Креатив

Новый бренд TVOЯ Pizza delivery вышел на российский рынок

Новый бренд TVOЯ Pizza delivery вышел на российский рынок

На рынок выходит новый бренд пиццы. Уникальное тесто, собственная база рецептур и строжайшее соблюдение стандартов качества на всех этапах, от выбора ингредиентов до транспортировки. TVOЯ Pizza delivery обещает стать прорывом на рынке.         

Новый бренд уже успел заявить о себе громкой рекламной кампанией, пообещав «уничтожить конкурентов». В конце августа в Сети появился провокационный рекламный ролик, в котором зрителям рассказали, что «мир пиццы погряз в грехах», а спасут его «темные рыцари вкуса» — создатели нового бренда. Название его на момент старта кампании не разглашалось; интригу подогревали анонимные послания блогерам и интригующие «расследования» в соцсетях.

Создатели бренда утверждают, что у TVOЯ Pizza delivery нет равных в своем сегменте. Приготовлением пиццы занимаются пиццайоло с многолетним опытом, а собственный отдел контроля качества гарантирует строгое соблюдение технологий на всех этапах, от тщательного отбора ингредиентов и поставщиков до упаковки и транспортировки.

Секрет особого вкуса TVOЯ Pizza delivery – в уникальном тесте из соевой, рисовой и пшеничной муки, которое долго не теряет вкусовых характеристик. Для римской пиццы готовят «бигу» (опару), которая вызревает от 24 до 48 часов, в результате чего тесто получается хрустящим и тонким. Бруклинская пицца делается на пышном тесте: тонкий центр с воздушными хрустящими корочками. Кроме того, благодаря уникальному тесту пиццу можно оставить на потом и разогреть: она будет вкусной, как только что из печи.

Пицца представлена в двух вариантах: на классическом светлом тесте или темном по авторскому рецепту. Черное приобретает свой стильный цвет благодаря натуральному компоненту – чернилам каракатицы. За собственную базу рецептур отвечают опытные креативные шефы: в меню почти два десятка начинок, включая оригинальные авторские сочетания, которых больше нет нигде. Помимо классики («Шесть сыров», «Маргарита», «Ветчина и грибы», «Груша и горгонзола»), TVOЯ Pizza delivery предлагает пиццу с мортаделлой и карамелизированным луком; вялеными томатами, креветками и цукини; креветками, лососем и трюфельным соусом.

При заказе можно выбрать одну из 19 начинок, классическое светлое или авторское темное тесто, овальную или круглую форму и диаметр пиццы — 114 вариантов сочетаний на любой вкус. Чемпион по размеру — 45-сантиметровая бруклинская пицца, которая является одной из самых больших на рынке. Ее диаметр почти 2,5 раза больше стандартной 30-сантиметровой пиццы. В меню также представлены закуски, соусы и напитки. 

Сделать заказ можно по телефону или через приложение TanukiFamily, которое автоматически определяет зону и время доставки по Москве и Московской области.

Новый бренд работает в формате dark kitchen только на доставку. 

«Мы заявили о бренде в дерзком и провокационном стиле и считаем, что наша самоуверенность оправдана, – говорит Станислав Колосков, СМО TanukiFamily. – Это действительно отменный продукт высокого качества: за счет уникального теста, отборных ингредиентов, начинок по фирменным рецептам. Мы гарантируем строгое соблюдение технологий на всех этапах, от выбора продуктов до упаковки и транспортировки. Пицца приедет к вам горячей и свежей, как только что из печи».
 

26.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка.. Р’В  Уникальное издание для родителей Р С‘ педагогов. Уникальность РєРЅРёРіРё Р Р† том, что РѕРЅР° даёт понимание как научить детей творчеству, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ отвратить РѕС‚ него. Р В РЎСљР В Р’Вµ замучить ребёнка искусством, Р В Р’В° дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Р В РЎСљР В Р’Вµ создать РёР· ребёнка «великого художника», Р В Р’В° максимально открыть его личный творческий потенциал Р С‘ привить любовь Р С” искусству.Р’В  РљРЅРёРіР° Р С• том, как научить ребёнка видеть Р С‘ понимать искусство. Рисовать, лепить, творить Р С‘ любить то, что ты сделал. Развить РЎС“ ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения РјРёСЂРѕРІРѕР№ культуры Р Р…Р Вµ задавив его РіСЂСѓР·РѕРј знаний. Часто оценить мировые шедевры РјРѕР¶РЅРѕ только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, РїРѕРґ умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєР°, коллеги, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ РіСЂРѕР·РЅРѕРіРѕ педагога. РљРЅРёРіР° РіРѕРІРѕСЂРёС‚ Р С• сложности Р С‘ глубине детских СЂРёСЃСѓРЅРєРѕРІ, Р Р…Р Вµ всегда правильно понимаемых взрослыми, Р С• взаимопонимании взрослого С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєР° Р С‘ его маленького коллеги. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ большое внимание уделяется бережному отношению Р С” детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ Р РЋР С“ комментариями Романа РђР№С…С…РѕСЂРЅР°. После каждого тематического раздела автор предлагает СЂСЏРґ заданий. РћРЅРё разработаны Р С—Р С• уникальной методике Р С‘ Р РЋР С“ учетом особенностей возрастнРРвЂвРІР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р РЋРІР‚ўР В РІвЂћвЂ“ РіСЂСѓРїРїС‹ ребёнка. Потенциал, заложенный Р Р† детях РѕС‚ РїСЂРёСЂРѕРґС‹ велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается Р Р† заботливом индивидуальном РїРѕРґС…РѕРґРµ. РљРЅРёРіР° аккумулирует опыт профессионального С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєР° Р С‘ педагога, посвятившего более двадцати лет работе Р РЋР С“ детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым Р Р† области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Р Р‡! Р Р‡ сам!Р’В» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Р Р‡! Р Р‡ сам!Р’В» РњРёРЅРёРјСѓРј взрослого вмешательства Р Р† детские СЂРёСЃСѓРЅРєРё Аспекты детского творчества Цвет Р Р† детских работах Сюжет Р Р† детских работах Дети мастерят Глина Р С‘ РіРёРїСЃ Рисование сказки. Иллюстрация История Р Р† рисунках. РљРѕРјРёРєСЃ Натюрморт. Как оживают предметы Это Р РЋР РЏ, это мама, это папа... Дети Р С‘ детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце РІРѕ время РґРѕР¶РґСЏ?Р’В» Художественные техники Р С‘ эксперименты Р РЋР С“ материалами Что РјС‹ будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая РїСЂРёСЂРѕРґР° или тихая Р¶РёР·РЅСЊ? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра Р С‘ сухая игла РљРѕРјРёРєСЃ РљРЅРёРіР° Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 23:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация