Адтулины-Адсюлины. Разработка айдентики для практического лектория
Практический лекторий художницы Ирины Князевой – это проект по переосмыслению белорусского наследия и традиций. Творческая часть курса – рисование ковров, которые были популярны в белорусских деревнях и городах в середине прошлого века. Своеобразная арт-терапия, где прошлое становится источником новых смыслов для нас сегодня. Задача агентства AVC была разработать фирменный стиль лектория.
Решение:
- Откуда приходят идеи?
- То отсюда, то оттуда…
- А как они приходят?
- По адтулинах и адсюлинах.
Из этого диалога с Ириной родилось название лектория «Адтулины-Адсюлины», подчеркивающее связь с прошлым и настоящим – расписные ковры выступают как проводники нашей коллективной памяти.
Визуальной метафорой стали руки, указывающие различные направления приходящих идей. Соединив их, мы получаем индивидуальную фокусировку – собственный райский сюжет.
Культовые персонажи художницы Алены Киш делают стиль глубоким и эмоционально близким каждому белорусу.
06.04.2022
Еще статьи по теме
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ - 26.04.2024
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий