Новости компаний

"Приобретайте добро!" - манифест АКАР Урал

"Приобретайте добро!" - манифест АКАР Урал

В Старый Новый год уральские маркетологи из АКАР Урал выпустили манифест «Приобретайте добро!», в котором убеждают горожан в наступившем 2021-ом дарить друг другу нематериальные ценности – Дружбу, Оптимизм, Благодарность, Радость и Объятия.

Все рекламные гуру планеты обычно не упускают возможность продать свои товары и услуги – как можно больше и дороже. Но в этот Старый Новый Год на Урале впервые все наоборот. Рекламщики из Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) выпустили видео-манифест, в котором убеждают горожан в наступившем 2021-ом дарить друг другу нематериальные ценности – Дружбу, Оптимизм, Благодарность, Радость и Объятия. Эти слова – неотъемлемая составляющая понятия «ДОБРО» – по первым буквам ценностей.


Директор АКАР Урал Екатерина Маркова рассказала, почему и зачем рекламщики это сделали: «2020 год полностью перевернул человеческую систему ценностей. Из-за пандемии серьезно «просели» многие сферы, которые раньше были отражением благополучия и успеха. Когда многие привычные действия оказались недоступны, мы вернулись к истинным ценностям: добру и социальной ответственности. Самое главное в 2021 году – быть полезным. «Манифест Добра» – наша попытка поддержать горожан тем способом, который мы ежедневно применяем в работе. Мы сняли рекламный ролик о ценностях, которые действительно нужно приобрести каждому человеку сейчас – в наступившем 2021 году».

Манифест добра от профессионального сообщества рекламщиков АКАР Урал

 

2020-ый год перевернул устоявшуюся систему ценностей. В первую очередь важны не вещи, не деньги, не слава, не профессиональный успех, а человеческие качества. Сегодня нет ничего дороже добрых – больших и маленьких – поступков.

Лучше всего рекламщики умеют убеждать людей покупать товары и услуги. Но в этот Старый Новый год мы хотим обратить ваше внимание на простые человеческие ценности, которые, как показал 2020-ый, и есть наша главная потребность. Мы хотим попросить вас приобрести самое необходимое: ДОБРО.

Добро – самая главная современная потребность. Мы составили список того, что не купишь, но что обязательно нужно приобрести, чтобы быть счастливым.

Это ценности 2021: Дружба, Оптимизм, Благодарность, Радость, Объятия, которые складываются в аббревиатуру ДОБРО. И мы желаем горожанам «ДОБРОГО Нового Года»!

Ассоциация коммуникационных агентств России Урал:

19/84, AG Deltaplan, Be Brand Group, Регион Медиа, AMG, WTF!? Agentstvo, Z&G. Branding, Taktika Digital Agency, Love Marketing, Big Bag Films, Amedia Outdoor, SMM-бюро «Ишь, Миш», Штольцман и Кац, EFF Media, Radar, TigerTiger, R&I, «Карась», «Максимедиа», «Урал ТВ», «Арифметика», «Инкапри».

14 января 2021 года

14.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.01.2025 - 10:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация