Реклама вейпинга может быть запрещена
Московская областная дума может разработать законодательную инициативу о запрете рекламы вейпов (электронных кальянов с ароматизированным паром).
Как сообщил Агентству городских новостей «Москва» председатель комитета Мособлдумы по вопросам охраны здоровья, труда и социальной политики Андрей Голубев, реклама вейпинга должна быть запрещена.
«Нужно запретить пропаганду и рекламу вейпинга. Если федеральный законодатель не готов такие изменения внести, у нас есть право выйти с законодательной инициативой. Мы хотим предложить внести изменение в законодательство по ограничению рекламы вейпов, как ограничена сейчас реклама алкогольных продуктов, табачных изделий. Мы будем мониторить ситуацию до конца года, если федеральный законодатель не начнет решать эту проблему, тогда мы будем разрабатывать свои законодательные инициативы», – сказал Андрей Голубев.
В данный момент курение электронных кальянов с ароматизированным паром в столице и Московской области не запрещено. Требования антитабачного законодательства не распространяются на электронные системы доставки никотина, хотя ранее в Госдуме рассматривали возможность внесения соответствующих поправок в закон.
Ранее сообщалось, что общественная организация «За безопасный город» готова разработать социальную рекламу против вейпинга в общественных местах в случае, если соответствующее решение о его запрете будет принято на законодательном уровне. Председатель столичного парламента Алексей Шапошников сообщал агентству «Москва», что не исключает возможность приравнять курение вейпов в общественных местах к обычным сигаретам, поскольку оно является пропагандой курения. В отличии от своих коллег из области, которые пока не планируют вводить на территории Подмосковья запрет на курение вейпов, депутаты Мосгордумы планируют обсудить вопрос о регулировании курения вейпов в общественных местах уже в этом месяце.
17.10.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий