Apple запустила программу Search Ads для продажи рекламы в поиске по App Store
Apple сообщила разработчикам приложений об официальном запуске программы Search Ads, которая позволяет размещать рекламу в результатах поиска по магазину приложений App Store. До этого система работала в тестовом режиме.
Начиная с 29 сентября разработчики c приложениями для американского App Store смогут подать заявку на размещение рекламы в поиске по магазину приложений. При этом кампании начнутся не раньше 5 октября 2016 года.
Search Ads была создана для того, чтобы помочь небольшим и независимым разработчикам, которые хотят продвинуть свои приложения. «Мы запустим вашу рекламу и покажем её по релевантным запросам. Вы можете настраивать показы с помощью ограничений по аудитории, странам и другим параметрам», — говорится в сообщении Apple.
Кроме того, до 31 декабря 2016 года компания предлагает пользователям Search Ads $100 для тестирования системы, однако этот бонус доступен только для американского App Store. Настройка рекламы занимает около 15 минут, при этом можно настроить дату проведения кампании, её бюджет и ключевые слова для показа, которые могут быть предложены автоматически на основе описания приложения, пишет MacStories.
Apple анонсировала систему Search Ads в июне 2016 года. Агентство Bloomberg тогда отмечало, что App Store — это один из наиболее важных источников дохода для Apple, так как компания получает 30% от каждого платежа в адрес разработчиков приложений.
Advertology.Ru
29.09.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15 - 01.11.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Красный нос - 02.02.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple - 25.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий