Брендинг

Московская биржа представила обновленный бренд

Московская биржа представила обновленный бренд

17 декабря 2021 года Московская биржа представила обновленный бренд.

В 2022 году бирже исполняется 30 лет. За последние годы произошли эволюционные изменения в развитии биржи и всего финансового рынка. Московская биржа вышла за рамки классического биржевого бизнеса: активно развиваются внебиржевые сервисы, платформенные решения, предоставляются новые возможности для клиентов. В ответ на стремительные изменения меняется и бренд компании, который отражает масштаб и влияние, охватывает все направления бизнеса Группы. 

  • Новый знак – ступень, ведущая вверх, – символизирует постоянный рост, развитие, улучшение. Это символ того, что Московская биржа – больше, чем биржа. Знак, устремленный вверх, показывает, что мы задаем вектор развития финансового рынка страны.
  • В центре нового логотипа – буквы MOEX – сокращение от Moscow Exchange и одновременно тикер (символ) акций компании в торговых системах.
  • Московская биржа сохраняет красный цвет – цвет уверенности, энергичности, лидерства – как основу своего бренда. По сравнению с предыдущим логотипом цвет приобретает более современный оттенок.

Разработкой обновленного бренда занималось агентство Plenum.

Московская биржа – это торговая площадка, на которой обращаются более шести тысяч финансовых инструментов. Вместе с тем это и первый в стране финансовый маркетплейс Финуслуги, и Национальный расчетный депозитарий (НРД) – центральный депозитарий России, и Национальный клиринговый центр (НКЦ) – центральный контрагент на рынках биржи, и ряд других компаний. Все они объединяются под зонтичным брендом Группы «Московская Биржа» – MOEX Group.

Юрий Денисов, председатель правления Московской биржи: «В следующем году мы будем отмечать 30-летие Московской биржи. По сути, мы появились вместе с Российской Федерацией и за эти годы с нуля создали в стране рынок инвестиций. Мы активно развиваемся и уже стали больше, чем биржа. Мы идем на внебиржевой рынок, создаем платформы, которые соединяют финансовые компании и клиентов, открываем дополнительные возможности для инвесторов, корпораций, банков. Выход на биржу миллионов частных инвесторов заставляет финансовые компании гуманизировать свои стратегии развития – обращать больше внимания на социальные эффекты от их деятельности. Во многом этот тренд формирует Московская биржа. Мы чувствуем ответственность за будущее людей, поэтому делаем финансовое просвещение одной из своих важных задач. Логично, что сейчас компания меняет бренд, чтобы больше соответствовать такой повестке».

Ирина Лебедева, управляющий директор по маркетингу и клиентскому опыту Московской биржи: «За последние годы миллионы людей открыли брокерские счета на Московской бирже и стали инвесторами. Это меняет финансовый рынок. Меняется и сама Московская биржа. И теперь мы готовы к обновлению бренда. Новый бренд отражает глобальность компании и объединяет все направления деятельности Группы.

Изменения коснутся визуальных составляющих и позиционирования компании на рынке. Рекламные кампании с новым образом Московской биржи и платформы Финуслуги стартуют 20 декабря с масштабной коммуникацией на ТВ, в digital-, наружной рекламе, на нестандартных носителях и в формате спецпроектов.

Мы видим свою задачу гораздо шире, чем просто рассказ о наших продуктах. Мы хотим создать культуру инвестирования в России, научить людей строить долговременные финансовые планы, а значит, управлять своим будущим».

К обновлению бренда Московская биржа запускает две рекламные кампании – для самой биржи и для первой платформы личных финансов Финуслуги.

Для Московской биржи рекламную кампанию «Весь мир – инвестиции, и начинаются они на Московской бирже» разработало рекламное агентство Great. Идея кампании отражает, что сегодня инвестировать можно во что угодно – от космоса до пышек. И что более 16 млн инвесторов уже делают это на Московской бирже.

Ключевым слоганом кампании для продвижения платформы Финуслуги, которую разработало агентство Wunderman Thompson Group, стала фраза «Цени свои деньги» – так герои кампании напоминают о том, что важно вдумчиво управлять своими финансовыми и временными ресурсами.

«Мы открываем людям доступ к миру финансов, даем им возможность взять под контроль свою жизнь и благополучие, делаем удобным управление всеми финансами и инвестициями на одной площадке. Уверен, Финуслуги станут для россиян главным сервисом по работе с финансовыми продуктами, своеобразным кошельком, где человек соберет все свои вклады, кредиты, страховки и инвестиции», – рассказал Игорь Алутин, управляющий директор по развитию электронных платформ Московской биржи, глава проекта Финуслуги.

Лицами рекламной кампании Московской биржи и платформы Финуслуги станут двукратный призер Олимпийских игр по фигурному катанию Евгения Медведева, российский шахматист, рекордсмен Книги рекордов Гиннесса как самый молодой гроссмейстер в истории Сергей Карякин.

«Я много путешествую, много передвигаюсь, и мне как потребителю важно, что финансовые сервисы становятся доступны и географически. Здорово, что мой выбор больше не ограничен только теми банками, офисы которых рядом. Появление Финуслуг, где клиенты могут не только выбирать, но и приобретать финансовые продукты разных банков и компаний в режиме 24/7 онлайн, без визита в офис, – это прорыв на российском рынке цифровых финансовых сервисов», – рассказала, чем ей нравятся Финуслуги, Евгения Медведева.

«Платформу Финуслуги создала Московская биржа, для меня это гарантия надежности и качества, – говорит Сергей Карякин. – Мы все уже привыкли к маркетплейсам товаров и услуг, а теперь появился маркетплейс для финансов.  Я очень рад представлять Финуслуги, так как принцип их работы отвечает и моим потребностям – для меня важно удобно и эффективно управлять своими деньгами: вкладывать, занимать, покупать страховку или ценные бумаги.  Их можно сравнивать, как мы привыкли сравнивать товары на маркетплейсе или в магазине. Можно отслеживать все свои продукты в формате одного окна. И все это в онлайне, моментально, не выходя из дома, достаточно один раз пройти идентификацию».

Разработкой обновленного бренда занималось агентство Plenum. Рекламные кампании Московской биржи и платформы Финуслуги будут широко транслироваться на ТВ, а также пройдут в форматах наружной и digital-рекламы. Над рекламной кампанией и digital-продвижением работали рекламные агентства Wunderman Thompson Group, Great, медийное полносервисное агентство People & Screens и перформанс-агентство Риалвеб.

Состав творческой группы:

МОЕХ (клиент)

  • Ирина Лебедева – управляющий директор по маркетингу и клиентскому сервису
  • Виктория Канина – начальник управления по стратегическому маркетингу и бренду
  • Юлия Боднарюк – ведущий бренд-менеджер
  • Елена Аристархова – бренд-менеджер
  • Борис Смоляков – начальник управления медиа и перформанс маркетинга
  • Станислава Савельева – руководитель направления продуктового маркетинга
  • Константин Полтев – руководитель направления продуктового маркетинга
  • Константин Тимушкин – руководитель направления маркетинговых исследований
  • Марина Луговцева – главный редактор
  • Лада Лимошкина – руководитель направления социальных медиа
  • Анастасия Федотова – бренд-менеджер
  • Мария Шереметева – дизайнер

Plenum (брендинг)

  • Илья Лазученков – управляющий партнер
  • Егор Мызник – креативный директор
  • Александр Банькин – арт-директор
  • Олег Ан – контент-продюсер
  • Ольга Баркова – старший стратег
  • Елена Литвинова – продюсер

Wunderman Thompson Group (креатив)

  • Марьям Ахунова – управляющий креативный директор
  • Марк Воропаев – креативный директор
  • Гоша Токарев – арт-директор
  • Юра Попов – копирайтер
  • Ксюша Секиринская – руководитель группы по работе с клиентами
  • Юля Корнилина – старший менеджер по работе с клиентами
  • Полина Тарасенко – менеджер по работе с клиентами
  • Алиса Задорожная – диджитал-директор
  • Яна Машина – директор по стратегическому планированию
  • Оля Ростоцкая – руководитель отдела производства

Great (креатив)

  • Виктор Донюков – аккаунт-директор
  • Илья Понамарев – аккаунт-менеджер
  • Руслан Кравченко – креативный директор
  • Андрей Дансков – креативный директор
  • Вадим Соловьев – старший арт-директор
  • Ксения Латышева – младший арт-директор
  • Анна Выгоняйлова – старший копирайтер
  • Ольга Рейнсон – директор по стратегии
  • Геннадий Жуков – менеджер по развитию бизнеса

People&Screens (dentsu Russia) (медийное полносервисное агентство)

  • Андрей Чернышов – фаундер агентства
  • Борис Карасев – генеральный директор
  • Андрей Рунов – медиадиректор
  • Евгений Требунский – стратегический директор
  • Софья Сидорова – директор клиентской группы
  • Дмитрий Шияновский – руководитель группы планирования
  • Марина Ершова – диджитал директор
  • Наталия Фалина – заместитель генерального директора по развитию клиентских отношений
  • Сергей Фролов – заместитель баинг директора группы dentsu по размещению рекламы на ТВ
  • Елена Полякова – директор клиентской группы по размещению рекламы на ТВ
  • Ольга Докукина – руководитель группы по размещению наружной рекламы
  • Ксения Пискурева – руководитель группы специальных проектов

Риал веб (перформанс агентство)

  • Хабиб Кадиев – директор по развитию 
  • Вирджиния Бирюкова – директор по клиентскому сервису
  • Ольга Потемкина – аккаунт-директор
  • Янина Истомова – руководитель группы «Финансы»
  • Валентина Луканина – ведущий аккаунт-менеджер
  • Владислав Стасевич – аккаунт-менедже

17.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 18:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация