Р В Р’ВВзобразРСвЂВтельное творчество ребСвЂВВРЅРєР°.Р В Р’ВВзобразРСвЂВтельное творчество ребСвЂВВРЅРєР°.. В РЈРЅРСвЂВкальное Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В·Р В РўвЂВанРСвЂВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚Вля СЂРѕРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Втелей РцРїРµРТвЂВагогов. РЈРЅРСвЂВкальность РєРЅРСвЂВРіРцвтоРСВВ, что РѕРЅР° Р В Р’В Р СћРІР‚ВР°СвЂВВС‚ РїРѕРЅРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВанРСвЂВР В Р’Вµ как научРСвЂВть Р В Р’В Р СћРІР‚Ветей творчеству, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ отвратРСвЂВть РѕС‚ него. Р В РЎСљР В Р’Вµ Р·Р°РСВВСѓС‡РСвЂВть ребСвЂВВРЅРєР° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВскусствоРСВВ, Р В Р’В° Р В Р’В Р СћРІР‚Вать РІРѕР·РСВВожность раскрыться Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР Р…Р ТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРІРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚ВуальныРѠспособностяРСВВ. Р В РЎСљР В Р’Вµ СЃРѕР·РТвЂВать Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В· ребСвЂВВРЅРєР° «велРСвЂВРєРѕРіРѕ С…СѓРТвЂВожнРСвЂВка», Р В Р’В° Р В Р’В Р РЋР’ВаксРСвЂВР В Р’В Р РЋР’Вально открыть его Р»РСвЂВчный творческРСвЂВР в„– потенцРСвЂВал РцРїСЂРСвЂВРІРСвЂВть любовь Р С” Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскусству.В РљРЅРСвЂВР С–Р В° Р С• тоРСВВ, как научРСвЂВть ребСвЂВВРЅРєР° РІРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚Веть РцРїРѕРЅРСвЂВР В Р’В Р РЋР’Вать Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскусство. Р В Р’В Р В РЎвЂВсовать, лепРСвЂВть, творРСвЂВть РцлюбРСвЂВть то, что ты РЎРѓР ТвЂВелал. РазвРСвЂВть РЎС“ ребенка СЃР°РСВВоуваженРСвЂВР В Р’Вµ, Р В Р’В Р СћРІР‚Вать РµРСВВРЎС“ РІРѕР·РСВВожность оценРСвЂВть РїСЂРѕРСвЂВР·РІРµРТвЂВенРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋР’ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЂРѕРІРѕР№ культуры Р Р…Р Вµ Р·Р°РТвЂВавРСвЂВвего РіСЂСѓР·РѕРѠзнанРСвЂВР в„–. Часто оценРСвЂВть Р В Р’В Р РЋР’ВР В Р’В Р РЋРІР‚Вровые шеРТвЂВевры Р В Р’В Р РЋР’Вожно только попробовавсРТвЂВелать что-то СЃР°РСВВостоятельно. Осознанное СЃР°РСВВостоятельное творчество, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ РєРѕРїРСвЂВрованРСвЂВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВР°СвЂВВС‚ РІРѕР·РСВВожность раскрыть креатРСвЂВвный потенцРСвЂВал ребенка. Раскрыть, РїРѕР҆СѓРСВВелыРѠСЂСѓРєРѕРІРѕРТвЂВствоРѠстаршего товарРСвЂВща. Р В Р’ВВР В Р’В Р РЋР’Венно товарРСвЂВща, С…СѓРТвЂВожнРСвЂВРєР°, коллегРСвЂВ, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ РіСЂРѕР·РЅРѕРіРѕ РїРµРТвЂВагога. РљРЅРСвЂВР С–Р В° РіРѕРІРѕСЂРСвЂВС‚ Р С• сложностРцРцглубРСвЂВР Р…Р Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВетскРСвЂВС… СЂРСвЂВСЃСѓРЅРєРѕРІ, Р Р…Р Вµ всегРТвЂВР В Р’В° правРСвЂВльно РїРѕРЅРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВаеРСВВых взрослыРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В, Р С• РІР·Р°РСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВРѕРїРѕРЅРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВанРСвЂВРцвзрослого С…СѓРТвЂВожнРСвЂВРєР° Рцего Р В Р’В Р РЋР’Валенького коллегРСвЂВ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВР С–Р Вµ большое РІРЅРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВанРСвЂВР В Р’Вµ СѓРТвЂВеляется бережноРСВВРЎС“ отношенРСвЂВРЎР‹ Р С” Р В Р’В Р СћРІР‚ВетскоРСВВРЎС“ творчеству. РџСЂРµРТвЂВставлены Р В Р’В Р РЋР’ВРЅРѕРіРѕС‡РСвЂВсленные РїСЂРСвЂВР В Р’В Р РЋР’Веры Р В Р’В Р СћРІР‚ВетскРСвЂВС… работ Р РЋР С“ РєРѕРСВВР В Р’В Р РЋР’ВентарРСвЂВР РЋР РЏР В РЎВВРцР РѕРСВВана РђР№С…С…РѕСЂРЅР°. После кажРТвЂВРѕРіРѕ теРСВВатРСвЂВческого разРТвЂВела автор РїСЂРµРТвЂВлагает СЂСЏР҆Р·Р°РТвЂВанРСвЂВР в„–. РћРЅРцразработаны Р С—Р С• СѓРЅРСвЂВкальной Р В Р’В Р РЋР’ВетоРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРєРµ РцСЃ учетоРѠособенностей возрастной РіСЂСѓРїРїС‹ ребСвЂВВРЅРєР°. ПотенцРСвЂВал, заложенный РІРТвЂВетях РѕС‚ РїСЂРСвЂВСЂРѕРТвЂВР РЋРІР‚в„– велРСвЂВР С”. РћРТвЂВнако Р В Р’В Р СћРІР‚Вля своего Р В Р’В Р СћРІР‚Вальнейшего развРСвЂВС‚РСвЂВР РЋР РЏ творчество кажРТвЂВРѕРіРѕ ребСвЂВВРЅРєР° РЅСѓР¶РТвЂВается взаботлРСвЂВРІРѕРѠРСвЂВР Р…Р ТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРІРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚ВуальноРѠРїРѕРТвЂВС…РѕРТвЂВР В Р’Вµ. РљРЅРСвЂВР С–Р В° аккуРСВВСѓР»РСвЂВрует опыт профессРСвЂВонального С…СѓРТвЂВожнРСвЂВРєР° РцРїРµРТвЂВагога, РїРѕСЃРІСЏС‚РСвЂВвшего более Р В Р’В Р СћРІР‚ВРІР°РТвЂВцатРцлет работе Р РЋР С“ Р В Р’В Р СћРІР‚ВетьРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В. ПрактРСвЂВческая РїРѕРСВВощь СЂРѕРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВтеляРСВВ, РІРѕСЃРїРСвЂВтателяРѠРТвЂВетскРСвЂВС… СЃР°РТвЂВРѕРІ, СѓС‡РСвЂВтеляРѠобщеобразовательной школы, Р»РСвЂВцаРѠзанятыРѠвобластРцРТвЂВетского Р В Р’В Р РЋРІР‚ВзобразРСвЂВтельного творчества. РЎРѕРТвЂВержанРСвЂВР В Р’Вµ Р В Р’ВВзобразРСвЂВтельное творчество ребСвЂВВнка «РВВВто Р Р‡! Р Р‡ СЃР°РСВВ!Р’В» Р В Р’ВВзобразРСвЂВтельное творчество ребСвЂВВнка «РВВВто Р Р‡! Р Р‡ СЃР°РСВВ!Р’В» Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВР Р…Р СвЂВР В Р’В Р РЋР’ВСѓРѠвзрослого РІРСВВешательства РІРТвЂВетскРСвЂВР В Р’Вµ СЂРСвЂВСЃСѓРЅРєРцАспекты Р В Р’В Р СћРІР‚Ветского творчества Цвет РІРТвЂВетскРСвЂВС… работах Сюжет РІРТвЂВетскРСвЂВС… работах ДетРцРСВВастерят ГлРСвЂВР Р…Р В° РцРіРСвЂВР С—РЎРѓ Р В Р’В Р В РЎвЂВсованРСвЂВР В Р’Вµ сказкРСвЂВ. Р В Р’ВВллюстрацРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’ВВсторРСвЂВР РЋР РЏ РІСЂРСвЂВсунках. РљРѕРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРєСЃ НатюрРСВВРѕСЂС‚. Как РѕР¶РСвЂВвают РїСЂРµРТвЂВР В Р’В Р РЋР’Веты Р В Р’ВВто Р РЋР РЏ, это Р В Р’В Р РЋР’ВР°РСВВР В Р’В°, это папа... ДетРцРцРТвЂВетство человечества ДоРСВВашняя выставка Школа Р В Р’В Р СћРІР‚Ветского творчества«ГРТвЂВР В Р’Вµ Р¶РСвЂВРІСвЂВВС‚ Солнце РІРѕ РІСЂРµРСВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВРѕР¶РТвЂВР РЋР РЏ?Р’В» РҐСѓРТвЂВожественные технРСвЂВРєРцРцэксперРСвЂВР В Р’В Р РЋР’Венты Р РЋР С“ Р В Р’В Р РЋР’ВатерРСвЂВалаРСВВРцЧто Р В Р’В Р РЋР’ВР РЋРІР‚в„– Р±СѓРТвЂВРµРѠсегоРТвЂВР Р…РЎРЏ СЂРСвЂВсовать? ЦветовеРТвЂВенРСвЂВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚Вля Р В Р’В Р СћРІР‚Ветей НатюрРСВВРѕСЂС‚ — Р В Р’В Р РЋР’Вертвая РїСЂРСвЂВСЂРѕРТвЂВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР»РцС‚РСвЂВхая Р¶РСвЂВР В·Р Р…РЎРЉ? Р›РСвЂВцо ПластРСвЂВРєР°. КоллектРСвЂВвная работа. Театр, зоопарк, РїС‚РСвЂВцы Печать. РњРѕРЅРѕС‚РСвЂВР С—Р СвЂВР РЋР РЏ, гравюра Рцсухая Р В Р’В Р РЋРІР‚Вгла РљРѕРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРєСЃ РљРЅРСвЂВР С–Р В° ПосещенРСвЂВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋР’Вузея Р В Р’ВВсторРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВзобразРСвЂВтельного Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскусства Р В Р’В Р СћРІР‚Вля Р В Р’В Р СћРІР‚Ветей ВыставкРСвЂВ