Apple сравнила работу мессенджера с полетом воздушных шаров
Apple выпустила новое рекламное видео для iPhone 7.
В промо-ролике под названием «Balloons» демонстрируются эффекты в фирменном мессенджере iOS 10, который поддерживает анимированные символы. На видео показаны шары, которые летят, преодолевая расстояния. Сначала один, а потом и сотни шаров летят по воздуху в одном направлении. В конце видео становится понятно, что они символизируют новые эффекты в мессенджере Apple.
Новая реклама Apple напоминает промо-ролик для телевизоров Sony Bravia. Специально для видео маркетологи компании выпустили 250 000 ярко окрашенных цветных шариков. Ролик с прыгающими и скачущими вниз по крутому склону шариками получил сразу двух золотых каннских львов.
30.09.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15 - 01.11.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Красный нос - 02.02.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple - 25.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий