"Хитроу" показал особых пассажиров

Главными героями рождественского ролика лондонского аэропорта стала пара престарелых плюшевых мишек.
Лондонский аэропорт «Хитроу» выпустил трогательный рождественский ролик о том, как важно вовремя попасть домой в дни праздников. В качестве слогана для видео авторы ролика выбрали фразу: «Возвращение домой – лучший подарок».
«На протяжении всей своей 70-летней истории, «Хитроу» специализируются на соединении людей со своими близкими, особенно в это время года, потому что приход домой на Рождество – самый лучший подарок из всех», – говорится в сообщении компании.
В рекламном ролике пожилые плюшевые медведи летят самолетом к своим внукам во время празднования Рождества. Пара растерянно выходит из самолета, проходит паспортный контроль и забирает чемоданы, а затем волнуется, что внуки их не встретят. Но в конце концов внуки всё-таки их встречают, а плюшевые мишки превращаются в настоящих бабушку и дедушку.
За три дня ролик набрал почти полмиллиона просмотров.
17.11.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий