Рекламные затраты гос.компаний на социальные сети выросли в 2020 году
![Рекламные затраты гос.компаний на социальные сети выросли в 2020 году](/images/content/aimages/2021/05/27/582edd.jpg)
В 2020 году доля затрат государственных компаний на социальные сети увеличилась на 3% и составила 3,32 млрд.рублей. Больше всего потратили Сбербанк, Банк ВТБ и Ростелеком. Оценка объемов государственных заказов в социальных сетях проведена Исследовательским центром АКАР и Prognosis.
Самыми популярными платформами являются Instagram, Facebook и ВКонтакте. На них приходится 80% бюджетов, выделяемых гос.компаниями на продвижение в social media. 73% опрошенных компаний планируют закупки в социальных сетях в 2021 году, при этом около половины из них планируют увеличить бюджет. 36% рассматривают TikTok и YouTube в качестве новых рекламных каналов.
Доля затрат государственных органов на social media по итогам прошедшего года увеличилась на 91% и составила 0,76 млрд.рублей. Больше всех потратили Минздрав РФ, Пенсионный фонд РФ и Администрация Москвы. Результаты исследования также показывают, что органы государственной власти нарастили бюджеты в целом на рекламу в прошлом году на 27%.
27.05.2021
Еще статьи по теме
- Михаил Пишванов: Креатив не должен стоить дешево - 26.01.2025
- Наибольший рост на рекламном рынке России демонстрирует OOH-реклама - 23.12.2024
- АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года - 27.11.2024
- Creative Health Tracking 2024: отношение рекламодателей к креативным услугам - 14.11.2024
- Что о нас думают рекламодатели: исследование АКАР - 14.11.2024
- Сколько стоят креативные услуги в 2024 году? - 07.11.2024
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве - 17.09.2024
- "Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ - 06.09.2024
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года - 30.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий