Новости компаний

"Газпром-медиа" и Dentsu Inc подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

"Газпром-медиа" и Dentsu Inc подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

АО «Газпром-медиа холдинг» и Dentsu Inc., крупнейший рекламно-коммуникационный холдинг в Японии, подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве с целью продвижения культурных ценностей и традиций России и Японии. 

Соглашение было подписано генеральным директором АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрием Чернышенко и президентом и председателем совета директоров  Dentsu Inc. Тадаси Исии (Tadashi Ishii) в рамках визита Президента РФ В.В. Путина в Японию.

Стороны намерены консолидировать усилия для расширения сотрудничества в области широкого распространения российских культурных традиций и искусства в Японии, а также для распространения японских культурных традиций и искусства в России. Также соглашение предусматривает сотрудничество в других областях согласно взаимным интересам.

«Соглашение подразумевает, что обе компании выступят своеобразным мостом для продвижения культуры и традиций наших стран, – прокомментировал подписание документа генеральный директор «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко. – Благодаря диверсифицированности бизнеса и представленности на разнообразных медиа-платформах у «Газпром-медиа» и  Dentsu Inc. огромные возможности в области медиа и коммуникаций. Объединив усилия, мы сможем создавать совместные проекты в сфере телевидения, кино, спорта, направленные на продвижение культуры и искусства России и Японии».

«Газпром-медиа» и Dentsu Inc подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве.

В рамках сотрудничества запланированы активности в следующих направлениях:

  • Организация гастролей и представлений российских артистов;
  • Проведение кинофестивалей и организация премьер кинофильмов;
  • Распространение российской кино- и телевизионной продукции в Японии на взаимовыгодных условиях;
  • Совместное производство полнометражных, телевизионных, документальных фильмов и телевизионных шоу;
  • Продвижение спорта и освещение спортивных мероприятий.

Dentsu Inc. – крупнейший рекламно-коммуникационный холдинг в Японии и одна из крупнейших рекламных компаний в мире по объему доходов. Компания работает на японском рынке 115 лет (дата создания 1 июля 1901 г.) и предоставляет широкий выбор услуг в области интегрированных коммуникаций и бизнес-консультирования. 

15.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация