Число рекламодателей Instagram за полгода выросло вдвое
Число рекламодателей, работающих с социальной сетью Instagram, достигло 500 тысяч, что более чем в два раза превышает показатели февраля 2016 года.
Сервис, принадлежащий Facebook, запустил программу размещения рекламы в сентябре 2015 года. Как отмечает издание, стремительный рост числа рекламодателей свидетельствует об их активном интересе к 500-миллионной аудитории Instagram. В то же время, до показтелей материнской компании Instagram еще далеко: число рекламодателей Facebook составляет около 2 млн. Однако сервис сумел опередить другую крупную соцсеть - Twitter - у которой насчитывается около 100 тысяч рекламодателей.
По словам операционного директора Instagram Марн Левайн, большинство крупнейших мировых брендов рекламируются в соцсети, однако основной объем рекламы приходится на малый бизнес. По ее словам, многие компании параллельно размещают рекламу и в Facebook, но некоторые предпочитают тратиться лишь на Instagram, что может быть связано с популярностью сервиса среди молодых людей.
По данным Instagram, наибольшее число рекламодателей располагаются в США, Бразилии, Великобритании, Австралии и Канаде. В пятерку наиболее популярных отраслей, реклама которых публикуется в сервисе, входят потребительские товары, e-commerce, ритейл, развлечения, а также технологические товары и услуги. По оценке аналитиков Credit Suisse, Instagram продал рекламы на $730 млн только за последние три месяца 2015 года. К 2017 году объем продаж, как ожидается, достигнет $5,3 млрд.
Advertology.Ru
26.09.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Программа анонимного просмотра instagram - 26.07.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Исследование Publicis Media и OMI: выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram* - 07.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий