Вышка ГКС. Фирменный стиль образовательного проекта

«Вышка ГКС» — образовательный проект ГКС. Первоначально он был создан исключительно для сотрудников компании. Сейчас, с появлением новых задач, проект преобразуется. ГКС выводит его на новый уровень, который отвечает вызовам постковидной эпохи. В агентстве Dotorg разработали дизайн и фирменный стиль, отображающий эти изменения.
История проекта
ГКС — ИТ-холдинг, в который входят 11 различных компаний. 6 лет назад руководство решило собрать компании в одном пространстве офисного парка Comcity. Но просто разместить всех сотрудников в одном пространстве — это полдела. Нужно объединить их на концептуальном уровне, подружить, создать настоящую команду единомышленников, каждый из которых знает своих коллег, чем они занимаются и каковы их компетенции.
Так и родилась Вышка ГКС, из простой задачи: познакомиться всему большому штату компании и ответить на вопросы «кто мы» и «чем мы занимаемся». Далее, шаг за шагом, сотрудники знакомились с продуктами и решениями других участников группы, партнерами, заказчиками и вендорами.
Формат понравился сотрудникам и проект начал развиваться. Кураторы Вышки ГКС решили наращивать уровень экспертизы сотрудников по 3 направлениям:
- Современные инструменты ИТ.
- Soft skills (включая английский язык и инструменты для бизнеса).
- Аналитика трендов ИТ. Что будет завтра.
Новый фирменный стиль
Мы сразу ухватились за ассоциацию «Вышка ГКС = высота». Высоты знаний и карьеры. Покорение новых вершин. Путь наверх, который проходят участники под руководством экспертов.
Эту идею мы выразили в графическом решении. Строгий черный фон, на котором выделяются изолинии и символы. Опирались на образ топографической карты, главная задача которой — дать ориентиры для правильного пути.
Основной слоган подчеркивает эту идею: «Покоряем новые вершины». Особенно хорошо он работает в связке с названиями лекций. Так сразу создается понимание, какие именно вершины покорятся участникам.
У Вышки ГКС свои фирменные цвета: голубой, черный и белый. Новая цветовая гамма сделана намеренно, чтобы выделиться на фоне других продуктов экосистемы ГКС. В будущем это поможет при продвижении и популяризации проекта среди сторонних участников.
Будущее Вышки ГКС
Вышка ГКС переросла свою первоначальную задачу и пропагандирует открытое знание для всех, кто интересуется вопросами ИТ — бизнес-заказчиков и разработчиков. Знания — новая нефть, которая становится основой для устойчивого развития компаний. И обмен опытом между реальными участниками рынка, это необходимость, которая становится основой сильного и цивилизованного российского ИТ-рынка, способного конкурировать с мировыми игроками.
01.04.2022
Еще статьи по теме
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий