Google покупает Adometry, поставщика инструментов для анализа рекламных инвестиций
Корпорация Google приобретает сервис для анализа рекламных кампаний и инвестиций - Adometry. Условия сделки не разглашаются.
В настоящее время Adometry является ведущим поставщиком инструментов и решений аналитики для управления маркетинговыми кампаниями; интернет-рекламой, включая автоматизированную закупку; отслеживания оффлайн-конверсий и др. Среди клиентов Adometry – такие компании, как: Ebay, Citigroup, Levi Strauss, Dish Networks.
После завершения сделки команда Adometry начнёт работать внутри департамента Google Analytics и будет заниматься развитием системы Google Analytics Premium.
«Adometry присоединяется к Google, где будет работать над решениями для Google Analytics Premium, также над инструментами аналитики для других продуктов корпорации. В ближайшем будущем клиенты Google Analytics Premium, которая теперь доступна по всему миру, получат дополнительный набор инструментов, призванных приблизить их к достижению маркетинговых целей», - комментируют сделку представители Google.
В свою очередь, руководство Adometry сообщает, что в первое время после слияния с Google условия обслуживания для клиентов компании не изменятся. Однако по завершении интеграции все клиенты Adometry будут переведены на платформу Google.
Несколько дней назад Google также завершила сделку по приобретению британской компании Rangespan. Планируется, что компания интегрирует свои решения в функционал сервиса Google Shopping (Google Покупки) и перестанет предоставлять аналитику прежним заказчикам.
Advertology.Ru
07.05.2014
Еще статьи по теме
- Исследование NMi Group и АКАР: рекламные инвестиции ждёт повышение во втором полугодии 2022 года и в 2023 году - 27.09.2022
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий