Новости

Актриса, снявшаяся в "рекламе всего", наконец привлекла к себе внимание

Актриса, снявшаяся в "рекламе всего", наконец привлекла к себе внимание

В сети обсуждают незапоминающуюся внешность актрисы Юлии Васильевой, которую все видели в разных роликах, но не помнят ее лица.

Один из пользователей ресурса Pikabu обратил внимание на актрису Юлию Васильеву, лицо которой никто не помнит, притом что она снялась в десятках рекламных роликов популярных брендов. По мнению автора поста, она снялась, пожалуй, «в рекламе всего», что только можно прорекламировать на ТВ и в интернете.

Актриса Юлия Васильева снималась в рекламе автомобилей (Chevrolet, Kia, Marussia), операторов связи («Мегафона», МТС), различных банков, магазинов («Связной», «Эльдорадо», «М.Видео», «Спортмастер»), косметических брендов (Rexona, Nivea, Axe, Oriflame), лекарств («Спазмалгона»), в роликах РЖД, «Макдональдса», Nestle, Lay's, «Активиа», «Макдоналдса», РЖД и роликах других компаний. Актриса также принимала участие в съемках социальной рекламы против наркотиков и в съемках ролика, призывающего прийти на выборы. А ее напарниками становились такие известные персоны, как Филипп Киркоров, Данила Козловский и другие звезды экрана.

Подавляющее большинство комментаторов поста на Pikabu признались, что действительно не помнят лица этой актрисы. Однако некоторые отметили, что для съемок в рекламе не нужна запоминающаяся внешность: зритель должен заметить лишь рекламируемый товар. «Азбука рекламы – зритель должен видеть и запоминать не того, кто рекламирует, а то, что рекламируют», «Да вообще кто смотрит на актёров в рекламе?», «Лицо незапоминающееся, без особенностей, самое то для рекламы, частое повторение не бесит», – писали пользователи.

В интервью радиостанции «Говорит Москва» Юлия Васильева заявила, что была удивлена возросшим вниманием со стороны общественности.

«Для меня это такая неожиданность, что именно сейчас настало такое внимание ко мне. А, так, в принципе я отношусь к этому лояльно, это работа, каждый занимается своим делом. Для меня это любимое дело. Я достаточно давно к этому стремилась, с раннего девства я всегда представляла, что меня снимает камера. Я давно себя к этому готовила, я люблю улыбаться, и люблю, когда это нравится другим», – рассказала она.

«Буду надеяться, что теперь меня чаще станут приглашать. Если я буду радовать других, это будет приносить радость и мне», – добавила собеседница радиостанции.

28.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 02:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация