Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Ешь Деревенское" сменил концепцию фирменного стиля

Онлайн-агрегатор фермерских продуктов с доставкой на дом «Ешь Деревенское» представил новую концепцию фирменного стиля. В компании к процессу подошли основательно: изменения коснулись большинства элементов – от цветовой гаммы, логотипа, шрифтов до слогана и упаковки.

Природа уюта: ребрендинг "Речицкого текстиля" от Fabula Branding

«Речицкий текстиль» — один из лидеров беларуского рынка текстильных изделий для дома — нуждался в ребрендинге. Следовало создать целостный образ предприятия, актуализировать визуальные и коммуникационные составляющие.

Польза, здоровье, VELLE

Разработка архитектуры бренда и обновление визуального стиля в соответствии с новым позиционированием бренда – «Velle – растительная альтернатива молочным продуктам»

Что будет, если скрестить йогу и ягоду? Yogoda - обновленный бренд ягодного чая от Fabula Branding

GFS была первой компанией, которая вывела на украинский рынок категорию ягодных чаев-концентратов. Напитки выпускались под торговой маркой Gulfstream, при этом оформление линеек сильно разнилось, что затрудняло идентификацию ТМ. Вместе с клиентом мы пришли к решению разработать новый бренд, который объединит все позиции.

5 работающих приемов создания вариативного логотипа1

Многие слышали про вариативные логотипы, но все до конца понимают, что это такое на самом деле. Агентство Repina Branding рассказывает о способах создания вариативной айдентики, каким компаниям она нужна и какие бизнес-задачи решает этот инструмент.

Солнечные ягоды. Разработка новой марки сока DO-FA-MI от агентства AVC

Стародорожский плодоовощной завод, который с 2013 года входит в состав Слуцкого сахарорафинадного комбината, выводит на полки современную белорусскую торговую марку премиальных соков, дающих возможность по-настоящему оценить качество натурального местного продукта. Мы разработали позиционирование, название и дизайн упаковки.

PHD представляет свой новый фирменный стиль

Глобальная сеть медиаагентств PHD, входящая в Omnicom Media Group, представила новый логотип и обновленный фирменный стиль. Они гармонично сочетаются с ключевым лозунгом «Совершить рывок» — призывом использовать силу воображения и помогать компаниям-клиентам стремительно ускорить рост бизнеса.

Mail.ru Group становится VK

VK становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании Mail.ru Group. Название ВКонтакте сохранится в качестве продуктового бренда социальной сети.

Bread agency всегда говорит "Да"

Say Yes  —  бизнес-клуб, организатор тренингов, площадка для мощных спикеров России и мира. Марина Груздева – директор BREAD Agency – участник клуба, а с 2021 года ещё и спикер. Задача - разработать новый броский логотип, который бы соответствовал их духу энергичных, взрывных, современных предпринимателей.

Не от фирмы, а от фермы! Разработка бренда от BREAD Agency

Разработка платформы, слогана, логотипа и дизайна упаковки для фермерских продуктов «Теккемелахти»

АБКР представляет новый фирменный стиль от ONY

Новое визуальное решение транслирует современные креативные коды и отражает достижения, которых Ассоциация брендинговых компаний России добилась за последние годы.

"Азбука вкуса" запустила ребрендинг

Компания «Азбука вкуса» проведет ребрендинг впервые за 15 лет. Изменения будут внедрены поэтапно и затронут коммуникации всех ритейл-форматов, сервисов и продуктов компании.

Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для программы лояльности VIP-клиентов "Примсоцбанк"

Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для программы лояльности VIP-клиентов «Примсоцбанк»

Успел перекусить, значит, все в шоколаде: Орехпром и DS1 branding вывели на рынок новый продукт

Команда проекта разработала визуальную айдентику для нового продукта, отвечающего трендам на to-go- и finger-food, - орехов, сухофруктов и семечек в шоколадной глазури

Томский аэропорт заменил в своем логотипе "ручки" на винт Камова

Новый логотип аэропорта "Томск" был представлен в понедельник; основной идеей изображения стал трехлопастный вертолетный винт, автором которого является выпускник Томского политеха Николай Камов и именем которого названа воздушная гавань, однако фирменные цвета лого сохранены, сообщила в понедельник РИА Томск представительница томского аэропорта.

I2life. В гармонии с природой. С заботой о себе

Агентство «Супрематика» разработало новый бренд биоактивных добавок на основе йода I2life.

"Платформа больших данных" – СП ВТБ и Ростелекома – представляет свой корпоративный бренд и фирменный стиль

«Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома, получила собственную айдентику. 

Не удивляйтесь: курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo

Борзоходцы «Достависты» скоро пойдут перевозить посылки под новым названием.

Речная русалка, геральдика и хмель: торговая марка пива Lebenbach от Fabula Branding

Клиент выводил на полки новую торговую марку австрийского пива. Следовало разработать нейм и дизайн упаковки, которые рассказали бы потребителю о продукте.

AVC разработало визуальный стиль для компании, работающей в сфере iGaming

Компания SOFTSWISS является одним из признанных лидеров на рынке информационных технологий и услуг в сфере iGaming. Айдентика, разработанная более 10 лет назад, доказала свою эффективность. Однако для успешного функционирования компании и развития бренда необходимо было разработать единый фирменный стиль и брендбук.

Новый кейс от Salmon Graphics и новый продукт от "Красного пищевика" – шоколад "Какао Бобры"

Компания «Красный пищевик», известная производством зефира, пастилы и мармелада, решила расширить свой портфель кондитерских изделий и пополнить его новой категорией – шоколадом.

Агентство "Супрематика" обновило фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&Margo

Работа над проектом заняла 4 месяца. Предыдущая версия айдентики также была сделана в Супрематике 7 лет назад. По итогам ребрендинга в 2014 году рост продаж был на 35% больше чем в предыдущем за тот же период, несмотря на экономическую нестабильность.

Вселенная каналов, новый логотип и кураторы-блогеры: телеканал "2х2" перезапустился

Федеральный канал «2х2», входящий в холдинг «Газпром-Медиа», впервые за 14 лет существования обновил концепцию, сменил фирменный стиль и логотип.

СПБ Биржа проводит ребрендинг

СПБ Биржа представляет новый бренд и фирменный стиль, что стало результатом процесса ребрендинга, который начался летом 2020 года. Со 2 июля Биржа официально переименована в ПАО «СПБ Биржа», а с 26 июля переходит на новые логотип и цветовую гамму бренда.

LINII разработали айдентику и мерч для IT-специалистов МКБ

Разработка мерча для IT-специалистов банка, который можно использовать на тематических мероприятиях, хакатонах и конференциях, а так ежедневно носить в качестве брендированной одежды в офис.

Way to Russia. 6 российских городов с новой айдентикой

Рассказываем про «индустриальный» шрифт Ижевска, дружелюбного маскота посёлка Никель, деловой бренд Югры и другие красивые решения.

"Теремок" провел ребрендинг своих кондитерских

Сеть ресторанов домашней кухни «Теремок» завершила первый этап ребрендинга кондитерских, которые компания развивает под собственным брендом. Изменения коснулись стилеобразующих элементов: новый логотип, фирменный паттерн и цветовая гамма отражают тренды дизайна и брендинга 2021 года.

Новая айдентика Ubirator

Брендинговое агентство shishki.collective разработало новую айдентику для сервиса эффективного управления отходами - Ubirator.

Федерация креативных индустрий представила фирменный стиль

Федерация креативных индустрий (ФКИ) 22 июня при поддержке Skillbox и АБКР презентовало свой новый фирменный стиль. Айдентика отражает объединение различных сфер творческого бизнеса вокруг общей цели – развитие нового устойчивого сегмента экономики.

Компания Estima обновила логотип и фирменный стиль спустя 20 лет работы

Рестайлинг — очень ответственный и важный шаг для любого бренда. Далеко не все могут решиться на него спустя многолетний стаж работы, так как боятся потерять узнаваемость среди своей аудитории и устоявшийся имидж на рынке.

Импульс развития: разработка айдентики для галереи ART-BELARUS

Перед агентством AVC возникла задача разработать визуальную стратегию, которая пошатнет привычные клише об искусстве, добавит динамики, сделает белорусское арт-пространство более современным и живым.

Style You: Разработка дизайна фирменных элементов и брендбука для зоомагазина "Зооландия"

Мурманская сеть зоомаркетов «Зооландия» обратилась в Брендинговое агентство Style You с целью разработки руководства по использованию элементов фирменного стиля. Бренд существует на рынке с 2015 года и динамично развивается. На момент разработки сеть насчитывала уже пять зоомагазинов. Бренду стала нужна унификация и систематизация правил использования фирменных констант для формирования единого сильного образа и узнаваемости, а также для упрощенной реализации мелких маркетинговых задач.

Мороженое, которое катит: разработка ТМ мороженого "Велик" от Fabula Branding

Компания Milk Republic выводила на полки новую ТМ мороженого из натурального молока, ядром целевой аудитории которой являются дети и подростки. Следовало разработать нейм и дизайн упаковки, соответствующие предпочтениям потребителей.

Киберспортивная организация CL представила свой обновленный бренд

Новое визуальное оформление связано с обновлением внешнего позиционирования клуба CL, входящего в экосистему Freedom International Group.

Международный бренд Norwegian Fish Oil и агентство DPG Russia представили обновлённое позиционирование и фирменный стиль

Для удобства и простоты коммуникации название бренда на логотипе было сокращено до аббревиатуры — NFO.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 08:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация