Брендинг

Silence Science: осознанность и научный поход в новом бренде подушек от Fabula Branding

Silence Science: осознанность и научный поход в новом бренде подушек от Fabula Branding

Siesta — беларуский производитель ортопедических матрасов, топперов и подушек. Компания занимается распространением культуры здорового сна — консультирует по поводу оптимального оборудования спального места, восстановления режима. Вся продукция проходит тщательные медицинские исследования.

Новая торговая марка подушек от Siesta — результат 12 лет исследований. С 2008 года тысячи покупателей по всей стране опробовали продукты, которые соответствовали их предпочтениям, физиологическому строению шеи и головы. Поиск привел к созданию уникального материала, состоящего из 32 компонентов. Это продукт премиум-класса, дающий оптимальную поддержку шеи и головы во время сна, улучшающий овообращение, уменьшающий появление морщин. Требовалось разработать бренд, кркоторый рассказал бы о преимуществах подушки.

Исследования

Fabula Branding провели исследования рынка, конкурентов и потребителей, изучили тренды. В процессе работы команда проекта проходила курсы по здоровому сну, активно тестировала на себе советы и оценивала эффективность результата. Вовлеченность в процесс и основательное погружение в задачу помогло создать бренд для продукта премиум-класса — эффектный и продуманный.

Сон играет особо важную роль в поддержании и улучшении физического и психического здоровья. Во сне организм человека обновляется — восстанавливаются и обогащаются кислородом нейроны в головном мозге, приходит к балансу эндокринная система, активируется иммунитет, организм очищается от токсичных веществ. Недосыпание ведет ухудшению когнитивных функций, перееданию, падению мотивации, ухудшению внешнего вида и настроения.

Качество сна влияет на удовлетворенность жизнью еще больше, чем продолжительность. Чтобы полноценно выспаться, нужны спокойствие и комфорт — достичь этого поможет правильно подобранная подушка. Пока что культура сна и облагораживания спального места не слишком развита в Беларуси и России. Стимуляцией к покупке часто служат конкретные факторы — например, проблемы со здоровьем или неудобство. Также на потребителей влияют тренды — стремление выбрать осознанность и заботиться об экологии.

Позиционирование и коммуникационная стратегия

Опираясь на результаты исследований, Fabula Branding разработала позиционирование «Экология сна», создав бренд с мощной социальной платформой, придерживающийся экологичных, осознанных подходов к производству и отношениям с потребителем. Была сформулирована миссия бренда — создание и развитие культуры сна. Клиент шел к ней многие годы, и новый продукт стал квинтэссенцией его опыта.

Также команда агентства разработала коммуникационные платформу и стратегию. Новый бренд общается с потребителем современным, живым, выразительным языком с естественной, сдержанной, умиротворяющей интонацией. Он выступает экспертом по здоровому сну и продвигает свои ценности, однако не поучает, а вдохновляет. Вдохновляет быть осознанным, прислушиваться к себе, открывать и создавать гармонию с собой и миром.

Нейм и визуальный образ бренда

«Когда просят рассказать о нашем бренде в двух словах, мы отвечаем, что можем сделать это вообще без слов. Закройте глаза, соберите разбегающиеся мысли в один луч и направьте его внутрь себя», — с этих слов команда Fabula Branding начала рассказывать о философии нового бренда. Глубокое понимание тишины как «звука без звука», как полного отсутствия шума вне и внутри нас, вдохновило на создание имени и айдентики.

Имя Silence Science переводится с английского буквально как «наука тишины». Наука — потому что клиент провел годы, чтобы довести продукт до совершенства. Тишина — символ работы над собственной осознанностью в быту и отдыхе.

Текстово-графический логотип отсылает к натуральности и гармонии. Волнообразные линии, созданные на основе формы двух заглавных букв нейма, доносят адаптивность подушки, способность подстраиваться под естественные изгибы тела. Фирменный стиль — это сдержанный зеленый и нежный бежевый цвета, а также природные текстуры и пейзажи.

Особое внимание следовало уделить упаковке, ведь именно она должна стать проводником в философию бренда. Именно поэтому специалисты Fabula Branding продумали каждую составляющую взаимодействия с потребителем: от визуального опыта до тактильного. Ключевой элемент оформления коробки — графический знак лого, играющий роль «вырубного окна» в мир флоры. Его поддерживают атмосферные фразы и текстура натурального мха. Знак Ecology of sleep говорит о том, что подушка прошла тестирование и дает гарантии: изделие произведено из эко-материалов, обладает высокими ортопедическими свойствами, улучшает качество сна при длительном использовании. Упаковка содержит не только сам продукт, но и наволочку из органического хлопка, вдохновляющий постер, дневник сна.

Дневник сна Silence Science — это созданная из тактильно приятных материалов книга, погружающая в атмоферу бренда. В ней можно найти подробные описания уникальных свойств подушки, рекомендации по улучшению сна, личное обращение от создателя бренда Петра Урбана, атмосферные фото и цитаты о тишине.

Также Fabula Branding разработала дизайн сайта Silence Science и забрендировала рекламные носители.

Юлия Козловская, дизайнер:

«Я вдохновилась темой беларуских болот несколько лет назад. Болота — это красота пейзажей, и важную часть этой особой красоты создает мох. Он такой мягкий и приятный на ощупь, что мурашки по телу. Эта любовь жила во мне несколько лет, была со мной, когда я посетила наши болота, а потом вылилась в проект. Создатель бренда описал, какими уникальными свойствами подушка обладает, как она обеспечивает поддержку голове и подстраивается под форму тела — и это как будто бы было про мох, его уникальные свойства.

А потом эти две буквы в назавании бренда — они же как изгиб позвоночника в шейном отделе и изгиб подушки. Всё сошлось в одно: позиционирование продукта и образы природы в сочетании с образами тела».

21.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 00:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация