АКАР объявляет о старте сбора заявок от компаний для участия в карте рынка рекламных и маркетинговых технологий
С помощью нее эксперты комитета AdTech АКАР планируют объединить уникальную, но разрозненную экспертизу AdTech и MarTech сообщества в России.
AdTech и MarTech продукты – это технологии, направленные на автоматизацию процессов планирования, оптимизацию рекламных кампаний и реализацию инвентаря, а также инструменты предоставления отчетности и монетизации. Так как на рынке представлено множество различных игроков, специализирующихся на работе с технологиями в области рекламы и маркетинга, рекламодателям и агентствам трудно ориентироваться в их многообразии и подобрать релевантные решения для своих задач. Также чрезвычайно важным в индустрии становится вопрос доверия к той или иной компании и качеству ее работы. При этом направление становится все более популярным: в мире 29% маркетологов хотят, чтобы их компания инвестировала больше в это направление, а 54% использовали в своих кампания AdTech-решения в 2019 году.
Поэтому эксперты комитета AdTech АКАР приняли решение собрать компании сегмента в единой карте, которая станет справочником по существующим технологиям для всех участников российского рекламного рынка.
Цель проекта?
Карта призвана выявить и систематизировать компании, предоставляющие технологические услуги в области рекламы и маркетинга, а также создать перечень верифицированных экспертной рабочей группой технологических решений, обладающих доверием со стороны индустрии. Участники будут структурированы по предоставляемому продукту.
Кто может принять участие в проекте?
Попасть на карту смогут только те игроки рынка, которые продают или владеют собственным технологическим или программным продуктом. Исключение составляет раздел «DEVELOPMENT», в котором могут быть представлены компании, осуществляющие консалтинговые услуги в работе с технологиями в сфере AdTech.
Дедлайн приема заявок - 12 февраля.
19.01.2021
Еще статьи по теме
- Михаил Пишванов: Креатив не должен стоить дешево - 26.01.2025
- Наибольший рост на рекламном рынке России демонстрирует OOH-реклама - 23.12.2024
- АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года - 27.11.2024
- Creative Health Tracking 2024: отношение рекламодателей к креативным услугам - 14.11.2024
- Что о нас думают рекламодатели: исследование АКАР - 14.11.2024
- Сколько стоят креативные услуги в 2024 году? - 07.11.2024
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве - 17.09.2024
- "Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ - 06.09.2024
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года - 30.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий