Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Рекламу фасоли Heinz запретили из-за массовых порезов у детей1

В Британии запретили рекламу консервированной фасоли Heinz из-за роста числа травм у детей. 

Почему маркетологи неактивно используют интернет вещей1

Издание The Drum узнало у представителей зарубежных маркетинговых компаний, как они собираются использовать интернет вещей в рекламе и что мешает им внедрить эту технологию. 

"Хитроу" показал особых пассажиров

Главными героями рождественского ролика лондонского аэропорта стала пара престарелых плюшевых мишек.

Рекламные маневры1

СМИ ищут новые способы заработать в интернете.

Mail.Ru Group измерит офлайн-конверсию для рекламодателей

Mail.Ru Group реализовала уникальную на российском рынке систему анализа big data для оценки эффективности рекламы офлайн-магазинов. Ритейлерам стали доступны новые методы измерения эффективности онлайн-рекламы и способы ее повышения, а также дополнительная информация о поведении посетителей. 

Рекламодатели заплатят за проезд

В Германии разработано приложение для бесплатного проезда в общественном транспорте.

"Лаборатория Касперского" пожаловалась на Microsoft1

ФАС России возбудила дело в отношении Microsoft по признакам злоупотребления доминирующим положением.

Российский Instagram перерос Facebook

В этом году Instagram заработает на рекламе почти $2 млрд, около 7% выручки Facebook. Но в России этот сервис зарабатывает даже больше материнской компании. В нашей стране нет аналога этого фотосервиса, объясняют эксперты.

Компании рунета проверяют рекламу на ботов

Крупнейшие площадки рунета озаботились качеством своего рекламного трафика, а рекламодатели хотят знать, кто кликает на их баннеры.

Google получил еще миллион штрафа

ФАС наложила два штрафа на структуры компании Google за продолжающееся недопущение конкурентов интернет-компании на платформу Android.

МТС запустила кампанию-ужастик в канун Хеллоуина

«Пугающая» реклама МТС появилась на телевидении, в интернете, на радио и outdoor-носителях.

Каждая пятая компания в России выбрала рекламу только в интернете

Каждая пятая российская компания, рекламирующая свои услуги, в 2016 году размещала рекламу только в интернете. При этом если раньше digital-реклама росла вместе с падением доли офлайна, то теперь скорость перетока бюджетов резко снизилась.

Рост выручки от рекламы в Mail.Ru Group остается стабильным1

Mail.Ru Group представила финансовые результаты за третий квартал этого года, а также объявила о смене гендиректора.

Правообладатели хотят лишить пиратские сайты рекламы

Ассоциация продюсеров кино и телевидения предложила Минкультуры запретить рекламу на сайтах, не внесенных в ЕГРЮЛ.

Трогательная реклама Duracell по мотивам "Звездных войн"

Рекламное агентство Anomaly совместно с Lucasfilm и Duracell сняло красивый ролик по мотивам известной киношной саги.

Эксперты ФАС не нашли нарушений в рекламной кампании Tele2 "Честно – дешевле"

Федеральная антимонопольная служба провела совместное заседание экспертного совета по применению законодательства по рекламе и экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции. 

Мультфильмы могут разрешить прерывать показом рекламы1

Это должно экономически стимулировать каналы ставить в эфир больше детского контента.

Результаты первых тестов скрытых постов ВКонтакте на примере LeEco

В начале сентября ВКонтакте анонсировал запуск нового рекламного формата «Скрытые посты». Аrtics Internet Solutions получили доступ к бета-версии и поделились своим мнением о преимуществах и performance-возможностях этого формата. А еще продемонстрировали первые результаты своих тестов. 

Московское УФАС проверит рекламу тарифа "Smart Безлимитище" от МТС

Московское УФАС возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении ПАО «МТС» за распространение рекламы тарифа «Smart Безлимитище».

Реклама вейпинга может быть запрещена

Московская областная дума может разработать законодательную инициативу о запрете рекламы вейпов (электронных кальянов с ароматизированным паром).

Media Markt призывает выбирать сердцем7

Магазин электроники Media Markt и агентство BBDO Moscow запускают новую коммуникационную платформу «Давай, давай! Сердцем выбирай!»

ФАС будет следить за ценами нового мегапродавца телерекламы

Но официальное расследование служба начнет лишь в случае получения жалоб на Национальный рекламный альянс.

Бьюти-блогеры выходят в свет

По количеству упоминаний косметических средств по уходу бьюти-блогеры уже обогнали печатную прессу.

7 способов сэкономить на рекламе в социальных сетях

Александр Родионов – о том, почему не стоит доверять настройкам рекламных сервисов по умолчанию и других тонкостях продвижения бизнеса в соцсетях.

Apple сравнила работу мессенджера с полетом воздушных шаров

Apple выпустила новое рекламное видео для iPhone 7. 

Mars запускает "пушистую" кампанию в честь Дня Животных

4 октября во всем мире отмечается особенный праздник – День Животных. Именно в этот день, Mars подарит возможность провести с питомцем весь день – свои двери для пушистых гостей откроют более 70 заведений Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

Apple запустила программу Search Ads для продажи рекламы в поиске по App Store

Apple сообщила разработчикам приложений об официальном запуске программы Search Ads, которая позволяет размещать рекламу в результатах поиска по магазину приложений App Store. До этого система работала в тестовом режиме.

Актриса, снявшаяся в "рекламе всего", наконец привлекла к себе внимание

В сети обсуждают незапоминающуюся внешность актрисы Юлии Васильевой, которую все видели в разных роликах, но не помнят ее лица.

ФАС готова поддержать СМИ рекламой алкоголя

Глава ведомства Игорь Артемьев считает, что реклама алкоголя может вернуться в СМИ, но с ограничениями.

Реклама алкоголя может вернуться в печать и интернет

Минэкономразвития намерено провести ревизию закона «О рекламе».

Число рекламодателей Instagram за полгода выросло вдвое

Число рекламодателей, работающих с социальной сетью Instagram, достигло 500 тысяч, что более чем в два раза превышает показатели февраля 2016 года.

Егор Альтман: интернет – это просто новый способ доставки контента

О том, как живет рынок рекламы в кризисное время, и о текущих тенденциях этого сектора, почему не надо противопоставлять телевидение и интернет, а также зачем надо менять требования на информационное сопровождение, рассказал вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и президент AltCommunicationGroup Егор Альтман.

Правительство разрешит печатным СМИ размещать больше рекламы

Правительственная комиссия поддержала инициативу увеличения объема рекламы в печатных СМИ до 45%. Правда, объем рекламы в печати падает гораздо быстрее, и воспользоваться такой «помощью» смогут не многие издательства.

"Сэкономить бабки на бабках": расистcкая реклама от Aviasales

Сервис для поиска авиабилетов пытается шутить про развод Джоли и Питта, не стесняясь расистских шуток про усыновленных детей.

Личный экран: как новые технологии изменят рынок телерекламы

Реклама все больше уходит в интернет, но у владельцев телеканалов еще есть время, чтобы отказаться от устаревших методов борьбы за аудиторию.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.10.2024 - 08:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация