Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании"

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, название и дизайн упаковки нового бренда «Южной соковой компании».

Style You: Дизайн для упаковки мясных шариков ШАРЫ-ВАРЫ для самых маленьких

Шары-Вары – это бренд шариков из отборного охлажденного мяса индейки, курицы, говядины или свинины, на основе которых можно приготовить любое блюдо для самых маленьких. Задача по разработке дизайна упаковки состояла в том, чтобы сочетать яркую, цепляющую детский глаз ассоциативную картинку с сильными RTB (рациональными выгодами потребителя) и заинтересовать к первой покупке.

Белый хлеб по новым правилам: Leipurin и AVC разработали линейку "Овсяная культура"

Leipurin Tukku — международный дистрибьютор и производитель ингредиентов для хлебопекарной и кондитерской промышленности. Компания отличается инновационным подходом. Leipurin предлагает предприятиям и ритейлерам не просто компоненты для выпечки, но комплексную концепцию продукта: от рецептуры изделия до маркетингового сопровождения и брендинга, включая название и макет упаковки. Каждая продуктовая концепция основывается на глубоком анализе потребительских мотивов и связанных с ними трендов. Такой подход позволяет клиентам Leipurin запускать новинки быстрее, дешевле и эффективнее.

Ventmachine - разработка визуальной системы для производителя вентиляционного оборудования

Брендинговое агентство Plenum.cx | Пленум разработали фирменный стиль для производителей вентиляционного оборудования для дома.

Из Вологды в Москву: брендинг магазинов "Молоко недалеко"

Родион Малышев и Жанна И из агентства Free Creative – о том, как создать узнаваемый облик сети магазинов для выхода на столичный рынок.

Новый бренд - новая "Стройтегия" от Fabula Branding

Fabula Branding разработало яркий, современный бренд строительной компании. Требовалось провести исследования рынка и конкурентов, разработать позиционирование, нейм, слоган и айдентику.

"Увелка": бренд, полный идей

DDVB разработали стратегию развития бренда и дизайн-систему.

Carrots - доставка еды

В середине 2020 года, в самый разгар пандемии и локдауна в брендинговое агентство Plenum.cx обратилась стартап-команда доставки еды с проектом формата dark kitchen. Он знаком москвичам как сайт с несколькими кухнями, одна из которых — «Варламов.Есть». Требовалось разработать бренд с нуля.

"Ммм… Мрамми?": Faretti и DS1 branding вывели на рынок новую линейку бисквитных тортов

Торговая марка обзавелась звучным неймом и узнаваемой визуальной айдентикой

Fabula Branding разработала торговую марку для ресторана Eat Cetera

Клиент открыл сеть ресторанов пан-европейской кухни в Юго-Восточной Азии, где посетители могли бы попробовать популярные блюда со всего мира. Для этого был приглашен шеф-повар — путешественник, отточивший свои навыки готовки в разных странах. Расположение заведения (тихие районы города) и меню, включающее сеты и блюда для больших компаний, стали основой идеи — сделать пространство местом для дружеских встреч.

Брендинг для строительной компании Vitok от исследования до брендбука

В Брендинговое агентство Style You поступил запрос на разработку бренда с нуля для архитектурно-строительной компании, создающей дома и сооружения из клееного бруса. Задача состояла в том, чтобы создать такой бренд, который дал бы мощный заряд для развития и соединил бы в себе все нужные смыслы.

Фирменный стиль бренда "Чижик"

Х5 RetailGroup, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», обратилась в агентство Depot для разработки фирменного стиля новых магазинов в формате «жёсткий дискаунтер». Ценовая политика нового формата предполагает более низкую стоимость средней продовольственной корзины на рынке, подход к ценообразованию основан на принципе «низкие цены каждый день».

Karlova Krčma: создание новой ТМ классического чешского пива от Fabula Branding

Второй из старейших заводов Чехии, Podkováň, выпускал новую линейку пива, предназначенную для поставки на экспорт. Требовалась комплексная разработка торговой марки: необходимо было рассказать о происхождении напитка, сваренного по многовековым традициям пивоварения.

Под правильным соусом: разработка бренда "ЛесДеликатес"

Брендинговое агентство Ohmybrand представило новый бренд соусов, салатных заправок и дрессингов «ЛесДеликатес». Для иллюстраций, которые легли в основу дизайна упаковки, были использованы… сами соусы!

Новая торговая марка экстра-сахара "Hygge Sugar" от AVC и Слуцкого сахарорафинадного комбината

Белый сахар категории экстра имеет высокую степень очистки. Требовалось разработать позиционирование, название и визуальные атрибуты, которые выделили бы продукт на высоко-конкурентной полке и донесли до потребителя идею о качестве и чистоте продукта.

Левитирующий логотип и сюрреалистичный гламур

Сегодня вместо телеканала «Супер» запустилась «Суббота!» — развлекательный канал для ярких и активных девушек и их мужчин. В день старта «Суббота!» представила свою айдентику.

Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group1

Пиво производится в Германии и продаётся эксклюзивно в сети «Пятёрочка», это традиционное и качественное немецкое пиво, сваренное по классической технологии и в соответствии с законом «о чистоте пива» 1516 года.

Умный брендинг для умной карты: разработка решения для "Onliner Клевер" от Fabula Branding

«МТБанк» и маркетплейс «Каталог Onliner» совместно с Mastercard выпустили цифровую кобрендинговую карту. Карта уникальна в Беларуси, а аналоги на мировом рынке представлены в редких экземплярах. Основное преимущество для владельцев — возврат 7% с каждой покупки в «Каталоге Onliner». Продукт нуждался в названии, позиционировании, современном дизайне.

Дизайн упаковки "7 братьев"

7 братьев и 1 сестра - это название горной группы, расположенной на Урале, в одном из регионов России. Это природное сокровище, источник вдохновения и популярное туристическое место. Существует много легенд, связанных с происхождением этих скал.

Style You: Разработка мясного бренда ШАРЫ-ВАРЫ с дизайна упаковки до стратегии продвижения

Шары-Вары – это шарики из отборного охлажденного мяса, на основе которых можно приготовить любое блюдо. Задача состояла в том, чтобы сформировать в глазах потребителя сильный бренд и заинтересовать c первой покупки. С этой целью специалистами Брендингового агентства Style You были разработаны: дизайн упаковки, стратегия продвижения, рекламная кампания, создан сайт (www.shary-vary.ru), презентация для retail-сетей и привлечены шеф-повара и разработана концепция серии роликов в формате «Битвы рецептов».

Разработка ювелирного бренда Vertigo

Брендинговое агентство Dotorg разработало айдентику и серию постеров для ювелирного бренда Vertigo.

Как и почему изменился бренд кондитерских полосок "ЛеХрустье": новый кейс Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн кондитерских полосок «ЛеХрустье» от Полоцкого хлебозавода. Что примечательно, предыдущее решение также было разработано агентством. В данном кейсе мы рассмотрим, что привело клиента к таким изменениям и как они отразились на продажах.

Style You: Дизайн этикетки консервированного корма для кошек LAZZARO

LAZZARO – это премиальное итальянское качество, сбалансированные корма для ваших домашних питомцев. Брендинговое агентство Style You помогло создать и запустить бренд в 2018 году. Бренд развивается и не стоит на месте, а частота повторного сотрудничества с Агентством свидетельствует о качественном и плодотворном взаимодействии. Проект года 2020 был посвящен расширению ассортиментной линейки бренда.

Агентство "Супрематика" представило единый бренд для сети районных центров "Место встречи"

У масштабного проекта реконструкции старых советских кинотеатров, расположенных в спальных районах Москвы, теперь есть объединяющий бренд «Место встречи». Брендинговое агентство «Супрематика» разработало основные элементы фирменного стиля нового бренда: платформу бренда, нейминг, персонажа, логотип, пиктографику для навигации, а также брендбук, регламентирующий использование айдентики.

Специфика ритейл-брендинга. Интервью с Катей Колотиловой, ритейл-дизайнером LINII

LINII — это, в первую очередь, про ритейл-брендинг. Что мы подразумеваем под этим понятием и какие бренды мы разработали — расскажем в интервью с ритейл-дизайнером LINII Катей Колотиловой.

Чай ASSAND от Yasno.branding agency: современный подход к неймингу и дизайну

Yasno.branding agency провело редизайн упаковки для линейки чая ASSAND и разработало нейминг для всех вкусов чая.

LADOGA WINE – новое имя сети винотек "Монополь"

Винотеки «МОНОПОЛЬ» меняют свое название на LADOGA WINE. Вместе с названием изменяется и концепция ведения бизнеса. Основной упор в дальнейшем развитии сети будет сделан на активном расширении франчайзинговой сети в Москве и регионах РФ.

Разработка бренда цельнозерновых хлебцев Lucky Zlaki

Команда производителя хлеба и кондитерских изделий «Черемушки» обратилась в агентство Funky с идеей создать современный и функциональный продукт, способный поддержать здоровье своих потребителей, сделать их жизнь ярче и интереснее.

BBDO Branding разработало бренд для одного из самых продаваемых проектов MR Group

Один из крупнейших игроков в сфере жилой недвижимости – компания MR Group – в середине лета вывела на рынок новый масштабный проект City Bay. По итогам двух первых месяцев продаж он стал одним из самых востребованных на рынке первичной недвижимости бизнес-класса в Москве.   

mfms° объявляет о начале ребрендинга

mfms° теперь edna: IT-компания c 15-летней историей меняет имя и позиционирование. С 28 сентября 2020 года компания работает под новым брендом – edna*, объединяющим сервисы и продукты в единую платформу для цифровых коммуникаций.

Новый бренд TVOЯ Pizza delivery вышел на российский рынок

На рынок выходит новый бренд пиццы. Уникальное тесто, собственная база рецептур и строжайшее соблюдение стандартов качества на всех этапах, от выбора ингредиентов до транспортировки. TVOЯ Pizza delivery обещает стать прорывом на рынке.         

Алтайский театр драмы провёл ребрендинг к своему 100-летию

Алтайский краевой театр драмы имени В.М. Шукшина в 2021 году отмечает 100 лет со дня основания. В связи с юбилеем театр провёл масштабный ребрендинг.

"Лыжи мечты" стали Лигой

Всероссийская программа терапевтичесского спорта «Лыжи мечты» сменила название, представил новый логотип и айдентику, а также объявил об открытии целого ряда новых направлений спортивной и творческой реабилитации

Паста итальяно. "Магнит" и DS1 branding запускают новый бренд – Gusto di Roma!

Как покорить потребителя традиционного сектора – семейные ценности и блюда из макарон.

Новинка в упаковке от BQB: экосредства для стирки Greenly

BQB представляет бренд экологичных биосредств для стирки Home Gnome Greenly от компании Faberlic. Агентство разработало нейминг, позиционирование и дизайн.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 14:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация