Результаты Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР 2020

В ТОП-3 2020 года вошли агентства Instinct, BBDO Moscow и Contrapunto.
При определении результатов Рейтинга эффективности коммуникационных агентств эксперты учитывали баллы, полученные агентствами за успешное участие в фестивалях Cannes Lions, Effie Global,Effie Europe, Effie Russia, Red Apple, Национальная Премия Бизнес-Коммуникаций, White Square.
И на первом месте в 2020 году расположилась команда агентства Instinct - 1139 баллов. Серебро и 1000 баллов получило BBDO Moscow с кейсом “Как PepsiCo и «Пятёрочка» поставили на чёрное и не проиграли”. Третье место занимает агентство Contrapunto - их кейс “Почитай старших” принес им 980 баллов.
12.03.2021
Еще статьи по теме
- Итоги Digital Non-Media Rating 2024 АКАР - 07.04.2025
- Михаил Пишванов: Креатив не должен стоить дешево - 26.01.2025
- Наибольший рост на рекламном рынке России демонстрирует OOH-реклама - 23.12.2024
- АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года - 27.11.2024
- Creative Health Tracking 2024: отношение рекламодателей к креативным услугам - 14.11.2024
- Что о нас думают рекламодатели: исследование АКАР - 14.11.2024
- Сколько стоят креативные услуги в 2024 году? - 07.11.2024
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве - 17.09.2024
- "Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ - 06.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий