Автохолдинг "КЛЮЧАВТО" обновил брендбук

«КЛЮЧАВТО», один из крупнейших автомобильных холдингов России в январе 2022 года представил обновленный брендбук. Ребрендинг проводился в рамках реализации маркетинговой стратегии, отражающей идею прогрессивного развития компании. Изменения коснулись всех визуальных и вербальных элементов бренда.
- На протяжении всего 2021 года мы работали над созданием нового, уникального фирменного стиля компании. «КЛЮЧАВТО» было необходимо сделать очередной, логичный шаг в своей эволюции. Закрепиться в сознании потребителей как крупнейший автохолдинг России, сформировать устойчивый портрет компании, которая задает вектор развития и определяет стандарты автомобильной отрасли – это, к чему мы стремимся https://gosnomerok24.ru/. Оптимизируя процессы компании, мы повышаем эффективность бизнеса и развиваем культуру менеджмента. Одна из наших ключевых задач – непрерывное развитие компании, которое обеспечивается, в том числе, за счет конкурентоспособного позиционирования на современном автомобильном рынке, - комментирует директор по развитию автомобильного холдинга «КЛЮЧАВТО» Юлия Овчинникова.
В ходе ребрендинга произошла трансформация всех атрибутов бренда. Мы уверены, что это позволит еще надежнее упрочить новый образ «КЛЮЧАВТО» в сознании партнеров, клиентов и сотрудников. Изменения, связанные с обновлением бренда, затронут все 20 городов, где представлена компания.
Новый логотип, основной элемент брендбука, стал монохромным, с упрощенными формами. Геометрия знака напоминает такие элементы автомобиля, как кнопка запуска двигателя и стилизованная решетка радиатора. Основным графическим элементом, использованном в знаке, является крыло. Легкость, полет, парение — основные абстрактные категории, связанные в человеческом сознании с понятием свободы. Спрямленные, направленные вверх крылья, делают его технологичнее, ведут к ассоциациям с крыльями авиационной техники, добавляют целеустремленности, реактивности и прогрессивности.
Изменения коснулись и основных цветов брендбука – цветовая гамма теперь состоит из насыщенного графитового и белого. Графитовый стал преобладающим фирменным цветом. Дополнительными цветами считаются оттенки серого и глубокий черный цвет.
В качестве стилеобразующих элементов применяются текстуры стали и серой бумаги. Металлическая текстура используется в пиктограммах и в одной из версии логотипа. Серая бумага применяется в качестве фона на отдельных носителях. В качестве акцентного цвета используется красный цвет.
- Ребрендинг отражает переход «КЛЮЧАВТО» на качественно новый уровень оказания услуг и призван способствовать продвижению новых продуктов. В своем новом фирменном стиле мы хотели отразить комплексный характер наших услуг, многогранность, современность и технологичность компании, - добавляет Юлия Овчинникова.
14.02.2022
Еще статьи по теме
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий