.
15.12.2016
Еще статьи по теме
- ТВ-3 перейдет из категории "мистический" в "премиальную сериальную" - 06.12.2016
- "Газпром-медиа" создал бэк-офис для НРА - 25.11.2016
- Денис Всесвятский назначен руководителем телеканала 2х2 - 28.09.2016
- Initiative и "Матч ТВ" объединили ТВ и диджитал в новом проекте - 28.09.2016
- "Газпром-медиа" попал в санкционный список США - 02.09.2016
- "Газпром-медиа" сделал ставку на Rutube - 18.08.2016
- Доходы НТВ и "России" в 2015 году падали быстрее рынка - 03.08.2016
- Руководители двух каналов "Газпром-медиа" уходят к конкурентам (2) - 28.07.2016
- Дмитрий Чернышенко получил гран-при национальной премии "Медиа-менеджер России – 2016" - 08.07.2016
- "Кантата" помогла черепашкам-ниндзя стать частью телеэфира (1) - 24.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий