AdWords выпустил гид по работе с ключевыми словами
Google AdWords выпустил гид с лучшими практиками по работе с ключевыми словами для начинающих специалистов.
Интернет-руководство состоит из 12 страниц. В рамках разделов пособия интернет-маркетологи могут найти информацию о том, как находить ключевые слова для рекламных объявлений, советы по таргетингу и расширению охвата ключевых слов, использованию минус-слов и многое другое.
Гид по работе с ключевыми словами от AdWords «Keywords to the Wise» доступен на английском языке всем желающим
Advertology.Ru
08.05.2014
Еще статьи по теме
- Google грозит новое антимонопольное обвинение в Европе - 28.06.2016
- Google внесла изменения в AdWords - 25.05.2016
- Rietumu Гид – для Московской биеннале - 30.09.2015
- VivaKi Россия обучит тонкостям работы с Adwords - 15.07.2015
- Мобильный гид по памятникам России обойдется в 14 млн рублей - 31.03.2015
- Новые правила рекламы медицинских препаратов в AdWords - 12.08.2014
- "Ночные кошмары" SEO-специалистов (2) - 28.05.2014
- Google AdWords добавил визуальные отчеты в Планировщик ключевых слов - 29.04.2014
- В AdWords улучшили таргетинг на пользователей приложений и расширили метрики - 23.04.2014
- Нулевая конверсия AdWords: Проблема маркетинга или продаж? - 10.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий