Bread agency всегда говорит "Да"
Say Yes — бизнес-клуб, организатор тренингов, площадка для мощных спикеров России и мира. Марина Груздева – директор BREAD Agency – участник клуба, а с 2021 года ещё и спикер. Задача - разработать новый броский логотип, который бы соответствовал их духу энергичных, взрывных, современных предпринимателей.
Идея и история создания.
Времени было, прямо скажем, в обрез. Команда Say Yes хотела уже на следующем тренинге презентовать новый фирменный стиль, проработанный до мельчайших деталей. Личные отношения помогли нам быстро «снять» информацию и «накачаться» правильными эмоциями для работы.
Мы сразу поняли, что перед нами команда новой формации. Они не боятся делать сложные, большие вещи, мыслят широко и на высоких скоростях. Главное, что они предлагают — это вывод себя на новый уровень осознанности бизнеса: своего и глобальных процессов. С этими мыслями мы погрузились в работу.
Логотип
Уже в первой подаче мы получили результат, который зацепил наших партнеров, и стали его докручивать и развивать. Мы предложили ясный лаконичный логотип в черном цвете, в который «зашили» энергию движения вперед и снизу вверх. Вышло уверенно и динамично. Нам удалось всю мысль движения передать исключительно начертанием букв без дополнительных символов.
Дальше фирменный стиль: типографика, цвета, элементы. Тут тоже все максимально кратко, но не без элегантных решений. Например, чтобы придать энергичности, в небольших текстах мы смешали разные начертания шрифта: регулярный наряду с наклонным. От этого фраза как бы сжимается и растягивается. Этот приём стал важным элементом фирменного стиля. Еще мы добавили в палитру бренда два ярких цвета: красный и зеленый. И сделали их акцентными. То есть, основной цвет остался черным, но теперь в нем появились яркие пятна. Следующей важной деталью стала наклонная яркая плашка, форму которой мы «выдернули» из лого. Всё вместе сложилось в строгий деловой, но в тоже время очень стремительный стиль.
Результат:
Первый же выход в свет нового образа вызвал бурные обсуждения и положительные отклики бизнес-сообщества. Мы чрезвычайно довольны проектом. Для нас особенно важно, что мы сделали не просто красивую картинку, а создали эмоциональный опыт, который считывается бессознательно, как нечто живое и энергичное.
06.10.2021
Еще статьи по теме
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании - 04.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG - 15.10.2024
- Пшшш - слышите? Это распыляются порошковые краски "ОХТЭК" - 11.10.2024
- DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл - 06.10.2024
- Сервис Островок Командировки провел ребрендинг - 01.10.2024
- DS1 branding разработали визуальную айдентику для "Любятово" - 26.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий