Содружество. Разработка айдентики мероприятия
Содружество – это креативная площадка для общения, обмена опытом и знакомства маркетологов, рекламистов, HR и других специалистов коммуникационного рынка Беларуси.
Место, где легко завести новые деловые контакты, ознакомиться с новинками креативной индустрии или просто приятно пообщаться с коллегами.
Брендинговое агентство AVC, являясь партнером-участником, разработало айдентику-навигацию мероприятия.
Big Idea – встреча-знакомство в компании позитивных весенних котиков. Озорные усатые друзья на постерах помогают найти дорогу к выставке и добавляют эмоций. «Мурлычущая» лексика подчеркивает дружеский характер события, избавляя от ассоциаций с чересчур серьезной, деловой встречей.
Следуйте за желтыми котиками и получайте пользу от профессионального общения!
Приглашаем на летнюю встречу Содружества, новые знакомства и отличное настроение гарантированы!
30.03.2022
Еще статьи по теме
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов - 23.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- НГУЭУ вышел к абитуриентам с обновленным брендом - 14.01.2025
- Мова Густу от Молоко. Branding Sidekicks. Бренд сети кафе с своим уникальным визуальным языком - 27.12.2024
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий