Новости

Актриса, снявшаяся в "рекламе всего", наконец привлекла к себе внимание

Актриса, снявшаяся в "рекламе всего", наконец привлекла к себе внимание

В сети обсуждают незапоминающуюся внешность актрисы Юлии Васильевой, которую все видели в разных роликах, но не помнят ее лица.

Один из пользователей ресурса Pikabu обратил внимание на актрису Юлию Васильеву, лицо которой никто не помнит, притом что она снялась в десятках рекламных роликов популярных брендов. По мнению автора поста, она снялась, пожалуй, «в рекламе всего», что только можно прорекламировать на ТВ и в интернете.

Актриса Юлия Васильева снималась в рекламе автомобилей (Chevrolet, Kia, Marussia), операторов связи («Мегафона», МТС), различных банков, магазинов («Связной», «Эльдорадо», «М.Видео», «Спортмастер»), косметических брендов (Rexona, Nivea, Axe, Oriflame), лекарств («Спазмалгона»), в роликах РЖД, «Макдональдса», Nestle, Lay's, «Активиа», «Макдоналдса», РЖД и роликах других компаний. Актриса также принимала участие в съемках социальной рекламы против наркотиков и в съемках ролика, призывающего прийти на выборы. А ее напарниками становились такие известные персоны, как Филипп Киркоров, Данила Козловский и другие звезды экрана.

Подавляющее большинство комментаторов поста на Pikabu признались, что действительно не помнят лица этой актрисы. Однако некоторые отметили, что для съемок в рекламе не нужна запоминающаяся внешность: зритель должен заметить лишь рекламируемый товар. «Азбука рекламы – зритель должен видеть и запоминать не того, кто рекламирует, а то, что рекламируют», «Да вообще кто смотрит на актёров в рекламе?», «Лицо незапоминающееся, без особенностей, самое то для рекламы, частое повторение не бесит», – писали пользователи.

В интервью радиостанции «Говорит Москва» Юлия Васильева заявила, что была удивлена возросшим вниманием со стороны общественности.

«Для меня это такая неожиданность, что именно сейчас настало такое внимание ко мне. А, так, в принципе я отношусь к этому лояльно, это работа, каждый занимается своим делом. Для меня это любимое дело. Я достаточно давно к этому стремилась, с раннего девства я всегда представляла, что меня снимает камера. Я давно себя к этому готовила, я люблю улыбаться, и люблю, когда это нравится другим», – рассказала она.

«Буду надеяться, что теперь меня чаще станут приглашать. Если я буду радовать других, это будет приносить радость и мне», – добавила собеседница радиостанции.

28.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 07:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация