Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Радио должно быть во всех рекламных кампаниях: об эффективности аудиорекламы на НРФ Регионы 2021

Какое будущее ждет рынок аудиорекламы в регионах России? Этот вопрос эксперты обсудили на Национальном рекламном форуме Регионы 2021. В деловой программе форума приняли участие топ-менеджеры ГПМ Радио.

Российский рекламный рынок на подъеме

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2021 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 255 млрд руб., что на 25% больше, чем в кризисном 2020 году и на 13% больше, чем в докризисном 2019 году. Таким образом, члены Комиссии экспертов констатируют, что в целом российская рекламная индустрия преодолела докризисный уровень.

Редизайн и модернизация: обновлен сайт фестиваля "Дискотека 80-х"

Обновленный сайт Международного музыкального фестиваля «Авторадио» «Дискотека 80-х» доступен на двух языках и содержит максимально полную видеоколлекцию выступлений разных лет.

АКАР: сотрудничество агентств и НКО должно быть прозрачным

Эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России выражают обеспокоенность возникшим конфликтом между благотворительным фондом “Подарок ангелу” и агентством Smetana*. Они считают, что эта ситуация выявила слабые точки во взаимодействии участников рекламного рынка с НКО, которые необходимо урегулировать с помощью индустриальных инструментов. 

АКАР выпустила первую карту рынка Digital Non-Media агентств

Карта АКАР является подробным путеводителем по сложной структуре рынка и поможет оценить компетенции ведущих digital non-media агентств. С ее помощью можно узнать о специализации, кейсах, команде и клиентах агентств.

Рынок радиорекламы Казани: итоги первого полугодия

16 июля 2021 года, при участии директора департамента аналитики и бизнес-коммуникаций ГПМ Радио Юлии Андрюшовой, состоялась встреча представителей крупнейших радиостанций Казани и АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России).

География вещания ГПМ Радио расширилась на 12 городов во II квартале года

За последние месяцы к сети вещания радиостанций ГПМ Радио присоединилось 12 городов и населенных пунктов страны. С начала 2021 года сеть холдинга выросла на 24 региональных радиостанций.

В День города в Самаре пройдет "Автопарад Авторадио" в честь первого самарского автомобилиста

12 сентября, во время празднования Дня города, в Самаре пройдет первый «Автопарад Авторадио», приуроченный к 150-летию знаменитого самарца – Константина Павловича Головкина.

Топ-менеджеры ГПМ Радио – лауреаты премии "Медиа-Менеджер России – 2021"

1 июля в Москве объявили победителей XXI национальной премии «Медиа-Менеджер России». Лауреатами стали лучшие представители медиаиндустрии, в числе которых директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова и директор филиала холдинга в Ростове-на-Дону Владимир Найденов.

Рейтинг медиаагентств и холдингов 2021

Подведены итоги на российском рынке медиазакупок. Актуальная оценка биллингов за 2020 год представлена в индустриальном рейтинге медиаагентств и медиахолдингов 2021. Рейтинг составлен на основе данных Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе.

Социальные проекты ГПМ Радио – лучшие в России

Объявлены результаты IX национальной программы «Лучшие социальные проекты России» – самого масштабного мероприятия в сфере корпоративной социальной ответственности. Лауреатами стали пять проектов ГПМ Радио.

Радио Romantika в финале всероссийской премии в области благотворительности и меценатства

«Калейдоскоп добра», запущенный Радио Romantika, вошел в шорт-лист Всероссийской премии «В союзе слова и добра».

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2021 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2021 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил 123 млрд руб., что на 6% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Рекламные затраты гос.компаний на социальные сети выросли в 2020 году

В 2020 году доля затрат государственных компаний на социальные сети увеличилась на 3% и составила 3,32 млрд.рублей. Больше всего потратили Сбербанк, Банк ВТБ и Ростелеком. Оценка объемов государственных заказов в социальных сетях проведена Исследовательским центром АКАР и Prognosis.

Зачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертов

Современные средства массовой информации предоставляют рекламодателям широкий спектр выбора, и неизменно владельцы бизнеса задаются вопросами маржинальности рекламных кампаний: стоит ли вкладывать в ту или иную площадку, насколько высока будет отдача. О преимуществах размещения рекламы на радио представителям бизнес-сообщества юга России рассказали топ-менеджеры ГПМ Радио.

АКАР Radiometer: результаты исследования рекламной активности на радио 1

Несмотря на всеобщую диджитализацию, усилившуюся в период пандемии, радио как традиционное медиа сохраняет позиции охватного и удобного канала коммуникации с широкой аудиторией. Многие рекламодатели продолжают его успешно использовать, особенно в сочетании с другими форматами. Так по данным первой волны исследования рекламной активности на радио, проведенного АКАР, наиболее эффективным является сплит радио с диджитал рекламой в Интернете.

День рождения Like FM

Самому технологичному радио страны – Like FM – 6 лет!

Результаты Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР 2020

В ТОП-3 2020 года вошли агентства Instinct, BBDO Moscow и Contrapunto. 

Результаты Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР 2020

Лидерами 2020 года стали агентства OMD Media Direction, Publicis Media и Mediacom.

Результаты рейтинга креативности АКАР 2020

По результатам участия в фестивалях в 2020 году призерами стали агентства BBDO Moscow, Восход, Contrapunto, RT Creative Lab,  Depot Branding Agency, Ermolaev Bureau, The Clients, Action и e:mg. 

Стартовала рекламная кампания игры "Много автомобилей" на "Авторадио"

ГПМ Радио проводит рекламную кампанию под слоганом «Слушай Авторадио. Выиграй 5 000 000 р. + 3 автомобиля».

Рязань настраивается на "Юмор FM"

Региональная сеть «Юмор FM» продолжает активно развиваться. 1 марта популярная радиостанция зазвучала в Рязани – одном из крупнейших городов России.

Детское радио и "Роскосмос" отправят рисунки ребят на орбиту!

Детское радио и госкорпорация «Роскосмос» огласили итоги конкурса рисунков, приуроченного к 60-летию первого полета человека в космос. Работы победителей составят экспозицию первой в истории Детской космической галереи на МКС.

Исследование PR-индустрии 2020-2021: Кризис положительно повлиял на востребованность PR

Согласно опросу заказчиков PR-услуг, проведённого АКАР и креативным агентством полного цикла DPG Russia, у 57% респондентов в 2020 году расходы на PR-услуги никак не изменились, а 24% — даже сообщили о росте бюджетов на PR. При этом 45% опрошенных заявили, что в пандемию осуществляли коммуникации более интенсивно, чем в 2019 году.

Casebook Indoor АКАР: как эффективно использовать формат

Indoor реклама дает возможность сделать заметным сообщение бренда в необходимой локации, привлечь внимание аудитории с помощью креативного оформления и адресно обратиться к потребителю. Эксперты секции Indoor АКАР собрали интересные кейсы, чтобы показать, каких результатов можно достигнуть при верном выборе канала коммуникации. 

Радио Romantika – 10 лет в эфире

В этом году Радио Romantika празднует свое десятилетие. 25 января радиостанция принимает поздравления и дарит подарки!

АКАР объявляет о старте сбора заявок от компаний для участия в карте рынка рекламных и маркетинговых технологий

С помощью нее эксперты комитета AdTech АКАР планируют объединить уникальную, но разрозненную экспертизу AdTech и MarTech сообщества в России.

"Приобретайте добро!" - манифест АКАР Урал

В Старый Новый год уральские маркетологи из АКАР Урал выпустили манифест «Приобретайте добро!», в котором убеждают горожан в наступившем 2021-ом дарить друг другу нематериальные ценности – Дружбу, Оптимизм, Благодарность, Радость и Объятия.

Команда исполнительной дирекции АКАР с радостью поздравляет с юбилеем Сергея Пискарева, Президента АКАР!

Сергей Львович является признанным экспертом коммуникационной отрасли и ежедневно трудится на благо индустрии и крупнейшей ассоциации на рекламном рынке.

Like FM берет курс на экспансию в мегаполисы

Самое технологичное радио страны делает первый шаг к построению собственной федеральной сети. С 24 декабря Like FM звучит в городе-миллионнике Красноярске.

АКАР: индустрия должна работать на опережение

Члены АКАР на общей встрече оценили деятельность ассоциации за 2020 год, определили план работ на будущий год, утвердили изменения в структурных подразделениях, а также выбрали новых руководителей направлений. Руководить деятельностью АКАР будет единогласно избранный президент Сергей Пискарев. 

Радиостанции ГПМ Радио лидируют в московском эфире

Компания Mediascope представила данные по охвату аудитории радио в возрасте 12+ по Москве за сентябрь-ноябрь 2020 года. В число самых слушаемых радиостанций столицы по-прежнему входят пять форматов ГПМ Радио.

Семь проектов ГПМ Радио получили награды национальной премии "Радиомания"

Семь «золотых микрофонов» национальной премии «Радиомания-2020» получили проекты ГПМ Радио. Церемония награждения победителей прошла 1 декабря в Москве в рамках юбилейной, десятой конференции Российской Академии радио (РАР) «Радио в глобальной медиаконкуренции».

Юрий Костин: "Либерализация закона о рекламе и поддержка государством регионального радио необходимы"

Об особенностях развития регионального радио на XXIV международном конгрессе НАТ рассказал генеральный директор ГПМ Радио, вице-президент Российской академии радио (РАР) Юрий Костин.

ГПМ Радио проводит имиджевую рекламную кампанию Детского радио

Стартовала имиджевая рекламная кампания Детского радио, которая продлится до конца декабря.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация