Новости

Российский Instagram перерос Facebook

Российский Instagram перерос Facebook

В этом году Instagram заработает на рекламе почти $2 млрд, около 7% выручки Facebook. Но в России этот сервис зарабатывает даже больше материнской компании. В нашей стране нет аналога этого фотосервиса, объясняют эксперты.

В этом году фотосервис Instagram (принадлежит Facebook) заработает на рекламе более $1,85 млрд, прогнозирует аналитическая компания eMarketer. Мобильный фотосервис был запущен в 2010 г., Facebook приобрел его в 2012 г. за $1 млрд. Зарабатывать Instagram начал лишь в сентябре прошлого года, когда открыл продажу рекламы в постах. Но, получается, уже в этом году на Instagram придется 7% прогнозируемой выручки всего Facebook – по данным eMarketer, в 2016 г. последняя составит $26 млрд, почти $25 млрд из которых – реклама.

Facebook не раскрывает квартальные финансовые показатели Instagram. В сентябре соцсеть сообщила, что у фотосервиса уже более 0,5 млн рекламодателей и это вдвое больше, чем в марте. Активно продвигаются в Instagram рекламодатели из США, Бразилии, Великобритании, Австралии и Канады.

Российский Instagram перерос Facebook.

Доходы Instagram пока не составляют и 10% мировой выручки Facebook, но в России сервис зарабатывает на рекламе значительно больше соцсети, утверждают сотрудники двух рекламных агентств, знакомые с цифрами обеих интернет-компаний. Российская выручка Instagram в этом году превысит 1 млрд руб., тогда как Facebook получит здесь «несколько сотен миллионов рублей», уверен один из собеседников «Ведомостей». Другой полагает, что доходы Instagram будут меньше миллиарда, но в любом случае превзойдут соцсети. Для продажи рекламы в России Facebook и Instagram привлекли агентство Aitarget. Представитель агентства от комментариев отказался.

Представитель Instagram также отказался раскрыть какие-либо финансовые показатели сервиса и лишь сообщил, что сейчас сервисом регулярно пользуется 0,5 млрд человек, 80% которых живет за пределами США. По данным TNS, мобильная аудитория Facebook в крупных российских городах составила в августе 2016 г. 5,1 млн человек, Instagram – 5,6 млн.

Если данные собеседников «Ведомостей» верны, Facebook и Instagram в рунете практически незаметны на фоне таких крупнейших интернет-компаний, как «Яндекс», Google, Mail.ru Group. На них приходится основная часть интернет-бюджетов (всего, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, 97 млрд руб. в 2015 г.).

То, что Instagram зарабатывает в России больше, чем Facebook, неудивительно, рассуждает управляющий директор Dentsu Aegis Network Russia Максим Осипов, ведь большую часть бюджетов на размещение в соцсетях забирает «В контакте», а российского аналога Instagram не существует. Оценить доходы сервиса в нашей стране он затруднился – множество популярных блогеров самостоятельно сотрудничают с рекламными биржами и вряд ли эти деньги доходят до Instagram. Реклама в Instagram интересна компаниям, которые занимаются товарами массового спроса, особенно товарами для женщин, соглашается руководитель направления социальных медиа Proximity Russia (входит в BBDO Group) Виталий Акулов. Instagram удобен тем, что пользователь сразу видит изображение продукта и может оставить комментарии, рассуждает эксперт по рынку розничной торговли и товаров широкого потребления российского подразделения Bain & Company Пьер-Лоран Ветли, но в первую очередь бюджеты распределяются между крупнейшими площадками рунета.

Анастасия Голицына ("Ведомости")
Advertology.Ru

09.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Хоккейные щитки - важная часть защитного снаряжения игрока. Интернет-магазин Синяя линия предлагает купить хоккейные щитки с бесплатной доставкой щитков по Москве при сумме заказа от 3000 рублей.

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 05:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация